Меню

Л ф воронкова маша растеряша обобщение одежда обувь



Конспект занятия «Маша-растеряша». Одежда.
план-конспект занятия (старшая группа)

Конспект занятия направлен на развитие у детей основных психических процессов, закрепление лексической темы «одежда»

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_zanyatiya_masha-rasteryasha._odezhda.doc 41.5 КБ

Предварительный просмотр:

МБДОУ «Детский сад № 436»

Цель: Развивать мышление, восприятие, слуховое внимание, память. Воспитывать бережное отношение к вещам.

  • Мяч, карандаши
  • Текст сказки
  • Карточки с заданиями

— Ребята, давайте возьмемся за ручки и передадим по кругу частичку тепла и добра через рукопожатие.

  1. Чтение сказки «Маша-растеряша» Л. Воронкова

Жила-была девочка Маша.
Утром встало солнышко, заглянуло в окно.
А Маша спит.
Пришла мама:
– Маша, поднимайся, Маша, одевайся! Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!
Маша проснулась, открыла глаза:
– Встану – не устану. Я немножко полежу да в окошко погляжу.
А мама опять:
– Маша, поднимайся, Маша, одевайся!
Нечего делать – надо подниматься, надо чулки надевать. Оглянулась Маша – а чулок-то нет!
– Где же, где мои чулки?
Обыщу все уголки.
Их на стуле нет,
И под стулом нет,
На кровати нет,
Под кроватью – нет… Ищет Маша чулки, никак не найдёт.А кошка на стуле мурлычет-приговаривает:
– Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так пойдёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать. И воробьи за окном Машу поддразнивают:
– Опоздаешь, Маша,
Маша-растеряша! А Маша всё ищет:
– И под стулом нет,
И на стуле нет…Да вот же они – у куклы в кроватке! Мама спрашивает: – Маша, скоро? А Маша отвечает:
– Надеваю чулки,
Обуваю башмаки. Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!
– Под кроватью нет,
На кровати нет,
И за шкапом нет,
И под шкапом нет…А кошка ходит, всё своё мурлычет-приговаривает:
– Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А разыщешь – так поймёшь.
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать. Подошёл к окну петушок и запел:
– Опоздаешь, Маша, Маша-растеряша! Стала Маша просить петушка:
– Петушок, петушок,
Разыщи мой башмачок! Петушок поискал-поискал – нет башмачка во дворе.
А башмачок-то вот где – на столе стоит. Мама спрашивает: – Маша, скоро? А Маша отвечает:
– Вот надену платье
И пойду гулять я! А платья тоже нет нигде!
– В чём пойду гулять я?
Потерялось платье!
Платье в горошину, —
Куда оно положено?
И на стуле нет,
И под стулом нет…А кошка всё своё мурлычет-приговаривает:
– Ищешь, ищешь – не найдёшь,
А без платья не пойдёшь…
Надо вещи убирать —
Не придётся их искать…
Опоздаешь, Маша,
Маша-растеряша! Но тут Маша увидела своё платье. Обрадовалась:
– Платье в горошину
На полочку заброшено! Мама говорит:
– Больше ждать я не могу! А Маша отвечает:
– Я бегу-бегу-бегу! Бежит Маша в детский сад, торопится. А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять. Они увидели Машу и закричали:
– Опоздала, Маша,
Маша-растеряша!

Почему Маша опоздала в детский сад? Что она искала? Что надо сделать, чтобы такая история не повторилась?

Передавая мяч по кругу, детям дается задание назвать вещи на тему:

  • Мужская одежда
  • Женская одежда
  • Летняя одежда
  • Зимняя одежда
  • Верхняя одежда и.т.д.
  1. Задание «Найди лишний предмет»

Детям необходимо на картинке найти лишний предмет и объяснить, почему они так считают!

  1. Задание «Найди и раскрась одежду»

Обведи и раскрась одежду на мальчике и девочке. Какую еще одежду приготовили для мальчика, а какую для девочки.

