Меню

Раст ботинки лягушки как получить



Сапоги-лягушки

Спасибо за игру в период раннего доступа. Наслаждайтесь этими устойчивыми к радиации резиновыми сапогами с лягушкой.

Радиация 5 %
Холод 8 %

  1. Крафт
  2. Переработка
  3. Steam вещь
  4. Советы
Чертеж Ингредиенты Время Уровень верстака
Сапоги-лягушки чертеж

Нужна Steam вещь чтобы скрафтить

0.25–1 сек —

Переработчик Результат
Переработчик «> 50%

Раздел советов предназначен для полезной информации. Старайтесь делиться знаниями об игре и избегать простого комментирования.

  1. Запрещен троллинг и оскорбления на любой почве.
  2. Запрещены ссылки на внешние ресурсы не по теме.
  3. Запрещена реклама серверов, каналов и прочих сторонних ресурсов.
  4. Запрещен спам и посты, не несущие никакой полезной информации.
  5. Только на русском языке.

Источник

Одежда Rust: подробный гайд

Одежда – одна из самых важных частей Rust’а, наравне с бронёй. Так как одежды в игре Rust много, начинающие игроки теряются: какие сеты использовать в каких случаях. Есть определенные варианты наборов при старте после вайпа, есть сеты для ведения перестрелок, посещения РТ с радиацией и так далее. Именно поэтому мы в этой статье разберём всю одежду в Rust, узнаем где и как её найти, поговорим о плюсах и минусах каждого варианта.

Что даёт одежда?

В игре Rust, как и во многих других играх жанра Survival simulator, одежда помогает согреться в прохладной местности. Она становится незаменимой для игроков, решивших строить свою базу в зимней части карты. Помимо сопротивления к холоду, одежда повышает показатели сопротивления к радиации. Всего в игре присутствуют восемь слотов под одежду, но надеть можно лишь семь. При этом каждый элемент экипировки имеет привязку к определённому слоту.

Какая одежда есть в игре?

Вся одежда в игре привязана к определённому слоту на персонаже. Что бы вам было удобнее, я разобью её на следующие категории: головные уборы, верхняя одежда, штаны, обувь.

Головные уборы

Повязка из мешковины – самая лёгкая в создании часть головного убора. На её крафт уходит всего 10 ткани. Сама повязка даёт неплохую устойчивость к холоду. Вполне хороший вариант на первое время.

Вязаная шапка и кепка – схожие по характеристикам головные уборы. Всего у них два отличия. Вязаная шапка на создание нуждается в изучении, а также потребляет при крафте на 10 ткани больше, то есть, 15 единиц. Кепка же может быть скрафчена без изучения, а требует всего 5 ткани.

Панама — один из немногих элементов одежды, который можно только найти. Чаще всего можно найти в примитивных ящиках, расположенных на заправке, складе, супермаркетах. Отличается от шапки и кепки повышенным на +5% показателем сопротивлению к снарядам и оружию ближнего боя, а также +1% сопротивлению к радиации.

Балаклава – может быть найдена в тех же ящиках, что и панама. Балаклаву можно изучить, а после делать из 15 ткани. Изучение Балаклавы обойдётся вам в 20 металлолома. Имеет самую большую сопротивляемость к холоду из всех головных уборов.

Шапка из волка – имеет самые большие показатели защиты среди головных уборов, не считая шлемов. Её плюсом является то, что она изучена по умолчанию. Однако на её создание придётся найти и зарубить волка. На крафт требуется 10 ткани + 1 череп волка.

Фуражка шахтёра и шляпа со свечой – вообще не имеют сопротивления. Единственная их способность – освещать местность перед игроком. Для освещения понадобится положить в шляпу топливо низкого качества. Отличие их заключается в двух вещах:

  • Первое – фуражку шахтёра необходимо изучить. Цена изучения – 20 металлолома. Шляпа же изучена по умолчанию;
  • Второе различие – освещение. У фуражки шахтёра оно больше схоже с фонарём. У шляпы со свечой – с факелом.

