Меню

Лыжи фишер ботинки саломон



Беголыжная коллекция Salomon 2021

В начале лыжного сезона продолжаем знакомить наших читателей с инвентарем для лыжного спорта, который можно приобрести в магазинах «Кант». Вслед за обзором зимней коллекции 2020/21 фирмы Fischer предлагаем вашему вниманию обзор новой коллекции лыж, лыжных ботинок и лыжных креплений французской фирмы Salomon, в котором мы расскажем о новинках и бестселлерах марки.

На обувном и одежном рынке Salomon – давно признанный законодатель мод. То же самое можно сказать и про лыжные ботинки и крепления: Salomon является автором многих ключевых инноваций в этой области в последние 40 лет. А вот лыжи под маркой Salomon стали выпускать сравнительно недавно – в середине «нулевых» – однако и в этом сегменте уже завоевал симпатии любителей и профессионалов.

Одним из лиц Salomon в лыжных гонках является олимпийская чемпионка Пхенчхана-2018 американка Джессика Диггинс. На прошедших в 2019 году чемпионатах мира по лыжным видам спорта в Зеефельде и биатлону в Эстерсунде на лыжах Salomon было завоевано 7 золотых медалей: отличились лыжники Шюр Рёте и Майя Дальквист, двоеборец Ян Шмид, биатлонисты Арнд Пайффер, Дмитрий Пидручный, Марте Улсбю Ройселанн и Ветле Шостад Кристиансен.

Salomon является официальным партнером Федерации лыжных гонок и Союза Биатлонистов России. Из российских лыжников на Salomon бегают Илья Порошкин, Татьяна Сорина (Алёшина), Анна Грухвина, Нина Дуботолкина, Антон Тимашов и другие сильные гонщики.

Ключевые технологии беговых лыж Salomon

S/LAB Select. Select – это подбор лыж гоночной серии в пару, который осуществляется непосредственно на фабрике теми же специалистами, которые подбирают лыжи топовым спортсменам, выступающим на Кубках мира по лыжным гонкам и биатлону. С помощью нового оборудования на скользящую поверхность лыж наносится три вида структур: теплая, универсальная или холодная. На стикерах, приклеенных к лыже, они имеют красную, желтую и синюю маркировку соответственно.

Thinply Carbon. Карбоновые элементы лыжи, изготовленные по технологии Thinply, легче и более эффективны в работе по сравнению с элементами из обычного карбона. Плетение карбоновых волокон под углом 45 градусов улучшает жесткость элементов на скручивание, создавая дополнительную устойчивость при движении коньковым ходом и эффективное ускорение при движении классикой.

Nomex – очень легкий сердечник с сотовой структурой из композитного материала, включающий в себя карбоновое волокно, покрытие из стеклопластика и боковые стенки из тонкой древесины. Обеспечивает максимальную стабильность при минимальном весе. Используется в моделях S/ LAB и S / Race .

Densolite – легкий и прочный вспененный материал, из которого изготавливают сердечник лыжи. Различается по плотности, на которую указывает цифровой индекс: 1000, 2000, 3000.

D-Carbon –легкий сердечник из вспененного материала (Densolite) и карбона. Обеспечивает простой и эффективный контакт со снегом. Используется в моделях S/Max, RS Skate и RC Classic.

Серия Sseries: топовые лыжи для соревнований высшего уровня

В серию S у Salomon входят четыре модели для конькового хода: S/LAB Carbon Skate, S/Race Carbon Skate, S/Max Carbon Skate и S/Race Junior Carbon Skate.

S/LAB Carbon Skate – это элитные гоночные лыжи, на которых выступают профессионалы лыжных гонок и биатлона. Они имеют минимальный вес благодаря сердечнику Nomex и конструкции из Thinply Carbon, которая используется по всей длине лыжи. Треугольный профиль лыжи и оптимальные зоны давления гарантируют максимальное ускорение независимо от профиля трассы, а скользящая поверхность G5 обеспечит максимальную скорость. Эти лыжи подбираются в пару по технологии S/LAB Select. Вес пары – 950 грамм.