  1. Пальчиковая гимнастика «Большая стирка»

Буду маме помогать (трем кулачки друг о друга)

Буду сам белье стирать:

Мылом мою я носки (провести кулачком по ладошке)

Сполосну носки я ловко (движения кистей вправо и влево)

И повешу на веревку (поднять руки вверх, кисти согнуть)

  1. Ребята, а какая вещь(одежда) ваша самая любимая? Почему? Как нужно относиться к своей одежде?(бережно, аккуратно…)

Источник

НОД по ознакомлению с художественной литературой «Ознакомление со стихотворением Л.Ф. Воронковой «Маша-растеряша»
план-конспект занятия по художественной литературе (младшая группа) по теме

Занятие предназначено для формирования у детей интереса к театрализованной игре.

Скачать:

Вложение Размер
masha-rasteryasha.docx 24.32 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД по ознакомлению с художественной литературой

во второй младшей группе по произведению Л. Ф. Воронковой

Тема: Ознакомление со стихотворением

Л. Ф. Воронковой «Маша – растеряша».

(занятие предназначено для формирования у детей интереса к театрализованной игре)

воспитатель ДОУ ОАО ЛДК№1

детского сада/ясли№53 «Радуга»

Расширение и активизация словарного запаса на основе обогащения представлений о ближайшем окружении.

— Уточнять название предметов одежды и мебели;

— развивать умение различать место положение предмета (за, в, на, под);

— развивать умение понимать и называть обобщающие слова: одежда, обувь, мебель;

— формирование у детей простейших навыков опрятности и самообслуживания.

Чтение художественной литературы:

— формировать умение слушать художественное произведение с наглядным сопровождением;

— расширять и активизировать словарный запас детей на основе прочитанного произведения.

— Кукла – Маша; кукольная одежда: фартук, носочки, носовой платок;

— кукольная мебель: кроватка, стульчик;

— плоскостные магнитные фигурки по произведению Л. Воронковой «Маша – растеряша».

  1. Воспитатель, напевно созывая, предлагает детям сесть на стульчики около себя.

Вы садитесь, не стесняйтесь,

По удобнее располагайтесь!

Всем ли видно, всем ли слышно?

Приготовьте ушки, глазки,

Расскажу сейчас вам сказку!

(Воспитатель показывает куклу Машу, спящую в кроватке.)

— Жила – была девочка Маша.

Все звали её Растеряша.

Вот и сегодня: проснулась, (поднять куклу с кроватки)

Сладко, сладко она потянулась. (Поднять кукле руки)

Ножки она обувала — (имитация движений куклой)

Носочки свои потеряла.

Платьице Маша надела:

«А фартук, куда же я дела?»

Капают слёзы из глаз,

Носик захлюпал тотчас.

Где же платок носовой?

Нет и его, ой – ей – ей!

— Не плачь, Маша! Надо поискать твои носочки, фартучек и носовой платочек.

— Ребята, поможем Машеньке найти её вещи? (Да!)

— Маша, мы тебе поможем найти вещи, только сначала послушай сказку вместе с ребятами. Хорошо?

  1. Чтение стихотворения Л. Ф. Воронковой «Маша-растеряша» с наглядным сопровождением, плоскостных фигурок (на магните), на магнитной доске.

«Маша – растеряша» Л. Ф. Воронкова.

Жила – была девочка Маша.

Утром встало солнышко заглянуло в окошко.

-Маша поднимайся, Маша одевайся!

Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

Маша проснулась, открыла глаза:

— Встану — не встану.

Я немножко полежу

Да в окошко посмотрю.

Оглянулась Маша, а чулок – то нет!

— Где же мои чулочки?

Обыщу все уголочки.

Их на стуле нет,

И под стулом нет

Под кроватью нет

Ищет Маша чулки, никак не найдет.

А кошка на стуле мурлычет-приговаривает:

— Ищешь, ищешь — не найдешь,

А разыщешь, так пойдешь.

Надо вещи убирать —

Не придется их искать.

И воробьи под окном Машу поддразнивают:

А Маша все ищет: И на стуле нет

И под стулом нет

Да вот же они у куклы в кроватке!

Мама спрашивает: ты скоро?