Крафт шляпы требует 15 ткани + 5 топлива низкого качества. На создание фуражки шахтёра – 15 ткани + 10 топлива низкого качества + 50 фрагментов металла (Необходим верстак первого уровня или выше). Включить освещение этих шапок можно по нажатию кнопки F (По умолчанию) или через инвентарь.

Бандана – единственный головной убор, который может быть одет одновременно с другими шляпами. Её нельзя изучить, и уж тем более скрафтить. Единственный способ её получения – найти бандану в примитивных ящиках.

Верхняя одежда

Рубашка из мешковины – так же, как и повязка, изучена по умолчанию. Имеет схожие характеристики с повязкой из мешковины, за исключением уменьшенного на 5% сопротивления к снарядам и оружию ближнего боя. Цена на крафт в 20 ткани делает её неплохим одеянием на начале развития.

Нагрудная повязка – ничем не примечательная часть одежды. Имеет схожие характеристики с рубашкой из мешковины.

Майка – не самый лучший вариант из одежды. Имеет маленькие показатели защиты ко всем эффектам. Майку можно найти в обычных и затонувших ящиках. Изучение стоит 20 металлолома, а на крафт уходит 20 ткани. Скрафтить майку можно без верстаков.

Футболка – так же, как и майка, может быть найдена в обычных и затонувших ящиках. Помимо этого, футболку можно купить в мирном городе. Её цена – 5 металлолома. Изучение потребует 20 металлолома, а крафт 25 ткани. Необходимо наличие как минимум верстака первого уровня.

Рубашка и жилет из шкур – рубашку можно найти в тех же ящиках, что и футболку с майкой. По характеристикам схожа с футболкой, но имеет различие в 4% сопротивления к укусам, -1% устойчивости к радиации и +1% к холоду. На изучение уйдёт 75 металлолома, а на крафт 25 ткани. Как и футболке, нужно наличие верстака для крафта. Жилет из шкур не требует изучения, а на крафт понадобится 10 кожи.

Водолазка – «Как футболка, только с длинными рукавами» — внутриигровое описание, полностью описывающая водолазку. Но всё же водолазка имеет несколько различий с футболкой. Её можно найти в аирдропе, ящике с инструментами, затонувших ящиках, а также в обычных ящиках. Как и футболку, водолазку можно купить в мирном городе. Её цена – 10 металлолома. Цена изучения – 20 металлолома, а на крафт уйдёт 30 ткани. Необходим верстак первого уровня или выше.

Толстовка с капюшоном – обеспечивает наилучшую защиту от снарядов и оружия ближнего боя, не считая зимней и обычной куртки. Однако это преимущество компенсируется высокими затратами на изучение и крафт толстовки. Толстовку можно найти в аирдропах, в ящиках «Чинука», корабля, в затонувших и военных ящиках. Цена изучения толстовки – 75 металлолома. На крафт требует верстак второго или третьего уровня, а также 80 ткани + 1 набор для шитья.

Куртка – имеет превосходное сопротивление снарядам и оружию ближнего боя. Она может быть найдена в ящиках корабля и «Чинука», аирдропах, в обычных и затонувших ящиках. Изучение куртки обойдётся вам в 20 металлолома, а крафт в 50 ткани + 2 набора для шитья. На создание требуется верстак первого уровня или выше. Может быть надета другими элементами верхней одежды.

Зимняя куртка – защищает от холода в любом климате. Рекомендуется носить её в зимней местности. Может быть найдена в аирдропах, затонувших и обычных ящиках, а также может быть куплена в мирном городе за 20 металлолома. Изучение стоит 20 металлолома. На крафт расходует 60 ткани + 1 набор для шитья. Необходим верстак любого уровня для крафта.