S/Race Carbon Skate – вторая модель в гоночной линейке Salomon. Они отличаются от верхней модели только тем, что здесь Thinply Carbon используется не по всей длине, а лишь в пяточной и носочной части лыжи. Впрочем, у этого отличия есть не только минусы, но и плюсы – модель S/Race пусть немного, но всё-таки легче: вес пары – 940 грамм.

В модели S/Max Carbon Skate Thinply Carbon также используется не по всей длине, а лишь в пяточной и носочной части. Сердечник лыжи D-Carbon чуть тяжелее Nomex – пара на 100 грамм тяжелее (вес пары – 1040 грамм), зато и цена этих лыж, на которых вполне можно решать серьезные соревновательные задачи, приятно порадует потенциального покупателя.

Топовая детская модель S/Race Junior Carbon Skate по технологиям идентична не своей взрослой тезке, а модели S/Max. В ней также используется сердечник D-Carbon и Thinply Carbon в носочной и пяточной части, но ростовки таких лыж меньше, чем у лыж для взрослых спортсменов.

Читайте также:  Связанные спицами пинетки кроссовки

Серия R-series: линейка спортивных лыж для конькового хода (RS)

Модель RS сделана без использования карбона в ламинате. В ней используется второй по уровню сердечник D-Carbon и скользящая поверхность G5 – такая же, как и в верхней модели S/LAB. Вес пары – 1290 грамм.

Следующая модель в R-линейке – RS8. В ней используется гоночная скользящая поверхность с более низким содержанием графита относительно топового пластика G5, а также чуть более тяжелый вспененный сердечник Densolite 3000.

В модели RS7 используется чуть менее жесткий, чем в «восьмерке» сердечник Densolite 2000 и скользящая поверхность G 3, не содержащая графита и не требующая регулярной обработки мазями скольжения.

Инновации в классических лыжах, технология Skin

Классические лыжи S/LAB Carbon и новую модель eSkin (классические лыжи с камусом), созданную на основе S/LAB Carbon, также можно заказать по программе S/LAB Select. Все модели лыж с камусом eSkin будут оборудованы платформой Prolink Shift, которая позволяет двигать крепления, чтобы найти оптимальный баланс между скольжением и держанием. На наличие этой платформы указывает буквосочетание +PSP в названии модели.

Основное отличие топовой модели классических лыж, да и всей классической гоночной линейки от лыж коньковых заключается в том, что материал Thinply Carbon используется только в пяточной части лыжи, а носочная сделана из стекловолокна, что обеспечивает лучший контакт колодки лыжи со снегом в момент отталкивания и делает отталкивание более уверенным в любых условиях. Подобное техническое отличие подчернуто и в дизайне лыж, их легко узнать на стеллажах по ярко-синей верхней половине. Вес пары – 960 грамм.

Это та же модель S/LAB Carbon Classic, но у неё под колодкой стоит камус eSkin (специальная вставка из ворсистой ткани, позволяющая избежать проскальзывания лыжи при отталкивании), а также платформа +PSP, позволяющая двигать крепления по лыже вперед-назад для оптимального баланса между скольжением и держанием. Вес пары – 960 грамм.

S/Race eSkin +PSP и S/Race Classic

Вторая модель в гоночной классической линейке. Здесь нет Thinply Carbon в пяточной части, но используется тот же сотовый сердечник Nomex. Сами лыжи чуть тяжелее: вес пары – 1150 грамм у стандартной и 1280 у камусной.

RC 8 – это спортивная модель с камусом для классического хода, которая оптимально подойдет для тренировок начинающих спортсменов. В данной модели используется вспененный сердечник Densolite 3000 и скользящая поверхность G4 с более низким содержанием графита. Её неоспоримый плюс – выгодная цена при добротном качестве. Вес пары – 1520 грамм.

