Меню

Ремешки для крепления ботинок сноуборд



Как выбрать крепления для сноуборда

Цикл авторских статей поможет Вам с выбором сноубордической экипировки. Мы подготовили специальный материал для тех, кто уже катается и для тех, кто собирается встать на сноуборд впервые.

Крепления рекомендуется выбирать вместе с ботинками , а если Вы желаете заменить старые крепления на новые – проверьте их совместимость с имеющимися ботинками и сноубордом. Учитывается стиль катания, размер ноги и жесткость. От выбора креплений зависит контроль доски и техника катания.

Важно подобрать крепления под тот стиль катания, который Вы предпочитаете. Отметим, что жесткость ботинок и креплений не должны отличаться друг от друга, иначе управление доской станет неэффективным.

Крепления для сноуборда мужские Union Ultra Green

Крепления для сноуборда мужские Union Falcor Black

Крепления для сноуборда мужские Union Strata Hyper Blue

Для обозначения жесткости креплений производители используют шкалу от 1 (самая низкая) до 10 (самая высокая): 1-2 мягкие, 3-5 средние, 6-8 жесткие, 9-10 – очень жесткие крепления.

Для сноубордистов, которые предпочитают зависать в сноу-парках, производители выпускают мягкие и гибкие крепления. Благодаря низкой жесткости, райдерам комфортно джиббить, делать амплитудные прыжки и приземляться. Мягкие крепления также подойдут новичкам за их более «прощающий» характер — небольшие огрехи в технике будут компенсироваться их не столь точной передачей усилий на кант.

Для тех, кто любит кататься по трассе, в парке и целине, производители сноубордической экипировки предлагают остановить свой выбор на универсальных креплениях средней жесткости.

Предпочитаете кататься на высоких скоростях и сложном рельефе? Крепления с жесткой базой и облегченным хайбэком отличаются повышенной отзывчивостью и передачей энергией на кант. Жесткие крепления рекомендуется выбирать сноубордистам-тяжеловесам и фрирайдерам.

Крепления для сноуборда женские Union Milan Midnight Blue

Крепления для сноуборда женские Union Milan Pink

Крепления для сноуборда женские Union Trilogy White

При выборе креплений, важно понимать из каких деталей они состоят:

  • Стрэпы. Ремешки креплений должны плотно охватывать ботинок и прижимать его к базе. Чем лучше он будет зафиксирован, тем точнее будет передача усилий райдера и тем лучше доска будет реагировать на его движения. Качественные стрепы охватывают ботинок очень плотно без передавливания ноги. Стрэпы премиум-класса — на ногах и вовсе почти неощутимы.

  • Хайбэк. Эта часть креплений отвечает за точность передачи усилий райдера на задний кант доски. Жесткие хайбэки необходимы фрирайдерам и любителям покарвить на крутых склонах. Такие хайбэки обеспечивают точный контроль над сноубордом на высоких скоростях. Мягкие и гибкие хайбеки понравятся поклонникам фристайла — с ними будет проще давить прессы и делать грэбы.

  • База. Основание креплений, которое крепится к сноуборду и куда встают ноги райдера, делается прочной и легкой. Сломать качественно исполненную базу проблематично. База креплений может быть монолитной (Burton, Flux) или обладать регулируемой пяточной дугой (Union, Arbor). Монолитная база прочнее. Благодаря подвижной пяточной дуге, регулируемая база совместима с бо́льшим числом ботинок. Компания Union выпускает усиленные версии креплений (линейка Force) для тяжелых райдеров .

Крепления условно делятся на два типа:

  • Strap-In – самый распространенный тип креплений. Они состоят из базы, хайбэка, нижнего и верхнего стрэпа. Отметим, что встречается разновидность нижнего стрэпа — кэпстрэп (capstrap). Он фиксирует носок ботинка не только спереди, но и сверху.

  • Fast-Tec – такой механизм ускоряет процесс встегивания и выстегивания. Чтобы надеть их, нужно откинуть хайбэк, вставить ногу, а затем вернуть его на место.

