Меню

Воспитатель не одела ботинки



Анекдот. В детском саду воспитательница помогает малышу надеть ботинки.

Вчера встретил соседа, который со слезами на глазах от смеха, рассказал как забирал недавно своего внука из детского садика. Обычно ребенка забирают родители, но дочь задержалась на работе, а ее муж был в командировке. Так вот, со слов соседа, еле-еле обул он внуку сапожки, затем начал одевать свитер. После того как одел свитер, мальчик начал плакать и сказал, что у него болят ножки. Оказалось обувь не его и мала. Пока дед с трудом снял сапожки, мальчик вспотел. Пришлось снять свитер и подождать пока ребенок отдохнет и температура тела стабилизируется. Через некоторое время он обул внука в его сапожки, одел на него свитер, куртку, шапку и пошли они на улицу. Подойдя к калитке детского сада, слышит голос воспитательницы, которая бежит к ним и говорит, что мальчик одел не свою куртку. Пришлось вернуться в группу и повторить заново процедуру переодевания, в том числе и снятия свитера. Опять отдых, пауза и только после этого они покинули детский садик.

Почему-то на ум сразу пришел старый, многим известный, но, думаю как раз в тему, анекдот.

В детском саду воспитательница помогает малышу надеть ботинки, чтобы пойти на прогулку. Сам он не может и попросил помочь. Воспитательница начала одевать и дальше ничего не получается — ботинки застряли на полпути и ни туда, ни сюда…
Наконец она, изрядно вспотев, с трудом натянула оба ботинка. Вдруг малыш сказал:
— А они не на той ноге!
Действительно, в спешке воспитательница перепутала правый и левый. Начала снимать ботинки, а они никак. Но, немного помучившись, она с трудом, все же снимает их. Затем, воспитательница, насквозь мокрая от пота, одевает малышу ботинки правильно. И тут пацан гордо заявляет:
— Это не мои ботинки!
Воспитательница, едва, сдерживая свои эмоции, чуть не плача, спрашивает у мальчика:
— Что же ты раньше не сказал?
И снова она долго мучилась, пока не стянула эти кошмарные ботинки. Наконец, когда ей удалось их снять, малыш сказал:
— Это ботинки моего брата. Они ему стали малы и мама сказала, чтобы я их носил.
Воспитательницу уже начала бить мелкая дрожь, подрагивать глаз, участилось сердцебиение, повысилось давление. Пот лил градом. Ей хотелось кричать и рвать не себе волосы. Но, в очередной раз, взяв себя в руки и собрав последние силы, она все же натянула ботинки снова и спросила:
— А где твои варежки?
На что мальчик невозмутимо ответил:
— Я запихал их в носки ботинок…

Дорогие друзья! Ребенок это счастье и надо научиться стойко переносить все трудности в его воспитании. Всем здоровья и терпения!

Источник

Воспитатель детского сада забыла надеть обувь на малыша перед прогулкой

Как такое произошло, педагог, которая работала с детьми больше двух десятилетий, объяснить не может. Наш корреспондент Наталья Дубровская выясняла обстоятельства случившегося:

Двухлетний Миша, наверное, вообще не понял, что произошло. Он с удовольствием играет с мамой и бабушкой в самом безопасном месте – дома. Еще несколько дней назад семья ребенка была уверена, что и в детском саду, куда ходит малыш, беды не будет.

Лилия Верещагина, мама Миши: «Там тихий ужас что было. Я не могла успокоиться, очень сильно плакала. В общем, прилетели домой, давай отогревать».

Семья ребенка долго не могла отойти от шока. Обычная прогулка в детском саду чуть не закончилась обморожением и больницей. Воспитательница забыла надеть на мальчика обувь. И вывела его на улицу вместе с группой. На ногах – лишь колготки и носки. Снега по колено, на термометре минус 12.

Лилия Верещагина, мама Миши: «Мне позвонили люди, что он плачет, я пришла туда. А если б я не пришла, от меня сто процентов бы скрыли этот факт. Высушили бы носочки, и ничего как будто бы и не было. А я бы потом ломала голову, что происходит с моим ребенком. Это сто процентов. Потому что, по моему ощущению, рука руку моет».

