Меню

Lewis hamilton tommy hilfiger кроссовки



«Нельзя вечно быть гонщиком». Льюис Хэмилтон — об экоколлекции для Tommy Hilfiger и цифровом детоксе

Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон выпустил уже пятую совместную коллекцию с брендом Tommy Hilfiger и снялся в ее кампании. На этот раз больше половины вещей из нее отвечают принципам устойчивой моды. О работе над коллекцией и других форматах ответственного образа жизни гонщик рассказал главному редактору BURO.

Экологическая устойчивость — главная тема вашей коллекции для Tommy Hilfiger. А что эти слова значат для вас?

Меня всегда волновала тема экологии. В моде это сейчас один из насущных вопросов — все больше модных домов всерьез берутся за поиски решений. Во время пандемии многие, думаю, смогли еще больше сфокусироваться на этой проблеме, потому что наше влияние на окружающий мир этот период продемонстрировал весьма наглядно. На первой же нашей встрече с брендом, когда мы только начали обсуждать сотрудничество, я сразу сказал, что хочу сделать полностью «ответственную» коллекцию. Это был вызов. Самое классное в команде Tommy Hilfiger — то, что они открыты к любым обсуждениям, они не говорят «нет». А ведь это было бы самым простым путем. Мы начали искать специалистов по устойчивому производству. Первая наша коллекция состояла на 25% из экологически чистых материалов, в этом году мы подошли почти к 80%. Надеюсь, люди, взглянув на коллекцию и примерив вещи из нее, смогут почувствовать главное — качество. Например, у нас есть сапоги из веганской кожи — они такие же классные и крепкие, как из натуральной. И никому ради них не приходится умирать.

Меня радует, что у поколения Z другой подход к миру. Они уже не покупают футболки по 5 долларов — они понимают, что за низкой ценой стоит рабский труд и плохие материалы. Это ответственное мышление меня поражает.

Читайте также:  Туфли под синее атласное платье

Именно. Сегодня бренд оценивают не только по продукту, но и по ценностям, которые стоят за ним. Томми Хилфигер — очень приятный и невероятно эмпатичный человек, и эти прекрасные качества определяют его бренд. Я часто размышляю о том, как я могу повлиять на окружающий мир. Например, я сотрудничаю с Mercedes и вижу проблему: это очень красивые машины, но в большинстве салонов используется натуральная кожа, и над этим вопросом стоит поработать. Мне хочется быть вовлеченным в такие процессы — думать out of the box и идти на опережение.

Каким предметом из этой коллекции вы гордитесь больше всего?

Источник

«Нельзя вечно быть гонщиком». Льюис Хэмилтон — об экоколлекции для Tommy Hilfiger и цифровом детоксе

Семикратный чемпион «Формулы-1» Льюис Хэмилтон выпустил уже пятую совместную коллекцию с брендом Tommy Hilfiger и снялся в ее кампании. На этот раз больше половины вещей из нее отвечают принципам устойчивой моды. О работе над коллекцией и других форматах ответственного образа жизни гонщик рассказал главному редактору BURO.

Экологическая устойчивость — главная тема вашей коллекции для Tommy Hilfiger. А что эти слова значат для вас?

Меня всегда волновала тема экологии. В моде это сейчас один из насущных вопросов — все больше модных домов всерьез берутся за поиски решений. Во время пандемии многие, думаю, смогли еще больше сфокусироваться на этой проблеме, потому что наше влияние на окружающий мир этот период продемонстрировал весьма наглядно. На первой же нашей встрече с брендом, когда мы только начали обсуждать сотрудничество, я сразу сказал, что хочу сделать полностью «ответственную» коллекцию. Это был вызов. Самое классное в команде Tommy Hilfiger — то, что они открыты к любым обсуждениям, они не говорят «нет». А ведь это было бы самым простым путем. Мы начали искать специалистов по устойчивому производству. Первая наша коллекция состояла на 25% из экологически чистых материалов, в этом году мы подошли почти к 80%. Надеюсь, люди, взглянув на коллекцию и примерив вещи из нее, смогут почувствовать главное — качество. Например, у нас есть сапоги из веганской кожи — они такие же классные и крепкие, как из натуральной. И никому ради них не приходится умирать.

Читайте также:  Легкие сапоги с манжетой

Меня радует, что у поколения Z другой подход к миру. Они уже не покупают футболки по 5 долларов — они понимают, что за низкой ценой стоит рабский труд и плохие материалы. Это ответственное мышление меня поражает.

Именно. Сегодня бренд оценивают не только по продукту, но и по ценностям, которые стоят за ним. Томми Хилфигер — очень приятный и невероятно эмпатичный человек, и эти прекрасные качества определяют его бренд. Я часто размышляю о том, как я могу повлиять на окружающий мир. Например, я сотрудничаю с Mercedes и вижу проблему: это очень красивые машины, но в большинстве салонов используется натуральная кожа, и над этим вопросом стоит поработать. Мне хочется быть вовлеченным в такие процессы — думать out of the box и идти на опережение.

Каким предметом из этой коллекции вы гордитесь больше всего?

Источник