Меню

Удавалось ли калошам счастья действительно принести радость



X. К. Андерсен. Калоши счастья

Как вы поняли название «Калоши счастья» до и после прочтения сказки?

Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?

Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно при­нести радость своим временным хозяевам. Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Источник

Вопросы и ответы к сказке Г. Х. Андерсена «Калоши счастья»

Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со време­нем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: «Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действи­тельность и свой век…»?

Эта фраза подводит итог переживани­ям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условия­ми жизни той эпохи. Только после путе­шествия в далекое прошлое он смог по до­стоинству оценить и свой век, и то, как хорошо ему живется в этом времени. Ока­залось, нужно ценить не столько реаль­ные качества конкретного времени, сколь­ко тот отрезок времени, в котором вам суж­дено жить.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос и почти подсказан от­вет. Однако для того, чтобы в этом убе­диться, нам нужно прочесть несколько историй, каждая из которых показывает, что все мы неразрывно связаны со своим временем. И счастье каждому из нас мо­жет принести не столько случай или ска­зочная помощь, сколько наши личные ка­чества. Так, сказка Андерсена, помещен­ная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый че­ловек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосно­вать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность еже­дневными событиями вашей жизни. Каж­дому из нас ясно, что техническое оснаще­ние нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение поль­зоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это по­могает нам хорошо себя чувствовать в гра­ницах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возмож­ный ответ на вопрос: «Каким я был вче­ра?» от ответа на вопрос: «Каким я стал сегодня?» Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое. Материал с сайта //iEssay.ru

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанны­ми книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их мо­жет по собственной инициативе совер­шить каждый ученик. Один решил отпра­виться в эпоху создания пирамид, дру­гой — в отдаленное будущее. Каждое та­кое путешествие стоит мотивировать: лю­бой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществля­ются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешест­вия с путешествием в пространстве. Тако­вы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Источник

Вопросы и ответы к сказке Г. Х. Андерсена “Калоши счастья”

Как вы поняли название “Калоши счастья” до и после прочтения сказки?

Счастье не в том, что калоши могут перенести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано со временем, в котором он живет.

Какой смысл вложил Андерсен во фразу: “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы и от всего сердца благословлял счастливую действительность и свой век…”?

Эта фраза подводит итог переживаниям советника юстиции Кнапа, который попал в свое излюбленное средневековье и был изрядно напуган реальными условиями жизни

Читайте также:  Килограммы дела яблоки сапоги помидоры

Прочитайте сказку до конца и подумайте, удавалось ли калошам счастья действительно принести радость своим временным хозяевам.

Каким образом автор решает этот вопрос? Попробуйте обосновать свое суждение.

В сказке с самого начала было заложено сомнение в том, что можно найти счастье, попав в иное время. Так читателю был предложен вопрос

И счастье каждому из нас может принести не столько случай или сказочная помощь, сколько наши личные качества. Так, сказка Андерсена, помещенная в начало учебника-хрестоматии для 8 класса, может быть понята как притча, в которой речь идет о том, что каждый человек живет в своем времени и его счастье или несчастье неразрывно связано с этим временем. Это суждение можно обосновать не только читая сказку Андерсена, но и подтверждая его правильность ежедневными событиями вашей жизни.

Каждому из нас ясно, что техническое оснащение нашей жизни, появление новых слов, оборотов, вошедших в речь, умение пользоваться теми сведениями, которыми ежедневно снабжает нас эпоха, все это помогает нам хорошо себя чувствовать в границах своего времени.

Подумаем, что отличает наш возможный ответ на вопрос: “Каким я был вчера?” от ответа на вопрос: “Каким я стал сегодня?” Почти всегда за такой краткий промежуток времени появляется что-то новое.

Вообразите себя хозяином калош счастья и пофантазируйте по поводу своего собственного перемещения во времени.

Ответы на этот вопрос бывают самыми неожиданными, так как они во многом подсказаны самостоятельно прочитанными книгами. Такого рода путешествия во времени совершали многие герои. Их может по собственной инициативе совершить каждый ученик.

