Меню

Конспект занятия по математике одежда обувь



Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин одежды»

Екатерина Дюк
Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Магазин одежды»

ФЭМП тема: «Магазин одежды»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности.

Задачи:

1. Закреплять умение считать в пределах 5, порядковый счёт до 5;

2. Закреплять знание основных цветов, геометрических фигур;

3. Продолжать упражнять в счете и отсчете предметов в пределах 4 и 5 по образцу;

4. Закреплять умение отвечать на вопросы «Сколько, «Который, по счету?».

5. Формировать умение внимательно слушать воспитателя и верно выполнять задания, соотносить количество предметов с количеством.

Раздаточный материал: Геометрические фигуры вырезанные из бумаги, вырезанные варежки с геометрическими фигурами для игры, вырезанная из бумаги зимняя одежда шубы, варежки, пуговицы.

Ход:

Дети стоят в кругу вместе с воспитателем. Дети говорят утреннее приветствие друг другу:

«Встанем мы в кружочек дружно.

Поздороваться нам нужно.

Говорю тебе «Привет»,

Улыбнись скорей в ответ.

Здравствуй правая рука,

Здравствуй левая рука.

Здравствуй весь наш дружный круг!»

Воспитатель: Ребята, посмотрите, куда это мы с вами попали? (в магазин).

Воспитатель: Да, мы с вами попали в магазин. посмотри, что лежит на верхней полке?

Воспитатель: А на нижней полке?

Воспитатель: А как называется этот магазин?

Ответы детей: Магазин одежды

Воспитатель: Ребята, хотите поиграть в игру «Магазин»? Только нам надо привести все в порядок, подготовиться к открытию магазина. Готовы?

«Сделай такой же узор»

Воспитатель: Посмотрите на полку с варежками, какие они?

Воспитатель: Что, то с ними не так! Они одинаковые или разные?

Ответы детей: они, разные, одна варежка с узором, другая без узора.

Воспитатель: Что делать?

Ответы детей: Привести их в порядок – сделать такие же узоры.

Воспитатель: Предлагаю вам сесть за стол, вы должны приклеить фигуры так, чтобы у вас получилось, сколько одинаковых варежек?

Ответы детей: две, (пара).

Воспитатель: Ребята, нам надо выполнить задание быстро, потому что скоро магазин откроется.

Воспитатель: Ребята, а я знаю игру с варежками, давайте поиграем. Пока играет музыка, вы гуляете по магазину. Как только музыка остановиться, надо найти своей варежке пару и встать рядом со своей парой. Ну, что начали? (2 раза. Во второй раз — варежки меняются).

Д/И «Пришей пуговицу»

Воспитатель: Ой, ребята, посмотрите на среднюю полку, с шубами у нас непорядок, шубы поступили без пуговиц. Нам надо исправить, пришить пуговицы. Пуговицы у нас находятся в общей коробочке.

Воспитатель: Возьмите столько пуговиц, сколько петелек вы видите на шубе. Сколько пуговиц?

Воспитатель: Ребята, Давайте разомнемся!

Четыре, три, два, один

Мы шагаем в магазин.

Один, два, три, четыре, пять

Куклам шапки примерять!

Воспитатель: К игре мы подготовились, магазин у нас получился. Скажите, как называется магазин, где продается всё это?

Воспитатель: один будет продавцом, а остальные будут покупателями. И так, покупатели есть, продавец есть. Перед открытием магазина хочу спросить у вас, вам понравилась подготовка к игре, что больше понравилось делать? Что мы с вами сегодня вспомнили?

Воспитатель: Спасибо! Вы очень хорошо подготовились к игре. Можете продолжить играть в магазин.

Конспект занятия по ФЭМП «Магазин игрушек» Образовательная область — Познание Программное содержание: Цель: Развитие элементарных математических представлений в процессе игровой деятельности.

Конспект занятия в средней группе «Путешествие в прошлое одежды» Конспект занятия в средней группе на тему «Путешествие в прошлое одежды» Программное содержание занятия: Знакомить детей с названием и.

Конспект интегрированного занятия (НОД) детей средней группы «Математический магазин» Конспект интегрированного занятия (НОД) детей средней группы «Математический магазин» Пояснительная записка к интегрированному занятию.