На морозе без обуви мальчик провел около 20 минут. Когда к нему подоспела мама, на носках уже образовалась ледяная корка. Дома Мише растерли ноги спиртом, но у ребенка все равно начался сильнейший кашель. Родственники опасаются, что это может быть только начало.

Вера Дорохина, бабушка Миши: «Если ноги застудил, может заболеть и горло, и воспаление легких может быть. Этот же седалищный нерв и вообще все. Капитально. Но сразу не покажет, оно со временем все выскажется».

У персонала детского сада эта история вызвала недоумение и удивление. Воспитательнице всегда детей доверяли без опасений – Елена Щепочкина ответственный работник с большим стажем. Она недоглядела из путаницы – в группе обувь ставят к батарее, но у одной из девочек ботинки оказались в шкафчике.

Валентина Родионова, заведующая детским садом «Крепыш»: «Воспитатель не глянула в этот шкаф, посчитала, что обувь на всех одета. А вот мишину обувь она одела на Полину. Глянула визуально. Конечно, это оплошность, в жизни такого не бывало».

Читайте также:  Сапоги рыбацкие с расширенным голенищем

Как так получилось, воспитательница младшей группы внятно ответить не может. Она только плачет – за 21 год ее работы в детском саду, с ней такого не случалось.

Елена Щепочкина, бывший воспитатель детского сада «Крепыш»: «Меня трясет и колотит. Это вопиющий просто случай. И я не снимаю с себя вины, да, я виновата. Неважно где стояла обувь. Сейчас я прошу прощения у родителей, у Миши. Я только за то, чтобы у Миши было здоровье в порядке».

Педагога сразу же уволили. Мама ребенка написала заявление в прокуратуру, требуя, чтобы бывшей воспитательнице вообще запретили работать с детьми. Никакие слезы раскаяния не перевесят то волнение, которое пережила мама малыша, придя на детскую площадку.

Татьяна Ольшанская, старший помощник городского прокурора г. Режа: «В настоящее время прокуратурой проводится проверка, в случае, если факты подтвердятся, будут приняты меры прокурорского реагирования. Уголовная ответственность здесь вряд ли будет, скорее всего, административная или дисциплинарная ответственность».

Халатность воспитателя могла привести к непредсказуемым последствиям. Но к счастью, все обошлось. Сейчас Миша здоров. Семья немного оправилась от переживаний и подумывает снова отдать ребенка в детский сад.

Источник

Реальный пример того, как воспитатель детского сада не справляется со своими обязанностями

Воспитатели детского сада не одевают ребенка и, возможно, раздают оплеухи. Рассказываю, как есть

наделала много шума. В основном, переполошились ленивые воспитатели, которые, оставляя комментарии, в том числе, анонимно, словно боты, показали свою натуру во всей красе.

Чего стоят, например, такие комментарии:

  • Не обязаны воспитатели одевать! Научить, заправить да, но не одевать, дети в 3 года уже достаточно большие что бы запомнить что им одеть и как. Да бывают вещи которые сложно одеть(тугие кофты, маленькие ботинки), тут помогают. Если ваше чадо умеет только сидеть и ножку подавать это ваша проблема, чем вы с ним занимались 3 года дома.
  • Идите обратно в частный садик, там будут облизывать и вас, и вашего сына за бешеные деньги. В саду вашего сына по сто раз переодевать никто не будет, таких там человек 30, для сада нужно подбирать удобную, универсальную одежду.
  • А недоедает-то почему? Не докладываю или с ложки не кормят в 3,5? Каким образом узнаете, в чем спит ребёнок? В окна подглядываете или сам рассказывает? Кто по вашему мнению должен застирывать футболки в муниципальном саду?

Многие почему-то решили, что мой сын не наделен простейшими навыками самообслуживания.

А сегодня я хочу поделиться реальным примером того, как воспитать детского сада не справляется (и не хочет справляться) со своими обязанностями.

Утром мы пришли с ребенком в детский сад и воспитатель сказала, что будут отключать отопление. Поэтому предложила мне сразу утеплить ребенка. Вместо шорт — спортивные штаны. А на футболку — лёгкую кофту с длинными рукавами для таких «нежданчиков». Отопление из-за ремонта отключали на несколько часов.