А Маша отвечает: Надеваю чулки

Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет! — И под кроватью нет

И за шкафом нет,

И под шкафом нет…

А кошка ходит все мурлычет — приговаривает:

— Ищешь – ищешь, не найдешь,

А разыщешь, так пойдешь.

Надо вещи убирать.

Не придётся их искать.

Подошел к окну петушок и запел:

Опоздаешь Маша, Маша – растеряша!

Стала Маша просить петушка: — Петушок, петушок

Разыщи мой башмачок!

Петушок поискал — поискал – нет башмачка во дворе.

А башмачок – то вот где – на столе стоит.

Маша, ты скоро? Спрашивает мама: Вот надену платье

И пойду гулять я.

А платья тоже нигде нет!

В чем пойду гулять я?

Платье в горошину

Куда оно положено?

И под стулом нет….

А кошка все мурлычет — приговаривает:

— Ищешь – ищешь, не найдешь

А без платья не пойдешь….

Надо вещи убирать-

Не придётся их искать…

Но тут Маша увидела свое платье. Обрадовалась:

Платье в горошину

На полку заброшено!

«Больше ждать я не могу» — говорит мама.

— Я бегу – бегу — бегу!

Бежит Маша в детский сад, торопится.

А дети в детском саду уже позавтракали и пошли гулять.

Они увидели Машу и закричали: — Опоздала Маша,

  1. Вопросы к детям по прочитанному произведению.

— Вам понравилось стихотворение «Маша – растеряша»? (Да)

— Скажите, о ком этот произведение? (О Маше – растеряше)

— Почему Маша опоздала в детский сад? (Она не могла найти свои вещи)

— Какие вещи искала Маша? (Чулки, башмаки и платье)

— Как одним словом назвать то, что искала Маша – растеряша? (Одежда, обувь)

— Как одним словом назвать кроватка, стульчик, шкаф? (Мебель)

— Где были ее чулки, башмачки, платье? (На стуле, под стулом; на кровати, под кроватью; на полке, под полкой; на столе, под столом)

— Что нужно делать, чтобы не искать вещи? (Складывать или вешать на своё место)

— Вот и у нашей куклы Маши тоже беда. Давайте вспомним, что у неё случилось. (Она тоже не может найти свои вещи)

— А какие вещи у неё пропали? (Носочки, фартук, носовой платок)

— Мы хотели помочь нашей Маше? (Да!)

— Тогда предлагаю пойти поискать её вещи, но перед этим немного разомнёмся.

4. Динамическая минутка «Поможем Маше – растеряше»

Ищет вещи Маша, Маша – растеряша! (Руки на поясе, головы и туловища попеременно в правую и левую стороны, приподнимая плечи)

И на стуле нет, (вытянуть руки вперёд)

И под стулом нет. (Присесть, наклоны головы в правую и левую стороны)

На кровати нет, (встать, сложить две ладошки под ухо, а затем вытягивают руки вперёд)

Под кроватью нет. (Присесть, наклоны головы в правую и левую стороны)

И на полке нет, (встать, подняться на носочки, руки вытянуть вверх)

И под полкой нет. (Присесть, наклоны головы в правую и левую стороны)

Вот какая Маша, (встать, вытянуть руки вперёд)

Машенька ты наша. (Пружинка)

— Размялись? Молодцы! А теперь, в ряд вставайте дружно,

Вещи поискать нам нужно. (Дети, взяв с собой куклу — Машу, расходятся по группе и ищут её вещи, найдя их, складывают на стульчик рядом с Машиной кроваткой, после, рассаживаются на свои места)

— Помогли кукле – Маше найти её вещи? (Да!)

— Какие Машины вещи вы нашли? (Носочки, фартук, носовой платок)

— Где лежали эти вещи? (Носочки лежали на книжной полке, фартук лежал в спортивном уголке за мячиком, носовой платочек лежал под стулом воспитателя)

— Какое стихотворение мы сегодня читали? ( Маша – растеряша)

— А у нас в группе есть «Маши – растеряши»? (Нет!)

— Вы всегда кладёте свои вещи на место? (Да?)