Крепления имеют размеры Small (S / M), Medium (M / L) и Large (L / XL). При выборе креплений важно ориентироваться на размер ботинок. Проверьте, чтобы носок и пятка ботинка выступали на одинаковую длину за пределы базы креплений. В противном случае баланс Вашей стойки будет нарушен, что непременно ухудшит качество перекантовок, так как на задний и передний кант Вы будете давить с разным усилием.

В области пятки ботинок должен входить в крепления достаточно свободно. Важно, чтобы Вам не приходилось его туда вдавливать или забивать. В передней части креплений ботинок должен сидеть плотно и не болтаться.

Проверьте, чтобы отрегулированные верхний и нижний стрепы плотно прилегали к ботинку. Важно, чтобы в застегнутом положении на гребенке оставался запас минимум из 3–5 зубцов.

В каждом сноуборде есть закладные — специальные втулки с резьбой, предусмотренные для установки креплений. В них вкручивают болты, которые прочно соединяют доску с креплениями через монтажный диск. От его конструкции (или его отсутствия) зависит, какие крепления можно установить.

Универсальные монтажные диски обычно рассчитаны на системы закладных 4х4 и 2х4, которыми оснащены все доски на рынке, за исключением сноубордов Burton.

Некоторые производители добавляют в свои монтажные диски еще одну пару отверстий, которые позволяют устанавливать крепления на доски Burton с системой закладных Channel.

Arbor и Union часто используют в своих креплениях мини-диски — монтажные диски уменьшенного диаметра. Благодаря им, база креплений не столь жестко закреплена на доске. В результате, сноуборд прогибается по всей длине, сохраняя контакт канта со склоном. Крепления с мини-диском совместимы только с закладными системы 2х4.

Диски Burton 3D — устаревшая система закладных Burton, которая ранее применялась во всех досках компании, но сейчас используется только в ее детских сноубордах. Помимо Burton, некоторые производители комплектуют свои крепления универсальным монтажным диском, совместимым с системой 3D, но таких компаний становится всё меньше и меньше. Если у Вас старая доска Burton, удостоверьтесь, что приобретаемые Вами крепления совместимы с ней.

Источник

Как выбрать крепления для сноуборда

Эта статья будет полезна начинающем сноубордистам, которые выбирают свои первые крепления и хотят разобраться, чем они отличаются друг от друга и почему одни крепления подойдут для их задач и стиля катания, а другие — не очень.
Вы узнаете из каких деталей состоят крепления, что такое жесткость, почему и как они должны совмещаться с ботинками и на любую ли доску получится установить крепления, которые вам понравились.

Крепления для сноуборда соединяют ноги райдера с доской, передают усилие от ног к сноуборду и являются неотъемлемой частью экипировки. Без креплений покататься не получится. Ваша задача — подобрать крепления, подходящие вам по всем параметрам, чтобы получить от катания удовольствие, а не головную боль.

Вот важные параметры, которые нужно учитывать при выборе:

СТИЛЬ КАТАНИЯ

Лучше подбирать крепления, которые будут соответствовать по назначению вашему стилю катания:

Фристайл. Райдеры, которые большую часть своего времени проводят в сноу-парках, делая трюки, катаясь по перилам и рампам, предпочитают выбирать крепления помягче, так как они прощают ошибки, обеспечивают мягкие приземления и дают возможность делать грэбы (хвататься за край доски в полете).
All mountain. Это универсальные крепления, подразумевают всего понемногу: кататься и по трассам и вне трасс, и в парке трюки делать. Поэтому жесткость у таких креплений будет средней для универсального катания.
Фрирайд. Крепления для фрирайда обеспечивают прекрасный контроль над доской и стабильность на высокой скорости. Они жесткие, и с максимальной точностью передают малейшее ваше движение и “посыл” энергии к доске.

