Меню

Сколько весит один тормозной башмак



Башмак тормозной горочный

Габаритные размеры, мм. — 503x98x148

Башмак тормозной горочный

Предназначен для торможения грузовых и других типов вагонов на сортировочных горках, подгорочных путях, маневровых вытяжках и полугорках. Допускаемая осевая нагрузка колес, 28,0 тс. Тормозной башмак используются в качестве тормозных средств на сортировочных путях, сортировочных станций и для закрепления вагонов на станционных и подъездных путях. Для укладки тормозных горочных башмаков используется специальная вилка, с помощью которой обеспечивается безопасность работы при затормаживании любой тележки отцепа. Выведение тормозного башмака из-под колёс осуществляется башмакосбрасывателем, состоящим из рельса-усовика и прикреплённого к нему рельса-остряка. Тормозной эффект основан на замене трения качения вагона трением скольжения тормозного башмака по рельсу и второго колеса заторможенной колёсной пары по другому рельсу.

Мы работаем по всей России и готовы доставить железнодорожный инструмент в любой населенный пункт

Москва, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара ,Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград, Пермь, Красноярск, Воронеж, Саратов, Краснодар, Тольятти, Ижевск, Ульяновск, Барнаул, Владивосток, Ярославль, Иркутск, Тюмень, Махачкала, Хабаровск, Оренбург, Новокузнецк, Кемерово, Рязань, Томск, Астрахань, Пенза, Набережные Челны, Тула, Чебоксары, Калининград, Курск, Улан-Удэ, Ставрополь, Нижний Тагил, Белгород, Архангельск, Владимир, Курган, Смоленск, Калуга, Чита, Волжский, Череповец

Источник

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 СБ

ЖД башмак тормозной горочный противооткатный чертёж 8739.00сб, ТУ 32-01124.323.72-94.

Башмак тормозной железнодорожный горочный устанавливается под колеса подвижного состава на поверхность катания головки рельса. Тормозной башмак препятствует самопроизвольному движению железнодорожного подвижного состава.

Нормативная документация на башмаки горочные

Горочные башмаки до декабря 2020 года изготавливались по чертежу 8739.00сб и ТУ 32-01124.323.72-94, отдельного ГОСТа на их производство не разрабатывалось и не принималось.

В связи окончанием срока действия ТУ 32-01124.323.72-9 начиная с января 2021 года башмаки изготавливаются по новому ТУ НРПС.318546.366.008. Чертеж нового башмака НРПС.318546.366.009.

Технические характеристики горочного жд башмака

начиная с 2021 года НРПС.318546.366.009,

взамен устаревшего чертежа — 8739.00 СБ

Применение тормозных горочных жд башмаков

Железнодорожные горочные башмаки устанавливаются под колесами вагонов стоящих без локомотива на жд станциях и на подъездных путях.

Нормы и правила применения тормозных башмаков описаны в ПТЭ ЖД РФ.
Согласно ПТЭ РФ поезда должны иметь в наличии тормозные башмаки в количестве 4 шт. для их установки под колесами состава на перегоне.

Маркировку, окраску, учет и хранение башмаков регулируют правила учета, маркировки (клеймения), выдачи и хранения тормозных башмаков на инфраструктуре ОАО «РЖД», утверждённые распоряжением ОАО «РЖД» № 2737р от 19.12.2011

Устройство тормозного горочного жд башмака

Башмак тормозной железнодорожный горочный 8739.00 сб (новый чертеж НРПС.318546.366.009) состоит из следующих частей:

  • полоз (подошва),
  • тормозная накладка,
  • ручка,
  • заклепки.

Комплект поставки тормозного горочного башмака

  1. башмак тормозной горочный,
  2. паспорт на партию.

Как купить железнодорожный горочный тормозной башмак

Узнать цену и купить тормозной горочный башмак можно в нашей компании. ООО «ЖЕЛДОРМЕХАНИКА» предлагает путевые инструменты и оборудование:

  • по максимально доступной цене;
  • с быстрой доставкой во все регионы России;
  • с гарантией!

Источник

Тормозные башмаки железнодорожные.

Ваше спокойствие за результат

ООО «Компания «ПромПутьСнабжение» рада предложить качественную, сертифицированную продукцию:

Башмаки:

Башмак тормозной горочный

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л.

Башмак железнодорожный накаточный «горбуша».

Башмак накаточный стальной «лягушка».