— Давайте скажем кукле – Маше, чтобы она больше не раскидывала свои вещи, а складывала их аккуратно на стульчик возле кроватки или вешала в шкаф. (Дети просят Машу не раскидывать вещи, и она обещает им быть аккуратной)

— Воспитатель хвалит детей и предлагает им вместе с куклой – Машей отправиться на прогулку.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия содержит хороший программный материал по ознакомлению с художественной литературой, а также много занимательного материала.

Вызвать у детей радостный эмоциональный настрой, помочь им выразить своё отношение, любовь к маме, через поэзию, творческую деятельность.

конспект занятия по художественной литературе в младшей группе.

Программное содержание: познакомить детей с отрывком поэмы М. Ю. Лермонтова «Бородино».Познакомить с историей страны (бородинское сражение).Развивать слуховое восприятие.Воспитывать гордос.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой. Заучивание стихотворения Е.Благининой «Шинель» в самоизоляции.Здравствуйте. Сегодня мы будем с вами разучивать наизусть п.

Источник

Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации

Людмила Веренич
Тема «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения Л. Воронковой «Маша-растеряша» с элементами театрализации

Речевое развитие, художественно-эстетическое развитие (восприятие художественной литературы) «Одежда, обувь, головные уборы». Чтение стихотворения с элементами театрализации Л. Воронковой «Маша — растеряша»

Задачи. Формировать и развивать грамматический строй речи. Развивать связную речь, мышление. Подбирать слова по лексической теме в контексте предложения.

Расширять и активизировать словарь детей по теме «Одежда, обувь, головные уборы». Развивать чувство юмора, формировать умение понимать шуточное стихотворение.

Воспитывать аккуратность, желание убирать за собой вещи, понимать, что у каждой вещи свое место.

Оборудование: мяч, стихотворение Л. Воронковой «Маша-растеряша»; фланелеграф,картинки: чулки, туфли, платье; стул, стол, кровать, кукольная кровать, шкафчик, платье, туфли;маски: петушок, воробушки, кошка; конверты с деталями разных видов одежде и обуви.

Ход НОД:

1. Организационный момент.

Воспитатель приглашает детей на коврик.

— Я начну сейчас читать,

Вы задания выполнять.

Дружно в круг скорей вставайте

И скорее отвечайте:

Воспитатель начинает предложение и бросает ребенку мяч, ребенок заканчивает предложение, подбирая слова по смыслу.

Шапку надеваем на.

Носки надеваем на.

Рукавицы надеваем на.

Перчатки надеваем на.

Кепку надеваем на.

Сапожки обуваем на.

Зимой мама носит.

Папа зимой обувает.

— У каждого из вас есть вещи,которые принадлежать только вам:

У Насти есть платье. Чье это платье? (Настино платье).

У мамы есть шуба. Чья это шуба? (Мамина шуба)

У папы есть галстук. Чей это галстук? (Папин галстук)

У Саши есть куртка. Чья это куртка? (Сашина куртка)

— У каждой вещи есть свое место, где она хранится.Куда положим:

Платье, юбку, рубашку, брюки, халат? (положим в шкаф, шифоньер, комод на полочку; повесим на вешалку)

Пальто, куртку, шубу, комбинезон, плащ? (повесим на вешалку в шкаф, шифоньер)

Шарф, шапку, кепку, платок, шляпу? (положим на полочку в шкаф)

Ботинки, сапоги, туфли, босоножки, сандалии? (поставим на обувную полочку).

— Как нужно относиться к своим вещам? (бережно, аккуратно)

2. Основная часть

— Ребята, присаживайтесь на стульчики, я вам предлагаю послушать шуточное стихотворение о Маше-растеряше.

1. Чтение

«Маша — растеряша» Л. Воронкова

Жила-была девочки Маша.

Утром встало солнышко, заглянуло в окно.

А Маша спит.

Маша, поднимайся, Маша, одевайся!

Светит солнышко с утра, в детский сад идти пора!

Маша проснулась,открыла глаза:

— Встану — не устану. Я немножко полежу да в окошко погляжу

Маша, поднимайся, Маша, одевайся!