Ключевые технологии, используемые в лыжных ботинках Salomon


Carbon Loaded – это новая технология изготовления карбоновых элементов лыжного ботинка, которая делает ботинок на 20% жестче, благодаря чему обеспечивается максимально полная передача энергии от ноги к лыже.

Sensifit Race – и нновационная система крепления шнуровки, которая теперь располагается на наружной части ботинка. Идеально держит внутреннюю часть ботинка и обеспечивает максимально чёткую посадку и обхват стопы.

Nocturne – расположенные на ботинках светоотражающие элементы, обеспечивающие безопасность в темное время суток.

S/LAB Carbon Skate

Новый топовый коньковый ботинок от Salomon в этом году стал ещё лучше: жестче, легче, дешевле! Карбоновое шасси и 3D-манжета Carbon Loaded обеспечивают максимальную точность и эффективность передачи усилия, что позволило отказаться от дополнительного фиксирующего ремня в средней части ботинка и значительно уменьшить его вес, который теперь составляет всего 900 грамм на пару. Для идеальной посадки по ноге теперь можно выбрать один из двух видов внутренних ботинок, который подойдет именно вам. Ну а главное – благодаря усовершенствованию технологии производства Salomon удалось на 30 процентов снизить цену!

Вторая гоночная модель линейки в этом сезона также претерпела ряд серьезных изменений. Новый ботинок S/Race Carbon благодаря технологии Carbon Loaded стал на 20% жестче и на 20% легче. Теперь у него отсутствует ремень в средней части, так как сама конструкция не требует дополнительной фиксации. Конструкция внутреннего ботинка SensiFit Race обеспечивает точную посадку на ногу любой формы, а мембрана ClimaSalomon WP надежно защищает ногу от влаги и снега. Цена модели также весьма привлекательна – 23990 руб, вес пары – 1010 грамм.

Ботинок S/Race Skate теперь стал третьей моделью коньковой линейки. Он практически не изменился по сравнению со своей более ранней версией. На нем ставятся зарекомендовавшие себя в прошлые годы манжета Energyzer, система шнуровки Quick Lace и шасси Carbon 3D: то есть это классика марки для ценителей и поклонников. Вес пары – 1220 грамм.

Читайте также:  Kiss the rain дождевик для обуви

В качестве прогулочной модели для конькового хода можно порекомендовать модель RS 8. В ней любители лыж найдут оптимальное сочетание технологичности и комфорта: проверенная манжета Energyzer в сочетании с новинкой SensiFit обеспечат идеальную посадку и хорошую передачу усилия отталкивания, а специальный ремешок в районе пятки ещё лучше зафиксирует вашу стопу. Вес пары – 1180 грамм.

Топовый классический ботинок S/LAB Carbon Classic получил все лучшие технологии: карбоновое шасси, термоформуемый внутренник, двухзонную шнуровку. Вес пары – 640 грамм.

Модель S/Race classic является более доступным предложением, чем карбон. Специальная подошва обеспечивает эластичность передней части стопы для более точного и эффективного отталкивания. Конструкция Second Skin и раздельная система шнуровки Quicklace обеспечивает точную посадку и независимую регулировку фиксации передней и задней части стопы. Шасси Carbon 3 D позволяет уменьшить вес и придать дополнительный комфорт. Модель S / Race – это продукт многолетней эволюции гоночного классического ботинка Salomon , классика марки. Выпускается и в женском варианте Vitane. Вес пары – 850 грамм.

Также в ботинках для классического хода произошло полное обновление линейки во втором сверху сегменте R. Так как в таких ботинках обычно ходят по улице от дома до трассы, в них появились светоотражающие элементы, призванные обеспечить безопасность их владельцу. Модели этой линейки имеют более широкую колодку, они более теплые, чем их собратья из гоночной серии.