Но речь не об отоплении.

Когда я пришел забирать ребенка вечером, дети были на улице со вторым воспитателем, ребёнок подбежал ко мне и что я увидел?

На нем были только одни штаны — те самые, которые я утром, по просьбе первого воспитателя одел сыну! Но в одних штанах мы сейчас категорически не выходим на улицу. Потому что на улице минусовая температура! Под штанами только трусы и можно при желании отморозить кое-что важное.

Предвкушая дальнейший беспредел, я расстегнул ребенку куртку и увидел там только одну лёгкую утреннюю кофту! Свитера не было.

Дети гуляли на улице уже почти час!

Воспитатель не проконтролировал процесс и мой ребенок пошел на улицу в той лёгкой одежде, в которой находился в группе. Прекрасно. Прекрасно, потому что в группе не 30, а всего 10 человек с начала учебного года.

Надеюсь, сейчас, как обычно, появятся комментарии, что мой четырехлетний ребёнок должен был сам разобраться, что ему надеть и как действовать. В крайнем случае, мог бы вызвать такси и приехать на работу к нерадивому папаше.

Что скажете, родители-воспитатели?

У вас такое на каждом шагу? Как решаете данные проблемы в детском саду?

Источник

Воспитатель детского сада забыла надеть обувь на малыша перед прогулкой

В Свердловской области воспитатель детского сада забыла надеть на одного из воспитанников обувь перед прогулкой на улице. В итоге, малыш провел на 12-градусном морозе около 20 минут практически босиком.

Как такое произошло, педагог, которая работала с детьми больше двух десятилетий, объяснить не может. Наш корреспондент Наталья Дубровская выясняла обстоятельства случившегося:

Двухлетний Миша, наверное, вообще не понял, что произошло. Он с удовольствием играет с мамой и бабушкой в самом безопасном месте – дома. Еще несколько дней назад семья ребенка была уверена, что и в детском саду, куда ходит малыш, беды не будет.

Читайте также:  Подлежат ли возврату средства для обуви

Лилия Верещагина, мама Миши: «Там тихий ужас что было. Я не могла успокоиться, очень сильно плакала. В общем, прилетели домой, давай отогревать».

Семья ребенка долго не могла отойти от шока. Обычная прогулка в детском саду чуть не закончилась обморожением и больницей. Воспитательница забыла надеть на мальчика обувь. И вывела его на улицу вместе с группой. На ногах – лишь колготки и носки. Снега по колено, на термометре минус 12.

Лилия Верещагина, мама Миши: «Мне позвонили люди, что он плачет, я пришла туда. А если б я не пришла, от меня сто процентов бы скрыли этот факт. Высушили бы носочки, и ничего как будто бы и не было. А я бы потом ломала голову, что происходит с моим ребенком. Это сто процентов. Потому что, по моему ощущению, рука руку моет».

На морозе без обуви мальчик провел около 20 минут. Когда к нему подоспела мама, на носках уже образовалась ледяная корка. Дома Мише растерли ноги спиртом, но у ребенка все равно начался сильнейший кашель. Родственники опасаются, что это может быть только начало.

Вера Дорохина, бабушка Миши: «Если ноги застудил, может заболеть и горло, и воспаление легких может быть. Этот же седалищный нерв и вообще все. Капитально. Но сразу не покажет, оно со временем все выскажется».

У персонала детского сада эта история вызвала недоумение и удивление. Воспитательнице всегда детей доверяли без опасений – Елена Щепочкина ответственный работник с большим стажем. Она недоглядела из путаницы – в группе обувь ставят к батарее, но у одной из девочек ботинки оказались в шкафчике.

Валентина Родионова, заведующая детским садом «Крепыш»: «Воспитатель не глянула в этот шкаф, посчитала, что обувь на всех одета. А вот мишину обувь она одела на Полину. Глянула визуально. Конечно, это оплошность, в жизни такого не бывало».