Один решил отправиться в эпоху создания пирамид, другой – в отдаленное будущее. Каждое такое путешествие стоит мотивировать: любой маршрут имеет свою причину. В свой рассказ полезно включить и описание этой причины. Так, все чаще осуществляются попытки путешествовать не только во времени, но и сочетать такие путешествия с путешествием в пространстве.

Таковы наиболее популярные путешествия в космические дали.

Related posts:

X. К. Андерсен. Калоши счастьяX. К. Андерсен. Калоши счастья Как вы поняли название “Калоши счастья” до и после прочтения сказки? Счастье не в том, что калоши могут пе­ренести тебя в любое время, а в том, что счастье человека тесно связано с време­нем, в котором он живет. Какой смысл вложил Андерсен во фразу: “Всю дорогу он вспоминал пережитые им ужасы […].

Образ Снежной королевы в сказке Г.-Х. АндерсенаСказки Андерсена являются единственными датскими произведениями, вошедшими в мировую литературу. Время не лишило их жизненной силы, и они пересекли все национальные границы. Из богатого литературного наследия датского писателя можно насчитать не менее десятка сказок, о которых не слышал разве что глухой. Но если на Западе безусловным фаворитом этого хит-парада является “Русалочка”, то у нас явно […].

Варианты сочинение по сказке Г. Х. Андерсена “Снежная королева”Вариант 1. Тема – Занозы зеркала тролля. По сказке Г. Х. Андерсена “Снежная королева”. Сказка о Снежной королеве – моя любимая сказка Г. К. Андерсена. Я читала ее много раз, и каждый раз приключения маленькой Герды заставляли волноваться. Но более всего я сочувствовала Каю, в сердце которого попала заноза зеркала тролля. Веселый и добрый от […].

Сочинение на тему: МАЛЕНЬКАЯ РАЗБОЙНИЦА В СКАЗКЕ X. К. АНДЕРСЕНА “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА”С разбойниками Герда повстречалась в лесу, после того как рассталась с принцем и принцессой. Сначала маленькая разбойница не вызывает симпатии. Она очень развязна и капризна. Приказала Герде отдать ей понравившиеся сапожки и теплую муфточку. Обещала отдать ее на съедение разбойникам, как только Герда посмеет ее разозлить. Дразнила бедного оленя, прово­дя по его шее острым ножом. […].

Сочинение на тему дружбы по сказке X. К. Андерсена “Снежная королева”Со сказками удивительного датского сказочника мы знакомимся, еще не научившись читать. “Стойкий оловянный солдатик” и “Гадкий утенок”, “Дюймовочка” и “Русалочка” становятся нашими друзьями еще в раннем детстве. И все же из всех сказок X. К. Андерсена мне больше всего нравится “Снежная королева”. Это сказка о верной дружбе, о силе преданной любви. В глаз и сердце […].

Вопросы и ответы к творчеству А. П. Платонова1. Какая тема является главной в раннем творчестве А. Платонова? В раннем творчестве А. Платонова главная тема – взаимоотношения человека и природы. Установление гармонии между ними является смыслом жизни ранних героев писателя. Эта тема раскрывается в рассказах “Происхождение мастера”, “Прекрасный и яростный мир”, “Эфирный тракт”, “Сокровенный человек”. 2. Как понимать платоновское определение природы как “прекрасного […].

СИЛА ПРЕДАННОЙ ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ (по сказке X. К. Андерсена “Снежная королева”)СИЛА ПРЕДАННОЙ ЛЮБВИ И ДРУЖБЫ (по сказке X. К. Андерсена “Снежная королева”) Со сказками удивительного датского сказочника мы знакомимся, еще не научившись читать. “Стойкий оловянный солдатик” и “Гадкий утенок”, “Дюймовочка” и “Русалочка” становятся нашими друзьями еще в раннем детстве. И все же из всех сказок X. К. Андерсена мне больше всего нравится “Снежная королева”. Это […].