Крепления Salomon в своем ассортименте имеют модели, которые подходят для разных систем ботинок: Prolink , NNN, SNS, Turnamic .

Все лыжи Salomon продаются Predrilled , то есть в них уже просверлены отверстия для установки креплений – остается лишь отклеить защитную пленку и вкрутить шурупы. Прикрепление креплений непосредственно к лыжам без дополнительной платформы позволяет более точно чувствовать нюансы отталкивания, что важно при движении классическим стилем, и за счет более низкого центра тяжести лучше сохранять равновесие при скольжении в коньке.

Самые легкие крепления в линейке, совместимы с ботинками Prolink®, NNN®, Turnamic®.

Prolink Shift Race Classic

Главной особенностью гоночного классического крепления Salomon стала возможность двигать его вперед-назад для нахождения оптимального баланса между скольжением и держанием. Для использования данного крепления на лыжах должна быть установлена специальная платформа + PSP . Совместимы с ботинками Prolink®, NNN®, Turnamic®

Таким образом, Salomon продолжает оставаться одним из лидеров рынка беговых лыж, ботинок и креплений, каждый год предлагая интересные инновации и выступая локомотивом индустрии. Но вместе с тем французы сохраняют традиции, и поклонники марки со стажем могут найти свои любимые модели и технологии даже в новых коллекциях.

Катайтесь на лыжах, получайте удовольствие, а всё необходимое для занятий лыжным спортом вы сможете найти в магазинах КАНТ.

Источник

Salomon vs fischer

Хочется понять как вы пришли именно к этой паре вариантов. Почему не рассматриваете вариант доставки лыж транспортными компаниями? Тогда выбор становится гораздо шире, а цены ниже.
Что вы вкладываете в фразу «трасса профессионально не подготавливается»? Она вообще не подготавливается, подготавливается ратраком редко, подготавливается бураном, подготавливается бураном редко и т.д. Какой характер трассы ожидаете? мягкий, достаточно твердый, но бугристый, бетонный.

ну и сразу если на вскид, с условием как раз вероятно неровной трассы, скорее выбор бы упал на Фишер, так как у Саломон низкая колодка, которая не очень уютна по мелкобугристым трассам, особенно для новичков.

Ну а если расширить диапазон выбора, то тут можно смотреть за такие деньги и на Росси и на Атомик и на другие варианты.

Сам для себя я считаю для новичков и любителей наиболее оптимальным вариантом выбора, когда не сильно дорого, но уже достаточно хорошо по всем параметрам — это Росси Дельта Курс. Уже по моей наводке с такими лыжами бегает человек 5 знакомых и все выбором остались довольны. На мой взгляд лучший вариант как единственная пара — от 0 до -15 едут, курсовая более чем отличная вплоть до бетона, не вязнут в мягком снегу. Из минусов могу только назвать мысок лыжи, который любит зацеплять края трассы (особенно узкой и плохо подготовленной) и можно упасть от этих «зацепов». Но этот минус просто надо учитывать и стараться не прокатываться до краев трассы, минимизируя вероятность «зацепа».

Я задавал вопрос на форуме по выбору лыжной пары но внятного ответа для себя не увидел. После консультаций со знакомыми лыжниками и в магазинах определился с Salomon Equipe RS. Так как это предтоповая модель, то у этих лыж нет индекса температур, они считаются универсальными. При посл проходе по магазинам предложили как вариант фишера.
С ТК дружу но для меня встает проблема подбора лыж по весу, сам могу не определиться а консультации получить по интернету сложнее чем вживую в магазине. В моем городе выбор лыж определяется несколькими магазинами — одним специализированным где в основном ассортимент состоит из фишеров и соломонов, и остальными магазинами — это триалспорт и скортмастер.

