Все уникальные сапоги poe
Предметы, монстры, ларцы и даже карты могут быть разной редкости. Иногда редкость определяет свойства на предмете. В основном, любой ‘волшебный’ предмет сильнее ‘обычного’, а ‘редкий’ сильнее ‘волшебного’. Сила предметов достигается за счет случайных свойств.
Цвет названия на предмете обозначает его редкость (обычный, волшебный, редкий или уникальный).
Редкость определяет количество возможных свойств на предмете. На волшебном предмете может быть одно или два свойства, тогда как на большинстве редких — до шести.
У каждого уровня редкости свои определенные признаки.
Если вам повезет, вы сможете найти ‘уникальный’ предмет: он всегда имеет одинаковый набор свойств, которые чаще всего невозможно найти на редких или волшебных предметах. Например, этот уникальный посох меняет поведение ваших снарядов:
У многих уникальных предметов есть недостатки, либо они дают ограниченные преимущества без основных свойств, например, сопротивлений стихиям или здоровья. Уникальные предметы не всегда должны делать вашего персонажа сильнее! Все уникальные предметы имеют собственный внешний вид (у некоторых уникальных предметов есть собственные 3D-модели), названия и сопроводительный текст.
Некоторые уникальные предметы жертвуют чистыми характеристиками ради полезности, или работают только при определенных условиях.
Кроме уникальных предметов в Path of Exile вы сможете найти уникальные ларцы, карты и монстров. Большие обновления контента обычно добавляют в игру несколько новых уникальных предметов.
Свойства I Обучение
Свойства I Обучение
Свойства и характеристики I: Как они рассчитываются?
В Path of Exile вы развиваете своего персонажа за счет сочетания пассивных умений, камней умений и предметов. Древо пассивных умений и предметы поначалу могут показаться довольно сложными, поэтому этот раздел обучения посвящен основам.
Древо пассивных умений:
Самое важное — знать, какое влияние древо пассивных умений оказывает на вашего героя. Обычно пассивные умения действуют на соответствующие характеристики вашего персонажа, вне зависимости от того, откуда берутся эти характеристики. Такие свойства называются глобальными.
Этот персонаж получил здоровье как от Железного кольца, так и от первого изученного пассивного умения. Кроме того, герой получил здоровье от повышения уровня.
Изучив эти два пассивных умения, этот персонаж также получает 4% и 5% увеличение максимума здоровья. Таким образом, его максимум здоровья стал выше на 9%.
Глобальное свойство (увеличение максимума здоровья) увеличивает все источники максимума здоровья, и после округления, мы получаем окончательное значение здоровья.
На приведенном выше примере мы видим, что пассивные умения для ‘повышения максимума здоровья’ складываются до того, как подействуют на здоровье персонажа. Так работает большинство пассивных умений, в особенности все пассивные умения, в которых используется слово ‘увеличение/повышение’.
Больше’ и ‘Меньше’
Пассивные умения, на которых указано ‘больше’ или ‘меньше’ — исключения из описанного выше правила. Такие свойства накладываются после всех увеличений/повышений и действуют как множители. В отличие от увеличивающих/повышающих что-либо пассивных умений, умения, со свойствами ‘больше’ или ‘меньше’ никогда не складываются. Вместо этого каждый из них работает как множитель. Такие термины можно заметить на ключевых умениях древа, но чаще всего вы встретите их на камнях поддержки.
Глобальные и локальные свойства:
Существуют два типа свойств на предметах: ‘глобальные свойства’, которые действуют как пассивные умения, и ‘локальные свойства’, которые действуют на сам предмет. Сравните представленные ниже два вида оружия: на волшебном (справа) есть свойство ‘увеличение физического урона’. Можно заметить, что физический урон этого оружия выше. Это значение берется за основу при расчете количества урона, которое будут наносить ваши атаки под воздействием других свойств, например, ваших пассивных умений.
Это же правило подходит и для увеличения брони на предметах, которые дают броню, или для повышения уклонения на предметах, которые повышают уклонение и т.д. Некоторые свойства, например ‘повышение скорости атаки’, могут появляться и на оружии и на доспехах. Как и свойство ‘увеличение физического урона’, ‘повышение скорости атаки’, показанное на представленном ниже оружии — локальное свойство этого оружия, то есть оно меняет скорость атаки конкретно этого оружия. На представленных ниже перчатках тоже есть свойство ‘повышение скорости атаки’, но оно действует на любое оружие, которое вы экипируете, и показанное на оружии значение Атак в секунду будет использоваться для расчета скорости вашей атаки.