Конспект НОД по ФЦКМ в средней группе «Магазин одежды» НОД по ознакомлению с окружающим миром «Магазин одежды». Конспект занятия «Магазин одежды» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для.

Конспект НОД по ФЭМП «Путешествие в лесной магазин» в старшей логопедической группе Задачи: Образовательные задачи: закрепить с детьми понятия: «слева», «справа», «впереди», «сзади», «посередине»; учить соотносить цифру.

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в игрушечный магазин» Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе: «Путешествие в игрушечный магазин». Программное содержание -Учить находить один и много.

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Загадочный мир одежды» Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром в средней группе «Загадочный мир одежды» Воспитатель МДОУ ЦРР детский сад № 1 «Мечта».

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Магазин игрушек» СП ДО ГБОУ СОШ им. Е. М. Зеленова д/сад №16 п. г. т. Новосемейкино Самарская область Красноярский район Конспект занятия по познавательному.

ООД по развитию речи и ФЭМП для открытого просмотра в средней группе «Магазин игрушек» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №59 городского округа город Уфа РБ ООД для открытого.

Конспект занятия ФЭМП во второй младшей группе «Магазин игрушек» Тема «Магазин игрушек» Головнина М. В. Программное содержание: 1. Продолжать сравнивать два предмета по высоте (способами наложения и приложения,.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП «Вычитание» в рамках лексической темы «Одежда» в старшей группе

татьяна Щербакова
Конспект занятия по ФЭМП «Вычитание» в рамках лексической темы «Одежда» в старшей группе

Формировать представления детей о вычитании как удалении из совокупности предметов ее части;

Познакомить со знаком «-».

Продолжать работу со знаками «=».

Упражнять лево право свойства предметов

Закреплять пространственные представления, умения ориентироваться на ограниченной плоскости.

Читайте также:  Интересная обувь для девочек

Развивать связную речь (учить отвечать на поставленный вопрос полным ответом)

Развивать умение действовать в соответствии со словесной инструкцией взрослого.

Развивать зрительную память и слуховое внимание.

Воспитывать навыки самоконтроля при выполнении заданий.

Воспитывать культуру поведения на занятии.

Показ, объяснение, вопросы к детям, практическая деятельность детей, сюрпризный момент.

Ход занятия:

1. Введение в ситуацию. (Организационный момент)

Дидактические задачи: мотивировать детей на включения в игровую деятельность.

Воспитатель собирает детей около себя.

«Собрались все дети вкруг ты мой друг и я твой друг вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся! (Ребята давайте подарим свои улыбки нашим гостям)

— Ребята, какое время года наступило? (Зима)

— Вы любите отдыхать зимой?

Выслушиваются ответы детей, после чего воспитатель предлагает отправится на зимнюю прогулку.

— Хотите на зимнюю прогулку?

А чтобы нам не замерзнуть, мы отправимся сейчас в магазин и кое –что приобретем?

— Давайте сначала отправимся в магазин и приобретем там кое – что для нашей прогулки!

2. Актуализация знаний

2.1 Игра «В магазине спорттовары»

Дидактические задачи: формировать представления у детей удаление из группы предметов её части (вычитание, развивать это с помощью манипуляций с предметами, моделирующими действия вычитания.

Воспитатель предлагает подойти к стеллажу с полками (надпись – Спорттовары_ (на верхней полке лежат 3 шапки,2 шарфа) (на средней и нижней лежат, коньки, ледянки и др.)

Воспитатель обращает внимание детей на товары на верхней полке.

Дети перечисляют. (на верхней полке лежат 3 шапки,2 шарфа)

— Ребята мы купим то, что я сейчас загадаю. Отгадайте мою загадку

Не галстук он, не воротник,

А шею обжимать привык.

Но не всегда, а лишь тогда,

Когда бывают холода.

Вокруг шеи свернулся калачик,

От мороза детишек спрячет.

-Сейчас мы купим все шарфы.

-Сколько купим? (2 шарфа)

(Действие покупки, отходим от кассы)

-Сколько на верхней полке осталось вещей? (3шапки).

Ребята, а сейчас я предлагаю вам показать, как это происходит в математике.