Сочинение по сказке Х. К. Андерсена “Гадкий утенок”Лебеди… Кто из нас не любит этих величественных белоснежных птиц с гордой осанкой! Смотрю на них и вспоминаю датского сказочника Ханса Кристиана Андерсена. Недавно я прочитала “Гадкий утенок”. Какое чудо эта сказка! Она коснулась самых сокровенных уголков моей души. С первых строчек я погрузилась в волшебный мир сказки. Я путешествовал с утенком птичьим двором, до […].

ВОЛШЕБСТВО В СКАЗКЕ X. К. АНДЕРСЕНА “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА”ВОЛШЕБСТВО В СКАЗКЕ X. К. АНДЕРСЕНА “СНЕЖНАЯ КОРОЛЕВА” Как бы мне хотелось оказаться в настоящей волшебной сказке! Обрести способность превращаться – в птиц и животных, научиться пользоваться живой и мертвой водой, получить подарок от могущественного чародея… Или отправиться в путь, полный приключений, на поиски заколдованного друга, как это сделала Герда из волшебной сказки X. К. […].

Почему плакал император по сказке Андерсена “Соловей”В замечательной сказке датского сказочника Андерсена рассказывается о певчей птице, жившей в лесу. Это был обычный серенький соловей. Однажды, услышав его прекрасный голос, соловья разыскали и привели ко двору императора, чтобы он спел свои переливающиеся песни. Такая тема произведения “Соловей”, которую любят все дети. И я тоже – с детства. Когда соловей вел свои нежные […].

Читайте также:  Рейтинг треккинговых ботинок мужских

Сочинение по сказке “Снежная королева” Ханса Кристиана АндерсенаЛето было жарким. Я мечтала о мороженом, прохладе и вспоминала зимние каникулы. Так, мечтая, я шла в сельскую библиотеку. Наш библиотекарь, предложила мне книжку с нового приобретения – “Снежная королева” Ханса Кристиана Андерсена. С обложки на меня смотрела красавица в изысканном наряде, словно насмехаясь над моими мечтаниями о прохладе. Про сюжет этой сказки я знала […].

Сочинение по сказке Андерсена “Стойкий оловянный солдатик”Что дает человеку силы? Для одних – это власть, для других – деньги, третьи считают, что это друзья, родные и близкие люди. А иногда такой силой является любовь, которая окрыляет человека, делает его непобедимым. В сказке Х. К. Андерсена “Стойкий оловянный солдатик” рассказывается об обычных вещах, которые вдруг становятся необычными. Одноногий Оловянный солдатик жил в […].

Образ Герды в сказке Андерсена “Снежная королева”Самые лучшие это те сказки, которые запоминаются надолго. Для меня такой сказкой стала “Снежная королева” Г. К. Андерсена. Особенно понравилась мне главная героиня сказки – Герда. Эта добрая, умная и сообразительная девочка привлекла мое внимание своим поведением. Когда ее друг попал в беду, она пришла ему на помощь. Так делают только настоящие друзья. Они не […].

Вопросы и ответы к стихотворению В. В. Маяковского “Прозаседавшиеся”В стихотворении “Прозаседавшиеся” есть слова и выражения, которые тесно связаны со временем его создания, но есть и такие, которые имели давнюю традицию использования в речи. Определите, какие из приведенных ниже слов вы отнесете К каждой из групп. Аудиенция – официальный прием у высокопоставленного лица. Со времени она – с давних пор. Тео – театральный отдел […].

Сочинение на тему “Добро и зло в сказке Г. Х. Андерсена “Снежная Королева”Ганс-Христиан Андерсен – знаменитый датский сказочник, написавший множество замечательных произведений. Одной из любимых для многих детей является сказка “Снежная Королева”. Ее любят за то, что главная героиня – простая девочка Герда, а не сказочная принцесса; за то, что в сказке злые силы выступают в образе красивой, но холодной Снежной Королевы и злого и коварного троля. […].

Ответы на вопросы – БунинГде и когда родился И.А. Бунин? Что известно о его ро­дословной? Кем были его родители? Иван Алексеевич Бунин родился 22 октября 1870 г. в Воронеже. Он происходил из знатного, но обедневшего дворянского рода. В древних рукописях первое упоминание о предках Бунина от­носится к XV веку, когда Симеон Бунковский, выходец из Литвы, поступил на военную службу […].