Башмак накаточный титановый «лягушка».

Башмак тормозной с латунным напылением (искробезопасный) БИ-2.

Башмак тормозной алюминевый литой (искробезопасный) БК-А.

Башмак колесосбрасывающий КСБ-Р. На рельсы Р 65 и Р 50 для сброса направо и налево.

Далее представлено описание некоторых видов поставляемых башмаков:

Башмак тормозной горочный.

Башмак тормозной горочный железнодорожный используется в целях предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства; для торможения грузовых вагонов на сортировочных горках, маневровых путях.

Башмак железнодорожный имеет стальную конструкцию и состоит из:
1 — подошва,
2 — пятка,
3 — заклепка.

Башмак тормозной нельзя ударять металлическими предметами, забивать под колесную пару кувалдой и т.п.

Башмак устанавливается на рельс под колесную пару только после полной остановки железнодорожного транспортного рельса.

Башмак тормозной горочный

Габаритные размеры:
503 х 98 х 147 мм.
Масса алюминиевого — не более 7 кг.

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л.

Башмак искробезопасный или башмак искронеобразующий применяется для предотвращения движения самопроизвольного, ж/д транспортного средства на объектах, к которым предъявляются строгие требования касающихся пожарной безопасности объекта.

Башмак искробезопасный состоит из полоза, опоры и ручки. Выполнен из светлого металла (латунь ЛК-80), тем самым не вызывает возникновения искры при контакте с рельсами и колесными парами вагона.

Цветной металл хорошо переносит статические нагрузки, но плохо — ударные нагрузки, поэтому запрещается бросать башмак с латунным напылением.

Перед установкой башмака искробезопасного необходимо произвести его визуальный осмотр на предмет появления трещин и сколов.

Башмак тормозной искробезопасный латунный БК-1Л

Габаритные размеры:
503 х 103 х 150
Масса алюминиевого — не более 3,3 кг.
Латунного не более 10,5 кг.

Башмак железнодорожный накаточный «горбуша».

Башмак железнодорожный накаточный «горбуша» или «горбушка» используется для закатывания (подъема) на рельсы, сошедшего подвижного состава.

Башмаки накаточные «горбуша» отлиты из стали марки СТ20Л ГОСТ 977-75.

Башмак «горбуша»

В комплект входят:
два накаточных железнодорожных башмака.
Габаритные размеры: 820 х 290 х 280.
Масса 156 кг.

Башмак накаточный стальной «лягушка».

Башмак накаточный стальной «лягушка» применяется для закатывания (подъема) на рельсы сошедшего ж/д состава на ж/б шпалах и деревянных шпалах.

Башмаки накаточные «лягушки» изготовлены из стали методом сварки.

Поставляем комплекты башмаков накаточных стальных «лягушек» универсальных для рельс Р-43, Р-50 и Р-65.

Башмак накаточный стальной «лягушка»

В комплекте:
два башмака накаточных — правый и левый.
Масса, 213 кг. комплект

Башмак накаточный титановый «лягушка».

Башмаки накаточные литые используются для установки на рельсы ж/д пути колес сошедшего ж/д состава путем перемещения его вдоль пути локомотивным составом или специальным тяговым устройством. Они используются на ж/дорожном пути с железобетонными и деревянными шпалами и рельсами типов Р65, Р43, Р75 и Р50.

Продвигая сошедший состав вдоль пути локомотивным составом и специальным тяговым устройством колеса вагона приближают к рельсам и накатывают на части улавливающие обоих башмаков. Двигаясь по башмакам, колеса состава приподнимаются над рельсами и, имея в качестве основной опоры низкое ребро, скатываются на головки рельс.

Основной комплект башмаков накаточных состоит из левого и правого башмаков. В своем рабочем положении каждый из башмаков имеет в качестве опоры головку рельса и 3 шпалы. На рельсах таких типов как Р50 и Р43 в промежутке между головкой рельса и башмака укладывается общий пакет прокладок. Сам корпус башмака представляет аппарель, в нижней части которой есть ребра жесткости поперечные и продольные.