Дети садятся за столы.

-Давайте восстановим с помощью моделей:

— Кто помнит,сколько вещей было на верхней полке вначале?

Какие? (на верхней полке лежали 3 шапки,2 шарфа)

Работа на доске:

(На доске нарисованы модель мешочков в 2-ух экземплярах, а также на магнитах геометрические фигуры- 2 круга,4 треугольника,3 прямоугольника, 2квадрата)

(Приглашаю ребенка выбрать)

— Какие геометрические фигуры похожи на шапку, положи в большой мешок (ребёнок выбирает 3 треугольника)

А другой ребенок выбирает какие геометрические фигуры похожи на шарф ребёнок выбирает 2 прямоугольника)

Всё располагают в большой мешок нарисованный….

Дальше действия и объяснения только воспитателя

3. Закрепление представлений о смысле вычитания №2 с. 22 (рабочая тетрадь)

4. Пальчиковая гимнастика «Воробьи» (на вычитание) с. 57 книга метод.

5. Повторение №3 с. 22 (Работа в парах) проверка

6. Повторение №4 с23 (нам на прогулку варежки надеть)

7. Раздаются звуки зимнего леса

Физкультминутка «Зайка» с. 61 книга метод. (с елочками сделанными родителями)

8. Закрепление представлений о пространственных отношениях (работа с раздаточным материалом (мы очутились в зимнем лесу)

Воспитатель подводит итог занятия, задаёт обобщающие вопросы по теме занятия, поощряет детей.

Сюрпризный момент: (каждое задание выполняли 5 заданий-5 частей пазл

Рефлексия елочка красная синяя зеленая)

Фотоотчёт индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] на материале лексической темы «Транспорт» Цели занятия: 1. Расширять знания и представления ребенка по теме «Транспорт». 2. Продолжать автоматизировать звук «р» в словах, словосочетаниях.

Игры по закреплению лексической темы «Овощи» Игра «Чудесный мешочек» Цель: Развитие у детей самостоятельности, инициативности, творческих проявлений в условиях активного участия их.

Индивидуальное логопедическое занятие по автоматизации звука [Р] в рамках лексической темы «Насекомые» Индивидуальное логопедическое занятие по лексической теме «Насекомые», автоматизация звука IРI. Задачи: Образовательные: — закреплять.

Конспект НОД по математике в старшей группе «Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год» Тема: Сложение и вычитание с переходом через десяток. Времена года. Год. Задачи: 1. Закрепление навыков устного счёта. 2. Закрепление определения.

Конспект НОД по развитию речи и составлению рассказа-описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Составление рассказа — описания по лексической теме «Зимняя одежда» в средней группе Цель: учить давать описания зимней одежды; — учить.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе «Измерение» .

Конспект занятия в старшей логопедической группе на тему «Зима. Зимняя одежда» Здравствуйте, ребята! К нам в садик пришло письмо, а от кого, вы узнаете, если отгадаете загадку: «Запорошила дорожки, разукрасила окошки,.

Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с использованием мультимедийной презентации Коррекция речевых нарушений у детей с ОНР в рамках одной лексической темы с помощью мультимедийной презентации. Логопедическая работа,.

«Лебеди». Нетрадиционное рисование ладошкой в рамках лексической темы «Перелетные птицы» Дети с самого раннего возраста пытаются отразить свои впечатления об окружающем мире в своём изобразительном творчестве. Но порой, самые.

Тематическая неделя «Одежда. Обувь. Головные уборы» Конспект по развитию речи в старшей группе «Одежда» Цель:Знакомить детей с назначением одежды. Развивать умение классифицировать виды одежды. Знакомить с профессиями портного и вязальщицы. Упражнять.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Одежда»

Лариса Полякова
Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе «Одежда»

Конспект занятия по ФЭМП в подготовительной группе

Тема: «Одежда»

Программное содержание: сформировать представление об общем принципе измерения длины с помощью мерки; учить считать посредством тактильно-моторных ощущений, закреплять счетные операции в пределах 6; закреплять знание геометрических фигур, представления о форме предметов; уточнить представления детей о величине предметов, упражнять детей в умении классифицировать предметы по величине; развивать познавательные процессы, произвольное внимание, речь, самостоятельность, быстроту мышления.