Нечего делать — надо подниматься, надо чулки надевать.

Оглянулась Маша — а чулок-то нет!

— Где же, где мои чулки?

Обыщу все уголки.

Их на стуле нет,

И под стулом нет,

Под кроватью — нет.

Ищет Маша чулки, никак не найдет.

А кошка на стуле мурлычет-приговаривает;

— Ищешь, ищешь — не найдешь,

А разыщешь — так пойдешь.

Надо вещи убирать —

Не придется их искать.

И воробьиза окном Машу поддразнивают:

— Опоздаешь, Маша, Маша-растеряша!

А Маша все ищет:

— И под стулом нет, И на стуле нет.

Да вот же они — у куклы в кроватке!

Маша, скоро?

А Маша отвечает:

Обуваю башмаки.

Заглянула под кровать, а там только один башмак стоит, а другого нет!

— Под кроватью нет.

И за шкафом нет,

И под шкафом нет.

А кошка ходит,все свое мурлычет-приговаривает:

— Ищешь, ищешь — не найдешь,

А разыщешь — так пойдешь.

Надо вещи убирать —

Не придется их искать.

Подошел к окну петушок и запел:

— Опоздаешь, Маша, Маша — растеряша!

Стала Маша просить петушка:

Разыщи мой башмачок!

Петушок поискал-поискал — нет башмачка во дворе

А башмачок-то вот где — на столе стоит.

Маша, скоро?

А Маша отвечает:

— Вот надену платье

И пойду гулять я!

А платья тоже нигде нет!

— В чем пойду гулять я?

Платье в горошину —

Куда оно положено?

И под стулом нет.

А кошка все свое мурлычет-приговаривает:

— Ищешь, ищешь — не найдешь,

А без платья не пойдешь.

Надо вещи убирать —

Не придется, их искать.

Опоздаешь, Маша,

Маша-растеряша!

Но тут Маша увидела свое платье.Обрадовалась:

— Платье в горошину

На полочку заброшено!

— Больше ждать я не могу!

А Маша отвечает

Бежит Маша в детский сад, торопится.

А ребята в детском саду уже позавтракали и пошли гулять.

Они увидели Машу и закричали:

— Опоздала, Маша,

Маша-растеряша!

2.Словарная работа: объяснение значений слов

— Вот какая Маша, Маша – растеряша? Ребята, а что означает слово «растеряша»? (Ответы детей)

— Верно, растеряша – человек, который теряет свои вещи. А как вы понимаете слова «мурлычет — приговаривает»? (Ответы детей)

«Мурлычет — приговаривает» — говорит протяжно, мягко. А как понять слово «разыщешь»? (Ответы детей)

«Разыщешь» — это значит, найдешь, верно. А что значит «поддразнивают»? (Ответы детей)

— Правильно, «поддразнивают» — смеются, подзадоривают. Объясните, что такое чулки? (Ответы детей)

— Чулки это одежда для ног, похожа на носки, но очень длинные выше колен. А что такое «башмачки»? (Ответы детей)

— Башмачки – это обувь: туфли или ботинки, верно.

3. Беседа по содержанию стихотворения:

Дети отвечают строками из стихотворения, если затрудняются, воспитатель помогает.

1. Что сначала искала Маша?

2. Где искала Маша чулки?

3. Где нашла Маша чулки?

4. Что кошка мурлыкала-приговаривала?

5. Как воробьи за окном Машу поддразнивают?

6. Что потом искала Маша?

7. Где нашла девочка башмачок?

8. Где должна храниться обувь?

9. Что еще искала Маша?

10. Где нашла Маша свое платье?

11. Куда надо было убрать платье перед сном?

12. Как вы думаете, почему дети смеялись над Машей?

13. Куда вы вешаете свою одежду дома?

14. Куда убираете обувь?

4. Физкультминутка Игра «Шапочка» С. и В. Жигуновы

Шапочку надень, дружок, — воспитатель надевает шапочку ребенку

И иди скорей в кружок. – ребенок заходит в круг, выполняет действия согласно

Топай, топай ножкой, тексту

А теперь остановись,

Трижды быстро повернись,

Встань ко мне поближе,

Шапкой глазки закрывай,

Кого хочешь, выбирай! — выбирает, угадывает и игра повторяется.