ЖЕСТКОСТЬ КРЕПЛЕНИЙ

Жесткость креплений для сноуборда — это совокупность жесткости базы и хайбэка. Жесткость нужна, чтобы передавать энергию от ног райдера к доске, чем крепление жестче — тем быстрее и точнее она передается.
В идеале, жесткость креплений и сноуборда должны совпадать, или крепления могут быть немного жестче, чем сноуборд. В противном случае, контроль над доской будет ниже, так как усилие будет передаваться хуже. Если на мягкую доску для начинающих установить очень жесткие фрирайдные крепления или наоборот, на жесткий сноуборд — мягкие крепления, ничего хорошего из этого не получится(
А в сочетании с мягкой доской, мягкие крепления идеально подойдут начинающим.
Такой комплект прощает ошибки и недостатки техники. Также, мягкие крепления пригодятся начинающим джибберам для лучшего прогресса.

Читайте также:  Kendall plus kylie кроссовки

Шкала жесткости
Единой шкалы жесткости у креплений нет, у каждого производителя она своя: у кого то от 1 до 10, а у кого-то от 1 до 5, где 1 — это самые мягкие крепления, а 5 или 10 — самые жесткие.

Условно можно разделить жесткость креплений так:
1-2 (мягкие крепления)
3-5 (средние)
6-8 (жесткие)
и 9-10 (очень жесткие)

СОВМЕСТИМОСТЬ КРЕПЛЕНИЙ С БОТИНКАМИ

Важно, чтобы размер креплений подходил к размеру ваших ботинок. Поэтому, если вы идете в магазин за новыми креплениями, не забудьте захватить свой ботинок (одного будет вполне достаточно), чтобы сразу примерить.

Крепления и ботинки не подходят друг к другу, если:
— пятка ботинка не прилегает плотно к пяточной дуге крепления
— нос и пятка ботинка не свисают с базы на 1,5-2 см. В таком случае, не создается необходимый рычаг для передачи энергии сноуборду
— подошва не плотно прилегает к базе, образует зазоры
— ботинок болтается в креплении
— ботинок встает в крепление слишком плотно и тесно
— стрепы в застегнутом и настроенном состоянии расположены не посередине ботинка, а смещаются в одну или другую сторону.

Если вы заказываете крепления в интернет-магазине, сверяйте таблицу размеров на сайте производителя с размером ваших ботинок и убедитесь в их совместимости. А лучше, уточните этот момент у консультанта, с которым вы будете общаться.

Пример таблицы размеров креплений Flow

Крепления и ботинки одного производителя будут идеально подходить друг к другу, тут меньше шансов ошибиться.

Даже при совпадении размеров и формы ботинка с креплениями, вы сможете точно отрегулировать крепления под себя с помощью дополнительных настроек и регулировок. Некоторые крепления можно отрегулировать только с помощью инструментов, а некоторые — просто руками.

СОВМЕСТИМОСТЬ КРЕПЛЕНИЙ СО СНОУБОРДОМ

Помимо совместимости по жесткости, сноуборд и крепления должны подходить по типу закладных, чтобы вы смогли установить их. Есть различные варианты креплений и схем расположения закладных на сноуборде — тут все решает компания-производитель. Большинство моделей совместимы друг с другом, но не всегда. Производители в настоящее время делают универсальные диски (или мульти-диски), чтобы крепление подходило под любой сноуборд, но лучше при выборе и покупке уточняйте это!

Типы закладных:
Закладные для установки креплений на сноуборде 2х4

Это наиболее распространенные варианты расположения закладных на сноубордах. Разница заключается в расстоянии между отверстиями (2х4 позволяет более точно отрегулировать ширину стойки).

Система 3D (Burton)

При покупке креплений к такому типу расположения закладных, обязательно проверяйте их совместимость!

Система EST (Burton)

При покупке креплений к такому типу расположения закладных, обязательно проверяйте их совместимость!

ВЕС КРЕПЛЕНИЙ

При катании разницу в весе креплений мало кто почувствуют. Вес важен для любителей фрирайда и бэккантри, которые поднимаются в гору со всем своим снаряжением. А еще для парковых райдеров и джибберов — с более легкими креплениями прыжки и трюки делать легче!