Вопросы и ответы к теме “Реализм”Какие признаки реализма вы можете назвать? Среди черт реализма – правдивое изображение жизни во всем ее многообразии, историзм, изображение типических героев в типических обстоятельствах (в то время как романтики стремятся изображать исключительных героев, действующих в нетипичных, исключительных обстоятельствах). В реалистических произведениях индивидуальные отличия героев по внешности, темпераменту, умственным и нравственным качествам сочетаются с общими, социально-историческими […].

Ответы на вопросы – АхматоваЧто вам известно о постановлении ЦК партии о жур­налах “Звезда” и “Ленинград”, а также докладе А. Жданова о творчестве Анны Ахматовой? В истории отечественной литературы XX века есть один весь­ма прискорбный факт, который не может не вызывать прежде всего у русского почитателя творчества Анны Андреевны Ахматовой го­речи и сожаления, а может быть, даже и стыда. […].

Ответы на вопросы – ОстровскийГде и когда родился А.Н. Островский? Кем были его ро­дители? А.Н. Островский родился в Москве, в районе Замоскворечья, 31 марта 1823 г. В “Записках замоскворецкого жителя”, воссоз­давая яркий колорит этого островка патриархальной купеческой культуры, писатель отмечал: “Страна эта, по официальным изве­стиям, лежит прямо против Кремля, по ту сторону Москвы-реки, отчего, вероятно, и называется Замоскворечье… До […].

Вопросы и ответы к жизни и творчеству М. А. БулгаковаКакие пьесы Булгакова и какие прозаические произведения вам знакомы? Пьесы “Дни Турбиных” (по роману “Белая гвардия”), “Бег” (был снят художественный фильм), “Иван Васильевич” (кинофильм “Иван Васильевич меняет профессию”), “Зойкина квартира”, “Полоумный Журден”, пьесы-инсценировки “Мертвые души”, “Война и мир”. Прозаические произведения: сборник рассказов “Записки юного врача”, рассказ “Ханский огонь”, повесть “Собачье сердце”, романы “Белая гвардия”, “Мастер […].

Вопросы и ответы к творчеству Дж. Г. БайронаК какому направлению в мировой литературе относится творчество Байрона? Каковы основные темы творчества Байрона? “Поэзия Байрона – это вопль страдания, это жалоба, но жалоба гордая, которая скорее дает, чем просит, скорее нисходит, чем умоляет”, – писал о поэзии Байрона В. Г. Белинский. Как никто другой, Байрон воплотил в своем творчестве главное в романтизме – разлад […].

Вопросы и ответы к стихотворению М. Ю. Лермонтова “Пленный рыцарь”Какие мысли и настроения владеют лирическим героем? С помощью каких приемов они передаются (эпитеты, метафора, антитеза и т. д.)? Приведите конкретные примеры из текста. Настроение грусти, тоска и стыд владеют лирическим героем, который остро переживает свою несвободу. Усиливает его настроение противопоставление его положения и вольной птицы. Противопоставлены в его сознании “грешная молитва” и “песни во […].

Ответы на вопросы – БлокЧто известно о родословной А. Блока, кем были его ро­дители? Один из предков А.А. Блока со стороны отца, родом из Мекленбурга, был врачом царя Алексея Михайловича. Прапрадед, лейбхирург Иван Блок, получил русское дворянство. Отец, Александр Львович (1852-1909), окончил Петербургский уни­верситет, был автором трудов по государственному праву, про­фессором Варшавского университета. Многие годы он отдал безуспешным попыткам […].

Вопросы и ответы к рассказу Ф. А. Искандера “Детство Чика”Попробуйте рассказать о том, как школьники готовили инсценировку сказки Пушкина. Что вы узнали о реквизите, подборе исполнителей, репетициях, ходе представления, финале общих трудов актеров? В главе из произведения “Детство Чика”, которая называется “Чик и Пушкин”, очень интересно и подробно рассказывается о том, как школьники со своим учителем Евгением Дмитриевичем решили поставить “Сказку о попе и […].