Для того, чтобы направлять движения колес строго по корпусу предусмотрены низкое и высокое ребра, которые взаимодействующие с колесом. В самих отверстиях ребер обычно установлены 2 штыря подвижных, которые выдвигают сразу при процессе установки башмаков на рельс и задвигают в корпус сразу при закреплении башмаков. В пазухи рельс устанавливаются клинья, опирающиеся на выступающие штыри и также взаимодействуют с низом головки рельс, благодаря чему эти башмаки хорошо опираются на головки рельс и саму поверхность шпал. Поперечные ребра и клинья обеспечивают фиксацию башмаков на ж/дорожном пути.

При непосредственной установке на ж/д путь башмаки должны располагаться один против другого.

По сравнению со стальными накаточными башмаками, накаточные башмаки из титанового сплава отличаются:

  • уменьшенной со 150 -200 до 88 кг массой каждого башмака,
  • надежной, быстро монтируемой и демонтируемой системой закрепления на пути с деревянными и железобетонными шпалами и рельсами типов Р43, Р50, Р65 и Р75,
  • высокой коррозионной стойкостью,
  • надежностью накатывания сошедших колес на рельсы во всех климатических зонах мира,
  • повышенной безопасностью и удобством для эксплуатирующего персонала,
  • сокращением затрат труда на транспортирование башмаков, что в совокупности ускоряет проведение восстановительных работ.

Башмак титановый «лягушка»

Башмак тормозной с латунным напылением (искробезопасный) БИ-2.

Башмак железнодорожный искробезопасный используют для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются повышенные требования по пожарной безопасности. Подставляется под колесную пару для предотвращения самопроизвольного движения.
Башмак латунный БИ-2 имеет стальную конструкцию с наплавлением сверху цветного металла и состоит из:
1. подошвы,
2. пятки,
3. заклепки.

Башмак БИ-2

Технические характеристики башмака БИ-2
Вес изделия, грамм не более: 7450 (± 100)
Длина, мм не более: 504±4
Ширина, мм не более:96±4
Высота, мм не более: 150±4

Башмак железнодорожный искробезопасный, не подлежит обязательной сертификации. Соответствует ТУ 3187-002-24016000-2006 и признан годным к эксплуатации.

Башмак тормозной алюминевый литой (искробезопасный) БК-1А

Правила эксплуатации и техническое обслуживание:
Башмак устанавливается полозом на рельс под колесо железнодорожного транспортного средства только после его полной остановки.
При эксплуатации производить осмотр башмаков противооткатных на предмет появления трещин , не реже двух раз в месяц.
К обслуживанию башмаков противооткатных разрешается допускать только обученный персонал, изучивший устройство, принцип работы и правила технического обслуживания башмака.
Учитывая, что башмаки противооткатные работают в условиях, требующих повышенную искробезопасность, замена материалов не допускается.

Башмак БК-1А

В комплект поставки входит:
башмак противооткатной БК, 1 шт
паспорт БК, 1 шт.

Сроки службы и хранения:
Предприятие изготовитель гарантирует соответствует башмака противооткатного требованиям ТУ 3185-001-14850825-2009
Гарантийный срок эксплуатации башмака противооткатного в течении 12 месяцев со дня ввода в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с момента отгрузки с предприятия -изготовителя, при соблюдении условий транспортировки, хранения и эксплуатации.

Сведения об утилизации:
Конструкции и материалы, из которых сделаны башмаки противооткатные не наносят вред окружающей природной среде и здоровью человека при их хранении, транспортировки, эксплуатации.
После окончательного износа изделие подлежит утилизации без дополнительной подготовки.
Башмак противооткатный БК ремонту не подлежит.

Башмак колесосбрасывающий КСБ-Р.

Колесосбрасыватель с ручным приводом КСБ-Р – это предохранительное устройство. Применяется на рельсах Р50 и Р65. Башмак КСБ-Р удерживает подвижной состав и не допускает самопроизвольного ухода вагонов. Предотвращает столкновение с другими вагонами и локомотивами.

Колесосбрасыватель с ручным приводом КСБ-Р

Если Вам необходимо более полное описание колодок, других видов башмаков, получить на них ГОСТы и задать другие технические вопросы — звоните нам.

Наши менеджеры с удовольствием помогут Вам.

Р.S.Итак, все компоненты ВСП имеют большое значение.

Поэтому большое значение придается качеству их изготовления.

И у нас Вы МОЖЕТЕ гарантировано приобрести именно качественный материалы ВСП: железнодорожный крепеж, рельсы, шпалы.

Если к башмакам и колодкам Вам нужны рельсы Р-65, рельсы Р-50, — зайдите в соответствующие разделы сайта рельсы р65, рельсы р50.