5. Повторное чтение стихотворения с элементами театрализации.

Воспитатель предлагает обыграть стихотворение.Выбираются герои произведения: Маша, мама, кошка, воробьи, петушок, оставшиеся ребята — дети.Подходят к заранее выставленной декорации: кровать, стул, кукольная кровать с чулками, на столе башмачок, в шкафу платье. Герои занимают свои места. Воспитатель читает слова автор, выбранные герои разыгрывают свои роли, проговаривая слова.

— Ребята, вам понравилось, как вы играли? Давайте похлопаем юным актерам и себе, молодцы.

6. Игра «Путаница»

Дети садятся за столы.

— Ребята, перед вами лежат конверты с деталями одежды и обуви. Достаньте их, пожалуйста. Ой, все детали перепутались! Как вы думаете, что нам нужно сделать? (Ответы детей)

— Верно, нужно разобрать детали одежды, обуви и собрать их в единое целое.

Дети выполняют задание.Воспитатель подходит к каждому ребенку и задает вопросы:

— Назови свою вещь. Из каких деталей она состоит? (воротник рубашки, рукав рубашки, полочка рубашки, манжет рукава рубашки, спинка рубашки, спинка шубы, капюшон шубы и т. д.)

— Все справились с заданием, молодцы.

— А теперь давайте еще раз скажем, как должны мы относиться к своим вещам? (Ответы детей)

— Верно, а еще мы говорили, что каждая вещь должна лежать на своем месте, почему? (Ответы детей)

— Спасибо ребята, мне было приятно сегодня с вами играть.

Аппликация на тему «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» Аппликация на тему: «Одежда», «Обувь», «Головные уборы» в старшей группе ДОУ, «Маленькие дизайнеры». Цель: продолжать закреплять навык работы.

Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект открытого занятия по познавательному развитию во второй младшей группе «Одежда. Обувь. Головные уборы» Цель: обобщить понятие.

Конспект занятия «Чтение художественной литературы. Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт» Конспект занятия «Чтение художественной литературы». Тема: «Чтение рассказа Л. Воронковой «Снег идёт». Цель :Ознакомление детей с рассказом.

Конспект занятия по формированию целостной картины мира во второй младшей группе по теме «Обувь. Одежда. Головные уборы» КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ КАРТИНЫ МИРА ВО 2 МЛАДШЕЙ ГРУППЕ. ТЕМА:»ОБУВЬ. ОДЕЖДА. ГОЛОВНЫЕ УБОРЫ» Цель: 1. Учить детей дифференцировать.

Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе Конспект занятия по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы» в подготовительной группе. Цель: систематизация и закрепление знаний.

План-конспект для занятия «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона» с детьми подготовительной группы Активизация словаря по теме: «Обувь, одежда, головные уборы осеннего сезона». Цели: 1. Словообразование относительных прилагательных (по.

Планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми средней группы «Зимняя одежда, головные уборы» ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ Возрастная группа: средняя группа №4 «Теремок» Дата: 15.01.2018 – 19.01.2018.

Проект «Я не Маша-растеряша» ПРОЕКТ «Я не Маша-растеря ша». Актуальность: У детей нашей группы отсутствуют элементарные навыки самообслуживания при одевании на прогулку.

«Одежда. Обувь. Головные уборы». НОД по аппликации во второй младшей группе «Укрась сапожки» Аппликация «Одежда. Обувь. Головные уборы» (Укрась сапожки) [/h3] Цель: обобщить понятие «одежда». Вызывать желание помочь игрушечному персонажу.

Занятие по развитию речи по лексической теме: «Одежда, обувь, головные уборы». Тема: «Волшебное путешествие в сказку». Программные задачи: 1. Учить детей навыкам практического употребления в речи притяжательных местоимений «мой, моя, мое»; 2. Продолжать.

Источник

Читайте также:  Обувь с сумкой прада