Читайте также:  Шнурованные ботинки с чем носить

Оборудование: 2 однотонные полоски ткани длиной 24 см, мерка-брюки – 12 см, мерка-шорты – 6 см, мел; шаблон рубашки без пуговиц, 6 цветных пуговиц – магнитов; шаблоны платья с одной частью пояса (лента с одной стороны 8 см, мерки – 4см, по 4 полоски (7,8,9,10 см); широкий пояс; планшетки (в чехлах) с нашитыми пуговицами от 2 до 6 шт. ; листы к заданию «Подбери заплатку к одежде»; простые карандаши.

Ход занятия:

— Платье, брюки, рубашка, юбка, пальто, шорты –что это? (Одежда).

— Где мы берем одежду? (В магазине).

— А где шьют одежду? (В ателье).

— Кто работает в ателье? (Портниха, швея).

— Сегодня мы с вами отправимся в ателье, куда привезли материал для пошива брюк и шорт. Портному нужно узнать, сколько выйдет брюк и шорт из этих «кусков материала»?

На столе воспитателя лежат два одинаковые полоски ткани.

— Что можно сказать о длине этих полос? (Они одинаковые).

— Как это проверить? (Наложить эти полоски друг на друга).

Воспитатель показывает детям мерку для брюк.

— Давайте отмерим, сколько брюк можно сшить из этого куска. Мы прикладываем мерку к левому краю полоски, там, где мерка заканчивается, отметим мелом. Потом снова прикладываем мерку к отметке и ставим еще одну черточку. Есть у нас еще место для прикладывания мерки? (Нет).

— Сколько раз мы смогли отмерить меркой? (2).

— Теперь давайте посмотрим, сколько на такой же полосе поместиться мерок для шорт.

Проводится аналогичное измерение, только вместо воспитателя измеряет ребенок.

— Сколько раз вместилась мерка? (4).

— Почему у нас получилось разное количество, ведь полоски были одинаковыми? (Ответы детей).

— Чем короче метка, тем больше раз она поместиться на полоске. И наоборот, чем длиннее мерка, тем количество будет меньше.

Игра «Подбери поясок к платью»

Цель: упражнять детей в измерении посредством условной мерки.

Оборудование: шаблон платья (рис. 10, часть пояса (8 см, 4 полоски разной длины (7, 8, 9, 10 см, мерка длиной 4 см (рис. 11).

Ход игры:

Детям раздают шаблоны платья с одной частью пояса (длиной 8 см). У детей 4 полоски разной длины (7,8,9,10 см) и мерка длиной 4 см.

Рисунок 10. Шаблон платья и часть пояса

Рисунок 11. Мерка (4 см, полоски разной длины (7,8,9,10 см)

Задание: подобрать вторую часть пояса.

Воспитатель вместе с детьми составляет алгоритм действий. Чтобы подобрать вторую часть пояса, надо измерить, сколько раз мерка поместиться на ленте шаблона, а затем из предложенных вариантов выбрать подходящий.

— Ребята, скажите этот пояс узкий или широкий? (Воспитатель показывает широкий пояс).

Игра «Что бывает широкое (узкое, длинное, высокое, низкое?»

Цель: уточнить представления детей о величине предметов, упражнять детей в умении классифицировать предметы по величине, развивать быстроту мышления.

Ход игры:

— Дети, предметы, которые нас окружают,бывают разной величины: большие, маленькие, длинные, короткие, низкие, высокие, узкие и широкие. Сейчас я буду называть одно слово, а вы будете перечислять, какие предметы можно назвать этим одним словом.

— Широкий. (Дорога, улица, лента).

— Длинный. (Дорога, платье, день, веревка).

Похвалить детей, которые назвали больше слов.

Физ. минутка «Портниха»

Как красива кукла Таня

В ярко желтом сарафане!

Сарафан сама я шила –

Получилось очень мило.

Не горюй, моя матрешка,

И тебе сошью одежку…

«Пришей пуговицы к рубашке»

На доске шаблон рубашки без пуговиц.

— Швее надо пришить пуговицы на рубашку. Пуговиц должно быть больше 5. Сначала надо пересчитать пуговицы, а затем «пришить» их.