ПРОЧНОСТЬ КРЕПЛЕНИЙ

Прочность креплений зависит от материала из которого они сделаны. Младшие в модельном ряду, простые модели делают из нейлон-полимерного пластика. Они не рассчитаны на большие нагрузки. И больше подойдут новичкам, девушкам-райдерам (по причине легкого веса) и для спокойного катания.
Если вы планируете заниматься фрирайдом и серьезным катанием в парках, лучше не экономьте и купите крепления, которые не подведут вас в дальнейшем. В таких креплениях используются: стекловолокно, карбон, алюминий и другие материалы, повышающие их прочность и надежность.

ВИДЫ КРЕПЛЕНИЙ

Крепления можно разделить на два основных типа:
Классические, со стрепами

Классические крепления наиболее распространенные. У них два стрепа: нижний, который фиксирует носок ботинка и верхний, на лодыжке. Классические крепления подходят для всех стилей катания.

Крепления с системой быстрого встегивания

У таких креплений откидной хайбек, так что вы просто “шагаете” в крепления и быстро их застегиваете. Также быстро вы сможете освобождать ботинок.

Сюда же можно отнести крепления системы Step-In, Step-On, которые в настоящий момент мало распространены.

ИЗ ЧЕГО СОСТОЯТ КРЕПЛЕНИЯ (ОСНОВНЫЕ ДЕТАЛИ)

Стрепы — ремешки, при помощи которых ботинок фиксируется в креплении.

Традиционный стреп
Нижний стреп крепит носок ботинка и удерживает его на месте.
Верхний стреп фиксирует ботинок в области лодыжки.

Кэп-стреп (Cap Strap)
Улучшенный вариант традиционного нижнего стрепа. Держит носок вашего ботинка в комфортном и стабильном положении. Одновременно, усаживает и фиксирует весь ботинок в креплении, что дает лучшую передачу усилия от ноги к доске.

Гибридный стреп
Один большой стрэп. Совмещает в себе верхний и нижний стрепы, используется в креплениях с системой быстрого встегивания.

Хайбек (highback)
Хайбек — это задник крепления.
За счет хайбека контролируется та часть доски, которая находится у вас за спиной, задний кант.
Жесткие и высокие хайбеки предназначены для повышенного контроля и высокой скорости.
Мягкие и короткие хайбеки чаще используются в крепления для начинающих райдеров и в моделях для фристайла и джиббинга.

База (baseplate)
Основной элемент, связывающий крепления и доску
База может быть изготовлена из разных материалов, разной гибкости.
Производители стараются делать базу креплений из прочных материалов для долговечности и точной передачи малейшего усилия от ноги к доске.
Виброгасящие вставки, сделаны чаще всего из пенополиуретана. Они повышает комфорт при катании, так как частично убирает возникающие вибрации. На управление доской не влияют.

Видео о выборе креплений на нашем YouTube-канале

Источник

Burton запустил в производство новые крепления без ремней

Название креплений Step On говорит само за себя – просто ставите ботинок на открытую базу креп. И никакой ловкости рук.

Конструкция креплений разрабатывалась 5 лет с того момента, как Джейк Бертон, основатель и владелец Burton Snowboards, задал своим инженерам задачу решить проблему с застежками.

«Лично мне всегда надоедало сидеть и застегивать крепления, — сказал Бертон, – и понимать, что нам требуется больше удобства – то, в чем лыжи нас превосходят. У меня высокие стандарты, я не хотел компромиссов в стиле катания или чувстве склона. После сотен прототипов и тысяч часов тестирования, Step On превосходит все, что я только мог представить. Удобство, комфорт и ощущения на новом уровне. Весь прошлый сезон я катался только с ними, и вы больше никогда меня не увидите за застегиванием стрэпов».

Крепы используют три точки для прищелкивания ботинок – изогнутые выступы с обеих сторон в области носка и зубчатый гребень под пяткой, который вставляется в паз в хайбэке, а затем самозатягивается при помощи храповика.

Более тонкая регулировка фиксации возможна на самом ботинке Step On при помощи двух дисков Boa – один на языке ботинка, другой с внешней стороны в районе голеностопа.

База крепления полностью совместима со всеми существующими системами креп, включая 4,4, 3D и The Channel.

Чтобы отстегнуться, с внешней стороны платформы в области пятки есть пружинный рычажок, высвобождающий задний момент соединения. Как только рычаг срабатывает, крепление снова готово к фиксации ботинка.