Свойство скорости атаки на этих перчатках — глобальное, поэтому оно складывается с другими глобальными свойствами, повышающими скорость атаки, в том числе и с соответствующими свойствами вашего древа пассивных умений. Общее правило (в некоторых случаях бывают исключения): если значения в верхней части описания предмета отличаются от обычных значений базового типа, значит на них повлияли локальные свойства. Если вы видите, что свойство на предмете не действует на значения в верхней части описания предмета, значит, это глобальное свойство. Посмотрите на изображение ниже и проверьте, сможете ли вы отличить локальные свойства от глобальных.
У Полного чешуйчатого доспеха есть одно локальное свойство (увеличение брони и уклонения) и одно глобальное (сопротивление молнии). На Стальных перчатках также есть одно локальное свойство (увеличение брони) и одно глобальное (повышение скорости атаки). Свойство повышения скорости атаки Кастета с зубами акулы — локальное.
Свойства II Обучение
Свойства II Обучение
Свойства и характеристики II: На что обращать внимание
В Path of Exile огромное разнообразие билдов, а используемые предметы и пассивные умения зависят от целей, которые поставлены перед вашим персонажем. Однако есть несколько моментов, обращать внимание на которые нужно всем.
Из-за свойств Огненного шара, этот посох повышает урон Огненного шара на 66%.
Каждому персонажу нужно найти подходящий способ уничтожения монстров. Решите, как вы хотите наносить урон и поищите предметы, которые вам помогут в этом. Если вы хотите выпускать стрелы в монстров издалека, вам необходимы мощный лук и пассивные умения, которые дадут ему преимущества. Если вы хотите сотворять чары, ищите оружие с ‘увеличением урона от чар’. Если вас привлекает только урон от огня, обращайте внимание на предметы, повышающие именно этот тип урона. Огненным чарам, например, Огненному шару, могут помочь увеличение урона от огня, чар и урона от снарядов. Если ваш персонаж будет сокрушать врагов одноручной булавой, ищите свойства для одноручного оружия, булавы, атак и атак в ближнем бою.
Пассивные умения для конкретного оружия чаще всего сильнее общих пассивных умений, однако изучив их вы потеряете гибкость в использовании других типов оружия.
Если ваш персонаж погибнет, он не сможет убивать монстров, поэтому тщательно продумывайте вашу защиту. Большинству персонажей пригодится броня, энергетический щит, уклонение или сочетание всех трёх. Источники здоровья и его увеличения отлично подойдут для выживания, но способы уменьшения получаемого урона также могут оказаться полезными. К примеру, урон от огня пылающего факела людоеда можно уменьшить источниками ‘сопротивления огню’. Чары сирены Мервейл наносят урон от холода, поэтому в схватке с ней вам поможет ‘сопротивление холоду’. Если определенная атака или чары наносят вам значительно больше урона, чем остальные, это может означать, что вам не хватает сопротивления именно этой стихии. Если вы не уверены, на что потратить очко пассивных умений, лишняя защита никогда не помешает.
По мере развития вашего персонажа вы сможете улучшить вашу экипировку на верстаках Отверженных мастеров.
Источник
Path of Exile Обувь (Boots)
Обувь можно условно разделить на 6 групп:
- С броней (armour), требующих силу
- С уклонением (evasion rating), требующих ловкость
- С энергетическим щитом (energy shield), требующих интеллект
- С броней и уклонением, требующих силу и ловкость
- С броней и энергетическим щитом, требующих силу и интеллект
- С уклонением и энергетическим щитом, требующих ловкость и интеллект.
Обувь поделена на группы:
+15-20% сопротивляемость огню и холоду (база)
+15-20% сопротивляемость огню и молнии (база)
+15-20% сопротивляемость холоду и молнии (база)
Тропа войны Алберона
• Добавляет 1-80 урона хаосом
• +180-220 брони
• 9-12% сопротивляемость хаосу
• 20% увеличенная скорость бега
• +2 максимум скелетов
• 15-18% увеличенная сила
|