Как так получилось, воспитательница младшей группы внятно ответить не может. Она только плачет – за 21 год ее работы в детском саду, с ней такого не случалось.

Елена Щепочкина, бывший воспитатель детского сада «Крепыш»: «Меня трясет и колотит. Это вопиющий просто случай. И я не снимаю с себя вины, да, я виновата. Неважно где стояла обувь. Сейчас я прошу прощения у родителей, у Миши. Я только за то, чтобы у Миши было здоровье в порядке».

Педагога сразу же уволили. Мама ребенка написала заявление в прокуратуру, требуя, чтобы бывшей воспитательнице вообще запретили работать с детьми. Никакие слезы раскаяния не перевесят то волнение, которое пережила мама малыша, придя на детскую площадку.

Татьяна Ольшанская, старший помощник городского прокурора г. Режа: «В настоящее время прокуратурой проводится проверка, в случае, если факты подтвердятся, будут приняты меры прокурорского реагирования. Уголовная ответственность здесь вряд ли будет, скорее всего, административная или дисциплинарная ответственность».

Халатность воспитателя могла привести к непредсказуемым последствиям. Но к счастью, все обошлось. Сейчас Миша здоров. Семья немного оправилась от переживаний и подумывает снова отдать ребенка в детский сад.

Источник

Профессиональный дресс-код воспитателя

Елена Меркулова
Профессиональный дресс-код воспитателя

Воспитатель — это не только профессия, это призвание, которым отмечен далеко не каждый человек, это призвание нужно заслужить, заслужить своим трудом, своим талантом, своим желание постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

В связи с этим особое значение для педагога приобретают профессиональная гибкость, способность адаптироваться к социальным переменам, готовность к успешному решению профессиональных задач в новых условиях. Усложнение задач образования придаёт особую значимость изучению роли имиджа, как одного из профессионально важных качеств современного педагога, воспитателя. Современные условия, в которых мы живем и трудимся, принципиально отличаются от тех, какие были раньше. А в новых условиях нам следует вести себя и жить по-другому, соразмерно иным моделям поведения.

Имиджелогия и имидж – что это? Наука или искусство?

Часто имиджелогию сводят к советам о цвете галстука и носков. Это неверный подход, потому что без общей стратегии не имеет смысла ни один из предлагаемых советов, ведь заботясь о красоте педагога, нужно начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимых воспитателей и заботливых «нянечек» правильно одеваться.В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть – значит проявлять уважение к окружающим людям. В детском саду есть своя специфика одежды и обуви, которая прописана в должностной инструкции и в правилах по технике безопасности.

Культуру человека в первую очередь подчеркивает его одежда. Со вкусом подобранная одежда и опрятный вид делают человека уверенным, собранным, энергичным и, в конце концов, более привлекательным для окружающих.

Имидж воспитателя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа педагога реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Современный дошкольный воспитатель должен сочетать в себе как черты собственно воспитателя (опека, замена матери) так и черты учителя.

Читайте также:  Diesel ботинки мужские высокие

Выделим основные составляющие имиджа воспитателя:

В ДОУ существуют следующие правила:

1) Волосы должны быть чистыми, аккуратно уложенными.

2) Макияж должен быть сдержанным.

3) Особое внимание уделяется рукам. Ногти должны быть чистыми, ухоженными.

4) Обувь должна соответствовать правилам по технике безопасности, классической формы. Хождение в шлепках не допускается.

5) Не допускается использование приторных запахов парфюмерии, короткие юбки, обтягивающие брюки, шорты — слишком вызывающе для сотрудников ДОУ.

6) В младших группах не допускается длинная бижутерия, кольца с камнями (в целях безопасности).

7) Спортивная форма используется воспитателями только при проведении занятий по физической культуре и утренней гимнастики

Имидж воспитателя – эмоционально окрашенный стереотип восприятия образа педагога в сознании воспитанников, коллег, социального окружения, в массовом сознании. При формировании имиджа педагога реальные качества тесно переплетаются с теми, которые приписываются ему окружающими. Современный дошкольный воспитатель должен сочетать в себе как черты собственно воспитателя (опека, замена матери) так и черты учителя.