Штаны

Штаны из мешковины, кожаная юбка и шорты — предлагают скудную защиту по всем параметрам защиты. Эти элементы одежды имеют абсолютно идентичные характеристики. Штаны из мешковины и кожаная юбка схожи во всём, кроме цены на крафт – 20 ткани на штаны, 10 кожи на юбку. Шорты же нуждаются в изучении, а требуют на эту операцию 20 металлолома. На крафт расходуют 30 ткани. Нет необходимости в наличии верстака.

Штаны из шкур – аналог штанов из мешковины. Единственное отличие – на 5% больше защита от укусов. Недостатком является пониженная защита от холода. Штаны из шкур не требуют изучения, а для крафта понадобится 10 кожи.

Штаны – имеют лучшие показатели защиты и устойчивости к холоду в классе. Могут быть найдены в аирдропах, затонувших и обычных ящиках, а также в ящиках с инструментами. На изучение требуется 75 металлолома, а на крафт 40 ткани + 1 набор для шитья. На создание требуется наличие как минимум верстака первого уровня.

Обувь

Сапоги из шкур – является неплохой обовью для начала развития. Сапоги не требуют изучения, а на крафт требует всего 10 кожи.

Обувь из мешковины – имеет схожие характеристики с сапогами из шкур. Имеет различие в пониженной защите к укусам и холоду. Обувь из мешковины является самой тихой обовью в игре. Не требует изучения, а на крафт уходит 10 ткани.

Сапоги-лягушки — выдавались игрокам, принявшим участие в раннем доступе. На данный момент их нельзя получить, если вы не участвовали в раннем доступе. На крафт понадобится 1 брезент. Имеют один из самых лучших показателей устойчивости к холоду среди ботинок.

Ботинки – самые популярные среди обуви. Имеют самые лучшие показатели сопротивляемости к снарядам и оружию ближнего боя. Ботинки можно найти в заблокированных, военных и элитных ящиках. Так же могут быть куплены в мирном городе за 20 металлолома. Изучение обойдётся вам в 75 металлолома, а на крафт уйдёт 20 кожи + 15 фрагментов металла + 1 набор для шитья. На создание требуется верстак второго или третьего уровня.

Перчатки

Всего в игре 4 вида перчаток – тактические, из дорожных знаков, кожаные и из мешковины.

Перчатки из мешковины – самый бюджетный вариант перчаток, которые добавляют слабую защиту по таким параметрам, как защита от холода, радиации, атак ближнего боя и укусов.

Изучать их не нужно, так как они входят в список предметов, которые изучены по умолчанию. Радует и стоимость крафта – всего 5 единиц кожи и перчатки ваши. Верстак не требуется.

Перчатки из мешковины

Перчатки из кожи – более продвинутая версия перчаток, нежели перчатки из мешковины. Вполне себе хороший выбор, если вы немного развились, но всё ещё не можете себе позволить более практичные версии перчаток. По защитным показателям немного обходит перчатки из мешковины, но ко всему прочему добавилась защита от огнестрельного оружия.

Для крафта потребуется изучить перчатки, а для этого придётся их сначала найти. Выпадают они в простых ящиках с 6% шансом. Их также можно найти и в бочках, но там уже всего 1% шанс. Изучение заберёт у вас 20 единиц металлолома. Для крафта потребует 20 единиц кожи, а к ней ещё и 1 набор для шитья.

Кожаные перчатки

Перчатки из дорожных знаков – самые затратные в плане крафта перчатки. Они дают хорошую защиту в бою, но на холодных участках карты с ними лучше не появляться, так как они только ухудшают сопротивление к холоду.

Найти данный вид перчаток можно в следующих местах:

Заблокированный ящик – 3%;

Элитный ящик – 1%;

Военный ящик – 1%;

Учёный с нефтяной вышки – 0.1%;

Тяжёлый учёный – 0.1%.

Можно их и приобрести в городе бандитов за 40 единиц металлолома.

Стоимость изучения на столе для изучений – 20 единиц металлолома. Для крафта потребуется наличие верстака второго уровня, а также следующие ресурсы: 20 единиц кожи, 1 дорожный знак, 2 набора для шитья.