По словам инженеров Burton, разработка нового крепления во многом стала возможна благодаря методам трехмерной печати. Такой способ создания прототипов позволял перепечатывать и перенастраивать линию развития модели в течение нескольких часов. В прошлом приходилось утверждать дизайн после создания всего нескольких прототипов.

Читайте также:  Зимние ботинки меррел для мальчика

Сейчас в продаже есть мужские и женские модели.

В интернете уже достаточно много обзоров новых креп.


Это вроде бы уже третья попытка только у бертона создать крепления без стреп. Сначала были Step-in затем крепы Fusion, всё это не покатило.

Ещё у К2 были боты-крепы с системой kwicker. Не считая всяких быстровстёгов под обычные ботинки.

Не будет пользоваться спросом. Ерунда.

Дубль много раз

все равно придется столкнуться с проблемой слабого переда ботинок

в иных системах у ванса вроде приделывали стрепы на бот

хотя я катал в степ Иннах

для проката норм

Снежок налипнет на подошву, и уже не зафиксируеш. А вообще те кто ставит крепления на острых углах в стрепах ботинок проворачивается, а здесь нет, с боков фиксация есть.

Честно скажу) Катаюсь с 2002г и честно не лениво застегнуть пару ремешков. Понятно эти боты и крепы найдут своих владельцев. Но какой то инновации в этом нет. И на уровень катания и качество никак не влияет.

не лениво застегнуть пару ремешков.

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться. Иногда лыжники палками помогут. В любом случае система найдет своих владельцев. Типа любителей креплений степ ин, флоу итд.

Смотрю в России их еще нет. А так цена в штатах чет около 249 бачей за крепление. А ботинок от 300 бачей.

Некоторых ужасно раздражает это бесконечное встёгивание и выстёгивание, особенно на пупырях.

Раздражает это в основном лыжников

Раздражает это в основном лыжников

Лично слышал это от досочника.

Лично слышал это от досочника.

От ленивых досочников если только.

Ну так ходов надо набирать чтоб не останавливаться.

Причём тут ходы?

Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.

На пупыре это происходит уж слишком часто.

Причём тут ходы?

Отстёгиваться надо перед посадкой на подъёмник и встёгиваться после высадки.

На пупыре это происходит уж слишком часто.

Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть? Да покупайте))

Ботинки к примеру в спортмастере стоят — Ботинки сноубордические Burton Photon Step On — 32 499р

Крепления сноубордические Burton Step On — 20 599 р

Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.

Ну и это так трудно? 2 ремешка застегнуть?

Да, жутко раздражает делать это каждый раз.

Я, к счастью, лыжник.

Да, жутко раздражает делать это каждый раз.

Я, к счастью, лыжник.

Да покупайте))
Ботинки к примеру в спортмастере стоят — Ботинки сноубордические Burton Photon Step On — 32 499р
Крепления сноубордические Burton Step On — 20 599 р
Сомневаюсь что много народу будет брать за 53 тыс такое чудо) Если на бу рынке можно и боты найти и крепления по 10ке.

Да и как судить можете если катаетесь на лыжах об удобстве? Я просто смотрю люди вообще обленились на работу на самокатах итд. Все лиж бы не сделать лишнее движение телом.

Если хочется быстрого монтажа ботинка в креп — полно фастеков и их аналогов, которые вполне работают. Эта же система, как и все предыдущие аналогичные, сильно уязвима в плане надежности встегивания. Намерзание подтаявшего снега может подляну сделать. Все-таки не случайно ремешки, во всех вариациях, столько лет являются по сути единственным приемлемым вариантом — даже если что-то не затянешь, или снег набьется — все равно, хоть как-то держать будет, уж остановиться и устранить проблему шансов больше. чем если у тебя крючок из зацепа выскочит на ходу.

как у вас, все не как у людей.

как у вас, все не как у людей.

Да по такому принципу можно сказать что лыжникам нужны ремешки, а то у многих вечно отстегиваются лыжи.)))))))