Читайте также:  Что одеть с джинсовой обувью

по трассам быстро расскажу так (на работу опаздываю)
ратраков у нас нет, никто специально трассы не уплотняет. как быстро трасса уплотнится псле выпавшего снега зависит от количества человек которые по ней проедут. максимум что делается это уплотненная трасса не сильно взрыляется с помощью снегохода и привязанной хрени к нему =) трасса часто посередине с выраженными продольными волнами, по этому или по волнам вдоль трасы ехать или входить ближе к краям где менее уплотненная трасса.

Раз есть триал спорт, то я бы рекомендовал задуматься с выбором именно Росси Дельта Курс — это тоже предтоп от Росси, имеет высокую колодку, отлично держит бетон и хорошо себя проявляет на мягком покрытии. Слегка сложно ехать по пухляку, так как носки любят как я уже говорил цеплять края трассы, а по-пухляку не хотят всплывать, но к этому можно привыкнуть.
Саломон с низкой колодкой я вам не рекомендую на вами описанную трассу. То есть в каких-то условиях они скорее всего будут не плохи, но до универсальных им будет далеко.

С фишером ещё сложнее, у RCS есть разделение на Cold и Plus и оптимальный диапазон их работы как раз где-то посередине обозначенных вами температур. То есть Плюс будут хороши теплее -8 примерно, а колды наоборот холоднее -6. Не в свою температуру Фишер может очень сильно тупить (хотя в свою и на условия для данной лыжи по характеру трассы эти лыжи почти всегда в лидерах), а ещё не забываем, что они по конструкции делятся на 610 и 115, то есть грубо на лыжи для мягких и для жестких трасс. В итоге имеем, что универсала получить не выйдет — всегда будет компромисс и потеря в каком-то диапазоне характеристик.

у них преимущества перед росси иксиум WCS — S2 в высокой колодке?
еще можно ссылки или названия хороших интернет магазинов

Под высокой колодкой надо понимать просвет между полом и скользящей поверхностью лыжи в зоне расположения носка ботинка лыжника, если поставить лыжу на ровный пол. У Саломон традиционно философия быть как можно ближе к поверхности скольжения, то есть и просвет этот максимально мал и сама лыжа не высокая (от скользящей поверхности до верхнего ламанита на лыже).

Соответственно у Росси у всех колодка высокая и довольно жесткая, для задавливания надо прилагать больше усилий, чем на колодках Саломона и Фишера. Кстати колодка фишера может считаться тоже высокой, по-крайней мере ближе к тому, что у Росси.

Модель Росси вы нашли правильно, цена кстати видите более чем привлекательная в сравнении с вашим выбором.

У Росси тут вообще есть россыпь вариантов и можете выбрать себе наиболее подходящий.

Есть 1) Дельта;
2) Дельта Курс
3) Xium
4)WCS Xium
5) Ещё новый топ этого года, появившийся у многих профи ещё с середины прошлого сезона, но думаю он очень дорог будет и не знаю чем отличается от старых топ.

Дельта слегка тяжеловаты, Дельта курс уже довольно легкие, Xium ещё легче и являют собой упращенную версию WCS Xium s2 предыдущего поколения без карбоновых вставок (крайне устойчивы на бетонных трассах, но теряют в скоростях), WCS Xium самые легкие из прошлогодных, есть s2 очень универсальные (у меня такие лично, езжу на них не менее половины сезона, имея в арсенале 5 пар коньковых разных производителей), есть s1 — с холодной структурой, но показавшие себя положительно и в температурах -4-6 по свежему плохо-утрамбованному весеннему снегу (Фишер плюс, правда 115 контрукции просто убивал меня зарыванием, в то время как Росси S1 катили по этому мягкому и можно сказать теплому снегу легко и непринужденно).

По магазинам не буду тут писать. Но все рекламные баннеры на сайте есть — все эти магазины проверенные. Если хотите узнать в каких покупал я, то напишите в личку, я отвечу. Но сразу скажу, что это магазины из тут рекламируемых.

Источник