Внешний облик помогает человеку привлечь к себе внимание, создать положительный образ, показать себя не только симпатичным человеком, но и прекрасным педагогом. Воспитатель своим внешним обликом располагает к себе детей и взрослых. Следует всегда помнить, что дети учатся у взрослых и, прежде всего, у любимого воспитателя правильно одеваться.

В манере одеваться проявляется одно из главных правил: красиво выглядеть — значит проявлять уважение к окружающим людям. Требования, предъявляемые к внешнему виду человека, помогают воспитателю улучшить свой профессиональный имидж, добиться успеха

В беседе с родителями о значении обаятельного имиджа воспитателямы слышали следующие мнения: «Обаятельный воспитатель порождает симпатию, через которую устанавливаются доверительные отношения с ребёнком, а это очень важно», «Обаятельный воспитатель необходим в детском саду и детям и родителям, он вселяет чувство доверия и уверенности за ребёнка», «Обаятельный воспитатель вызывает желание к сотрудничеству и определяет дальнейшее отношение к детскому саду».

Таким образом, дошкольному воспитателю необходимо быть обаятельным. Обаяние — неотъемлемое качество имиджа воспитателя. На лице и во всём внешнем виде у обаятельного воспитателя отражается радость, возбуждаемая видом и обществом детей, ярко светится открытое для них сердце, всегда готовая возвышенная любовь и кротость, соединённая с нравственной силой, способной всё укротить, всё покорить, всё увлечь за собой

Практика показала, что в группах, где воспитатели одеваются ярко, проявляют себя эмоционально, адаптация детей сокращается в разы.

Попытаемся спрогнозировать, какие воспитательные задачи может решить воспитательтолько через свой образ:

Крупные бусы или яркий цветок на блузке соберёт, сконцентрирует и активизирует непроизвольное внимание детей. У детей развивается интерес к обследованию и желание общаться.

Подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада.

Яркие красные цвета в одежде воспитателя повышают скорость мыслительных операций у ребёнка, а фиолетовые и синие — зарождают сомнение, неуверенность в своих силах.

Преобладание в одежде чёрного цвета для воспитателя не желательно, так как тёмные цвета побуждаю к собранности, активизации произвольности, а ребёнок нейрофизиологически к этому не готов. Дети испытывают внутреннее напряжение и быстро утомляются, становятся рассеянными, могут проявляться гиперактивность и агрессия.

Белые и очень светлые тоны одежды вызываю у ребёнка некоторую рассеянность, растерянность, ожидание инструкций, указаний, способствуют снижению инициативы, самостоятельности.

Блестящие, сверкающие элементы в одежде вызывают у ребёнка восторг, восхищение, доверие, притягивают ребёнка к воспитателю. У ребёнка улучшается настроение, он испытывает состояние радости. В такой одежде воспитателю легко расположить к себе ребёнка, вызвать доверие и управлять его действиями, добиться послушания и признания.

В настоящее время много исследований и методик в психологии, подтверждающих влияние цвета и формы на психику человека, и, бесспорно, их следует учитывать при организации психолого-педагогического пространства детского сада.

До сих пор многим профессия воспитателя представляется как работа по присмотру за детьми

Не каждый знает, что воспитательский труд включает в себя не только обязанность заниматься воспитанием, образованием и оздоровлением детей, но и вести работу с родителями, создавать предметно-развивающую среду, оформлять документацию

Но, в первую очередь, воспитатель — это человек, любящий детей (это просто залог выживания в данной профессии). Общество, порождая требования к профессиональному имиджу воспитателя, влияет на его содержание.

Но из поколения в поколение неизменным остаются такие, как любовь к детям, доброжелательность, искренность, умение общаться. Чем бы ни занимался человек, он всегда вызовет уважение людей, если он мастер своего дела. Это справедливо не только потому, что смотреть на то, как человек красиво работает, всегда приятно. Дело не в эффектности, а в эффективности труда. В этой связи, имиджу дошкольного воспитателя, принадлежит не последняя роль.

НЕЙРОФИЗИОЛОГИЯ – раздел физиологии изучающий функции нервной системы, обеспечивающий мозговую организацию внимания.

Источник