Перчатки из дорожных знаков

Тактические перчатки – их преимущество даже близко не в их защитных показателях. Да, перчатки защищают от физических атак, а также от холода и радиации, но главная причина иметь при себе данную пару перчаток – уменьшение раскачки оружия на целых 80%. Любой игрок, который часто воюет против игроков и использует оптические прицелы просто обязан экипировать тактические перчатки.

Существует всего 1 способ получения – покупка в мирном городе за 40 единиц металлолома.

Тактические перчатки

Какая одежда лучше?

Что бы определиться какая одежда лучше, мы разберём несколько ситуаций.

Первая – вы только зашли на сервер и начали своё развитие. В данном случае вам лучше всего подойдёт одежда из мешковины.

Вторая ситуация – вы хотите пойти лутать зимнюю местность. В этом случае вам лучше пригодится обычная или зимняя куртка. Остальное уже по желанию.

Третья ситуация – перестрелки с игроками. В данном случае нам понадобятся толстовка, штаны и ботинки. Это самое универсальное снаряжение. В тёплых местах вам будет плевать на холод. При перестрелках в зимней части карты вас не так сильно будет бить низкая температура днём. Ночью же холод будет давать о себе знать. Не стоит забывать и о том, что в игре помимо одежды, есть еще и броня. У нас по ней есть отдельный гайд по броне, где мы описали все преимущества и недостатки каждого предмета!

Повседневная одежда

Как экипировать одежду?

Одежда экипируется очень просто – вы просто переносите одежду из инвентаря в слоты, расположенные под персонажем. Всего есть 7 слотов, в которые можно поместить одежду и броню. Не важно, в какой последовательности вы расположите снаряжение, это ни на что не влияет.

Источник

Раст ботинки лягушки как получить

Как знает по какой система выпадают веши в расте в инвентарь стима?

How to know which system to fall veshi grow in inventory steam?

Как знает по какой система выпадают веши в расте в инвентарь стима?

How to know which system to fall veshi grow in inventory steam?

Как знает по какой система выпадают веши в расте в инвентарь стима?

How to know which system to fall veshi grow in inventory steam?

Каждые 50 отыгранных часов начисляется одна рандомная шмотка.

Каждые 50 отыгранных часов начисляется одна рандомная шмотка.

Бред, вещи падают рандомно, вне зависимости от колличества сыгранных часов, просто так же, как и в кс шанс дропа дорогого шмота очень маленький

Бред, вещи падают рандомно, вне зависимости от колличества сыгранных часов, просто так же, как и в кс шанс дропа дорогого шмота очень маленький

в кс скины падают раз в неделю (таймер обнавляется по средам) это с 15года, на сколько я помню, а на рандом там падают только кейсы

http://rust-wiki.com/How_Get_Skins
Вики вам в помощь.
Скины выпадают как в Don`t starve — чем больше крафтишь (активность проявляешь) тем больше шансов. Поэтому крафт и пвп вам в помощь. Но снова же, там идт рандом, в неголодайке всё же есть система (за каждый крафт/убийства идут поинты и по их достижению вы получаете вещь гарантированно, но случайную). Тут же, вы получаете ШАНС получить вещь.

В КС:ГО другой принцип — там абсолютный рандом после КАЖДОЙ сыграной партии и один раз в неделю на получение «уровня» гарантированный дроп.

http://rust-wiki.com/How_Get_Skins
Вики вам в помощь.
Скины выпадают как в Don`t starve — чем больше крафтишь (активность проявляешь) тем больше шансов. Поэтому крафт и пвп вам в помощь. Но снова же, там идт рандом, в неголодайке всё же есть система (за каждый крафт/убийства идут поинты и по их достижению вы получаете вещь гарантированно, но случайную). Тут же, вы получаете ШАНС получить вещь.

В КС:ГО другой принцип — там абсолютный рандом после КАЖДОЙ сыграной партии и один раз в неделю на получение «уровня» гарантированный дроп.

Источник

Читайте также:  Что значит разносить обувь