Да по такому принципу можно сказать что лыжникам нужны ремешки, а то у многих вечно отстегиваются лыжи.)))))))

Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.

Просто сноубордисты вечно изобретают велосипед.

Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали. Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит. Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки. Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес. Так что надо взвешенно подходить к покупкам.

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг — чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема

может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник

Да причем тут сноубордисты. Торгаши. За время катухи с 2002г. Чего только не сделали. Реально из полезных штук это рокерный нос в пухляке тащит. Ну и кант магнтрекшн. Все остальное одежда, ботинки, очки, крепления менялся только комфорт и то дело привычки. Даже казалось на плохой снаряге можно было привыкнуть и кататься. Былоб желание. Это как новые айфоны, айпады итд. И на тех же горных лыжах что только не придумывали и скитур и телемарк и то и се. Свой потребитель всегда находится. Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес. Так что надо взвешенно подходить к покупкам.

Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)

Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.

Я попался на уловку маркетологов вон уже 3й год 2 сплитборда лежат в чехле, на горочку пару раз слазил))) А в горы тащить так перевес. Так что надо взвешенно подходить к покупкам.

Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг — чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе.

Так у доски в том и преимущество что ничего не отстёгивается.

Были попытки поставить жесткий пластиковый ботинок на доску — ничего хорошего из этого не вышло, вырывает закладные.

В том и смысл «мягкого» по типу сноуборда — что у него есть некая подвижность ботинок относительно крепления.

Читайте также:  Пинетки собачки описание вязания

Тогда уж было бы разумно сделать ещё шаг — чтоб крепы обе одновременно отстегивались при избыточной нагрузке , например в лавине или при ловле канта на большой скорости , неудачном приземе. На водной монолыже есть такая тема

может и для борда уже есть , я не очень в теме ( глыжник

Так понимаешь. Это уже утяжеление и удорожание конструкции. Сами по сплитборд с креплениями SPARK дисками итд не особо приятно поворачивает и становится тяжеловатым. Сколько лет народ бился за облегчение сноубордов, ботинок, креплений. Есть карвинговые доски со степ ином. В свое время эту систему с ботинками можно было купить и поставить на обычную доску и кататься. И ничего нет в задумке бертона революционного. Ну разве что задний хайбек, который даст лучше создавать давление на кант.

Телемарк существует давно, есть очень маленькое количество людей которые его катают (Россия)

Ски тур да раскручивают, но цена бывает вполне адекватная. Особенно не под чистый, а так по хребту отойти от подьемника.

Так степ ин давно были. Были и диски специальные чтоб любые крепления на узкие доски ставить можно было. Много чего было. Но по сути все по кругу идет. Да и пластиковыми дисками которые в свое время под крепы поставили вырвали закладные и чуть не убился брат.

Я распродал всё лишнее, каждому в семействе по одной доске, одни крепы, один чехол. (Дочке только доску на вырост взял по хорошей цене).

У меня 3 доски))) 1 стандартная для всего, паудерборд и фрирайдовый сноуборд. Сплит просто стоит и все и хз что делать с ним. Надо было продать доску и все. А сейчас у меня он с креплениями SPARK пылится и хз что делать. А так в идеале доска под катуху в парке и по склонам и под пухляк с фрирайдом.

Гугл транслейт вам в помощь.

Короче если кратко из всех обзоров в нете. То профаки бертона хвалят( ну оно и понятно) а отдельный народ который не связан с бертоном жалуется на проблемы с защелкиванием, потом как и писали выше, как снег забился и наморозился то трудно встегнуться, в глубоком снегу вообще не понятно как выстегиваться и встегиваться. Жесткие крепления и ботинки, что уже ограничивает использование. Ломаются часто. Ну как то так. Думаю конечно за 2-3 года до ума доведут. Но по мне старые добрые ремешки самое то.

Пока всё это проприетарная буртоновская бодяга без обратной совместимости — оно нафиг никому не вопрется, даже если это прям ибической силы прорыв. Ченнел доски хотяб с простыми крепами совместимы.

как в них встегиваться на крутом склоне? Сидя уже не получится.