Вопросы и ответы к повести Ю. Н. Тынянова “Восковая персона”Как удается Ю. Н. Тынянову погрузить читателей в атмосферу давно прошедшей Петровской эпохи? Создавая историческую повесть, Тынянов обращается к конкретным фактам прошедшей эпохи, активно и точно использует исторические документы и при этом умело воссоздает атмосферу далекого времени, широко используя те реалии, которые могут помочь читателю воочию представить жизнь при Петре I. Так, и описание исторических […].

Читайте также:  Обувь для джинс слоучи

Вопросы и ответы к творчеству В. Г. Распутина1. Как объясняется название острова в повести В. Распутина “Прощание с Матер Ой”? Название острова (и повести) символично. Матера – твердая земля, суша, противоположность воде, согласно словарю В. Даля. Распутинская Матера – это основа, твердь, противопоставленная воде как символу разрушения. Но Матера может противостоять природной стихии. Разрушают же ее люди, торопящиеся похоронить, затопить трехсотлетний остров. […].

Ответы на вопросы – ГончаровКто из преподавателей Московского университета оказал особенно сильное влияние на формирование взглядов будущего романиста? Это были М.Г. Каченовский, читавший курс русской истории и статистики, Н.Н. Надеждин, преподаватель теории изящных ис­кусств и истории Египта, Греции и Рима, И.И. Давыдов, читавший курс русской литературы. 27 сентября 1832 г. Гончаров присут­ствовал при публичной полемике в университете А.С. Пушкина […].

Вопросы и ответы к стихотворению А. С. Пушкина “19 октября”Какое впечатление складывается у вас об авторе стихотворения как о человеке, друге? Каков его эмоциональный мир? Об авторе складывается) впечатление как о человеке порывистом, эмоциональном, постоянно нуждающемся в общении с друзьями, страдающим от одиночества в день годовщины Лицея и невозможности быть на празднике. Он верен не только здравствующим друзьям, но и памяти навечно ушедших (Н. […].

Вопросы и ответы к жанру “Стихотворение”Можно ли инсценировать лирическое произведение? Лироэпическое можно. Стихотворение нельзя инсценировать, его можно переложить на музыку, создать романс или песню и исполнять. Какие признаки лирического произведения считаете вы самыми характерными, специфичными для него? Наличие в лирическом произведении образа-переживания, лирического героя, повышенная эмоциональность. Стихотворения, созданные великими поэтами по какому-либо конкретному случаю или в связи с фактами биографии, […].

Ответы на вопросы – ГорькийИзвестно, что М. Горький был очень музыкален. Каковы истоки музыкальности писателя, какую музыку он любил, с кем из композиторов, музыкантов был знаком? А.М. Горький в детские и отроческие годы познакомился с на­родной и бытовой песней, романсами в доме Кашириных, на ули­цах, в трактирах Н. Новгорода. Из писем писателя и воспоминаний современников известно, что двоюродные братья […].

Ответы на вопросы – НекрасовГде и когда родился Н.А. Некрасов? Кем были его родите­ли? Какими были традиции воспитания в семье Некрасовых? Николай Алексеевич Некрасов родился 28 ноября 1821г. в Подольской губернии, где квартировал 36-й егерский пехотный полк, в котором его отец, Алексей Сергеевич, служил капитаном. В Подольской губернии А.С. Некрасов женился на местной дво­рянке Елене Алексеевне (урожденной Закревской), и […].

Вопросы и ответы по теме “Литература романтизма и просвещения”Объясните особенности романтизма как художественного направления, его истоки и эстетичные принципы. Сравните Просвещение и Романтизм. Чем они отличаются? Просвещение обращается к пропаганде философских идей как средство перевоспитания человечества. Основная идея Просвещения – идея “естественного человека”, которая от рождения имеет права и свободы. Критерий красоты у Просвещения – умное и полезное. Романтизм отбрасывает современность, родившуюся Французской […].