И вообще, если Вы хотите получить именно то, что заказывали, в нужном количестве и точно в срок у надежного поставщика — то звоните и заказывайте нам.

Наш принцип работы: Порядочность на первом месте!

Описание этого принципа и выгод для Вас от сотрудничества с нашей компании подробно представлено здесь в разделе о компании.

Звоните и заказывайте по указанным ниже телефонам:

Наши девушки ждут Вашего звонка и мы сделаем все возможное чтобы Вы остались довольны!

Источник

Башмаки железнодорожные

Башмак сбрасывающий КСБ-Р

Башмакс сбрасывающий (колесосбрасыватель) выпускается для типов рельс Р-65, Р-50 и Р-43

со сторонностью: левый и правый (сторона сброса по ходу движения подвижного состава).

Колесосбрасывающий башмак типа КСБ имеет климатическое исполнение «У» категории 1 по ГОСТ 15150-69 и может эксплуатироваться на всей сети железных дорог.

Башмак тормозной железнодорожный горочный

Башмак тормозной горочный 8739.00 СБ- — это тип тормоза, используемый для вагонов железнодорожных поездов, управление ускорением (спуск) или для поддержания их в неподвижном состоянии. Хотя основной принцип устройства аналогичен принципу использования для автотранспортных средств, эксплуатационные характеристики являются более сложными из-за необходимости управления сразу несколькими сцепными вагонами, оставшихся без локомотива. Горочный башмак — один из способов торможения, исторически применяемый на железнодорожном транспорте

Башмак тормозной искробезопасный алюминиевый

Башмак тормозной искробезопасный БК-1А (алюминий) — это противооткатный тормозной башмак изготовленный из алюминия и соответствующий требованиям повышенной искробезопасности.

Башмак тормозной искробезопасный (латунь)

Башмак тормозной искробезопасный БК1 (латунь) — это противооткатный тормозной башмак изготовленный из латуни и соответствующий требованиям повышенной искробезопасности.

Башмак противооткатный латунный БК-1Л

Башмак латунный искробезованый БК-1Л УХЛ1 ТУ 3185-016-10524112-2002

Башмак искробезопасный БИ-2

Башмак искробезопасный БИ-2 с латунным напылением Башмак железнодорожный искробезопасный (сталь, латунь) применяется для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства на объектах, где предъявляются требования по пожарной безопасности

Башмак стальной накаточный «Лягушка»

Башмаки (комплект — левый и правый) накаточные сварные универсальные облегченного типа «Лягушка» используются при проведении работ по установке колес сошедшего подвижного состава обратно на рельсы. Используются на путях с рельсами Р-50 и Р-65.

Башмак накаточный сварной тип «Лягушка» 495СС

Башмак накаточный универсальный, тип «лягушка», проект 495СС, стальной сварной.

Используется на рельсах типов Р43, Р50, Р65, Р75, на пути с деревянными или железобетонными шпалами.

Башмак титановый сварной накаточный «Лягушка»

Башмак титановый сварной накаточный Лягушка проект 495ТС используется для закатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава. Данные башмаки производятся из титанового проката ВТ1-0 в газозащитной среде с помощью сварки.

Башмак литой накаточный Горбуша

Комплект башмаков стальных литых накаточных горбуша используется для закатывания на рельсы сошедшего с пути подвижного состава.

Стенд для хранения ж/д башмаков

Стенд для хранения ж/д башмаков с замком.

Башмак сбрасывающий — колесосбрасыватель КСБ-Р

Колесосбрасывающий башмак КСБ-Р для рельсов Р-65, Р-50 и Р-43 со сторонностью: левый и правый.

Клейма буквенные / цифровые для маркировки тормозных башмаков (в ассортименте)

При эксплуатации тормозных башмаков на станциях и железнодорожных путях различных типов, все тормозные башмаки должны быть маркированы (иметь клеймо).

Маркировка наносится с помощью специального клейма для маркировки на верхнюю горизонтальную поверхность полоза тормозного башмака на расстояние не более 70 мм от опорной колодки, а также инвентарный номер, который наносится белой масляной краской на боковую или торцевую сторону колодки.

Источник

Читайте также:  Тормозной башмак грузового вагона подвеска

ПРО ОБУВЬ © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Вес 7 кг
Габаритные размеры 500х97х147 мм
Номер чертежа