Ага, никому не нужно))))
Через 2-3 года эту систему подхватят все производители, большинство рядовых сноубордистов достали уже эти несуразные ремешки и продажи это подтверждают.
Останется горстка old shool-ных дедов, которая будет с пеной у рта доказывать, что вот ремешки это true)))

Ремешки уже несколько подобных систем пережили и эту переживут.

Элементарно, сидеть и проявлять чудеса гибкости уже не надо))))

Это проблема только у запустивших себя толстопузов)

По факту, как один из первых обладателей могу сказать, что весь скептиз, который был вылит на эту систему еще до появления в продаже больше походит на теории людей, которые судили о недостатках по картинкам.
По существу:
— проблем со встегиванием никаких, все отзывы, которые есть по этой проблеме в конечном итоге оказывались исключительно неумением обладателей элементарно читать инструкции, это касается особенности встегивания заднего крепления;
— никакого снега никуда особо не забивается, чтобы это мешало встегнутся, естественно надо смахнуть снег с площадки, как тоже самое надо сделать и на классических креплениях.
— про часто ломаются. Ну извините, статистики как таковой еще нет, это наглая ложь! Да и ломаться особо там нечему, система предельно проста, все что может в теории сломаться можно без проблем поменять;
— до этого ботинки у меня были топовые Nike zoom ites, так вот Photon-ы удобнее их по всем параметрам, это к вопросу о жесткости ботинка.
В целом ощущения более чем положительные, чувствительность ботинок — борд выше чем на среднестатистическом классическом крепеже, удобство встегивания просто космос по сравнению с классикой, удобство выстегивание — это пожалуй единственный неоднозначный момент, так как требует привычки и выработки определенного алгоритма движений, получается пока не всегда это сделать быстро.

Знаете являюсь пользователем Бертона уже с 2003г. На данный момент у меня крепы малавиты, боты дравер Х, под пухляк бертон фиш, под парк есть либ тех трс и процесс. Я к чему что фишку они придумали крутую и я спорить не буду. Но не дай бог случится с крепежом этого ботинка что-то да и с самими крепами я вот не знаю что вам делать в горах. Может через 2-3 года будут и запчасти и то и се, но на данный момент это новинка и она не обкатана. И опять же тут нет прогресса никакого тут просто убрали ремешки и ботинки встегиваются в крепы. Опять же если с обычными ботами и крепами можно менять или то или то, то тут вы уже зависимы. Как в свое время с системой ICS и EST у Бертна. У меня были крепы EST но мою любимую доску перестали выпускать и то что мне понравилось на тот момент не имело ползунка ICS. Вот тут я и попал и как финал я катаюсь в обычных крепах которые подходят и под бертон и под Либ итд. На тему той же тонкой стельки на EST так к ней и подошва нужна EST ну да вроде как бы круто чуть ли не прямой контакт с доской, но это забывается. Мой финальный вывод такой что система крутая и покупатель найдется. Спрос рождает предложение и это никто не отменял. Но мне как человеку который катает с 2003г в общем то это не нужно на данный момент. Я за 3-4 недели катухи в горах не так часто встегиваюсь, а иногда когда народу мало и вовсе доску не отстегиваю. Единственное что я бы взял это ботинки с BOA штука бодная ( купил подарок на др брату боты новые бертон детские с боа ну в общем интересно) были ИОны с боа, но дравера х жестче так что так. К сожалению по моему мнению сноуборд уперся в стену. Я не спорю что все новинки крутые. Но это заметно первые 2 недели, а потом забивается. Кстати на тему бот под эти крепы Степ Он или ИН разговаривал с ребятами которые сотрудничают с Юмой и мол некоторые всеж поздержутся от нее тк на ботинке пластик который имеет свойство перетираться и рано или поздно что пойдет не так. Так что попробовать попробую, но брать хз. Конечно похоже на тему с ICS когда первые вышли доски, а обкатывали систему на Форумах. У многих втч меня при прыжках с больших трамплинов и дропов крепления укатывались, градус сбивался итд, потом обновили систему и вопрос решился будет и тут думаю аналогично, через 2-3 сезона выйдет обновление и недочеты устранятся.

Источник