Ответы на вопросы – ТютчевСтихотворение Ф.И. Тютчева “Накануне 4 августа 1864 го­да” звучит как реквием: Что означала эта дата в жизни Ф.И. Тютчева? В тот день умерла от чахотки Елена Александровна Денисьева, мать троих детей Тютчева, изумительная женщина, положившая на алтарь любви всю свою жизнь, отвергнутая семьей и обще­ством. Она была моложе поэта на 23 года, связь практически ни […].

Ответы на вопросы – ПушкинКакова творческая история пушкинского стихотворе­ния “Я памятник себе воздвиг…”? Стихотворение было создано 21 августа 1836 г. Оно явилось достойным продолжением темы памятника в мировой поэзии. Исследователи считают первоисточником произведение аноним­ного древнеегипетского автора “Похвала писцов” (около XIV в. до н. э.). Затем эта тема была развита и продолжена древнерим­ским поэтом Горацием в оде “К Мельпомене”. Именно […].

Вопросы и ответы к сочинению М. Ю. Лермонтова “Панорама Москвы”Составьте краткий план “Панорамы Москвы” Лермонтова. Вид Москвы с колокольни Ивана Великого в Кремле. “Гимн колоколов” московских церквей и монастырей. Вид Москвы на север от Кремля (Марьина роща, Сухарева башня). Центр города (Петровский театр). Вид Москвы на востоке (купола Василия Блаженного, памятник Минину, “мелкая, широкая, грязная Москва-река”). Вид Москвы к югу – долина, усыпанная домами […].

Чехов – ответы на вопросыКакие вам известны псевдонимы, которыми Чехов под­писывал свои ранние рассказы? Исследователям известно около пятидесяти псевдонимов А.П. Чехова. Из ранних можно назвать следующие: А. Чехонте, Брат моего брата, Улисс, Рувер. Одна из чеховских юморесок в “Осколках” (1892) подписана словом Грач. У Чехова было мно­го и шуточных псевдонимов: Человек без селезенки, Врач без пациентов, Гайка №6, Акакий […].

Ответы на вопросы – ТургеневЧто можно сказать о родословной И.С. Тургенева? И.С. Тургенев родился в старинной дворянской семье в горо­де Орле. Он был вторым сыном Сергея Николаевича Тургенева и Варвары Петровны Лутовиновой. По семейному преданию, предки отца писателя были выходцами из Орды, происходили от татарского мурзы Льва, при крещении нареченного Иваном. В 1440 г. он при­соединился к великому князю […].

Вопросы и ответы к творчеству ЭзопаКто такой был Эзоп? Какие человеческие пороки осмеивает в своих баснях Эзоп? Лень, зависть, жадность, отсутствие желания думать, хитрость, глупость, лесть. В чем мудрость басен Эзопа? Чем поучительны эти басни? Басни Эзопа обращают наше внимание на то, что человек должен трудиться, не винить случай, а надеяться на свои силы. Они учат быть терпеливым, незаносчивым, хорошим […].

Вопросы и ответы к стихотворениям А. С. Пушкина1. Назовите основные мотивы лирики А. С. Пушкина и соответствующие им стихи. Вольнолюбивая лирика – “К Лицинию”, “В Сибирь”, “Арион”, “Анчар”, “К Чаадаеву”; Значение поэта и поэзии – “Пророк”, “Поэт”, “Разговор книгопродавца с поэтом”, “Поэт и толпа”, “Памятник”; Любовная – “Мадона”, “Что в имени тебе моем”, “Я вас любил”, “Я помню чудное мгновенье”; Дружба – […].

Вопросы и ответы к произведению “Преподобный Сергий Радонежский”Расскажите о родителях Варфоломея. Какие отношения складывались в семье? Родители Варфоломея, знатные бояре, жили просто, без роскоши, были люди тихие и спокойные, почтенные и справедливые, очень религиозные, “с крепким и серьезным складом жизни”. Сына с детства приучали к труду (например, мальчика посылали следить за лошадьми в поле), не баловали. В их доме всегда принимали странников, […].

Источник