Каждому ребенку раздают планшетки с нашитыми пуговицами от 2 до 6 шт. Планшетки в чехлах.

Задание: пересчитать пуговицы на ощупь. Для проверки чехлы с планшетки снимаются.

— Сколько пуговиц оказалось у каждого?

— Какое количество пуговиц больше 5?

Тот ребенок, у которого 6 пуговиц, «пришивает» их к рубашке (прикрепляет на шаблон цветные пуговицы – магниты).

Игра «Подбери заплатку к одежде»

Детям раздают листы к заданию.

— Ребята, в ателье не только шьют одежду, но и ремонтируют ее. Посмотрите на рисунок и скажите, на какие фигуры похожи «дырки» на одежде? (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

— Какой формы «заплатки»? (Треугольной, квадратной, круглой и прямоугольной).

— Давайте подберем к одежде подходящие «заплатки». (Дети соединяют линией геометрическую фигуру с отверстием на одежде).

В случае необходимости воспитатель помогает детям. Итог занятия.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» Календарно — тематическое планирование по ФЭМП на 2012-2013 год. Сентябрь Геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Цель: уметь.

Перспективное планирование в образовательной области «Познание: ФЭМП» Сентябрь. (В. П. Новикова «Математика в детском саду. 4-5 лет»._) Период Тема занятия Программные задачи Методическая литература 2.09-9.09.

Источник

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Одежда, обувь и головные уборы»

Ирина Суслова
Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Одежда, обувь и головные уборы»

НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе по теме «Одежда, обувь и головные уборы«

1. Беседа по теме.

Педагог. Закружились вдруг метели,

Шапки, шубки все надели,

Назовите время года,

Где морозная погода. (Зима)

— Ребята, а вы любите зиму? А во что можно поиграть зимой на улице?

Читайте также:  Башмаг женская обувь ботинки

Чтобы не заболеть мы должны зимой тепло одеваться.

Ребята, а какая бывает одежда? (Женская, мужская, детская, праздничная, спортивная, национальная, летняя, зимняя, рабочая или «. специальная.)

— Людям, каких профессий нужна специальная одежда или форма? (Милиционеру, врачу, военному, продавцу, маляру, водолазу, космонавту, моряку и т. д.).

— Их чего шьют одежду и головные уборы? (Из разных тканей, меха, кожи.)

— Из чего делают обувь? (Из искусственной и натуральной кожи, из резины, из пластмассы, из плотной ткани.)

— Какую обувь раньше плели бедные люди? (Лапти.)

— Из чего еще делали бедные люди обувь? (Из дерева.)

— Кто шьет одежду? (Портной.) Кто шьет обувь? (Сапожник.)

— Где продают одежду и обувь? (В универмаге, на рынке, в специальных магазинах.)

2. «Угадай, что лишнее?»

Задание: послушать слова, определить лишнее, объяснить почему.

— Рубашка, юбка, платье, сапоги. (Сапоги, потому что это обувь.)

— Куртка, панама, шапка, бейсболка. (Куртка, потому что это одежда, а все остальные — головные уборы.)

— Сапоги, платье, босоножки, тапочки. (Платье, потому что это одежда, а все остальное — обувь.)

— Сарафан, платье, купальник, варежки. (Варежки, потому что это зимняя одежда).

Игра «Подбери пару варежки»

Имитационные движения одевания.

Валенки на ножки —

Бегать по дорожке.

Побежали и упали.

Встать на четвереньки.

Кто скорее доползет,

Тот сейчас снежок возьмет.

Бросать «снежками» друг в друга.

Игровое упражнение «Строим снежную крепость»

(На магнитной доске размещается 5 белых кругов, («снежки») и отдельно 2 белых круга)

— Давайте составим условие задачи.

Сколько мы слепили снежков сначала? Давайте пересчитаем снежки.

Сколько снежков мы слепили потом?

— Что мы можем узнать в задаче? (Обвести указкой общее количество)

Да, это вопрос задачи.

-Как же нам решить задачу?

Сколько же стало всего снежков?

• Пальчиковая игра «Считаем вещи»

Будем вещи мы считать.

Платье, брюки и носочки,

Юбка, кофточка, платочки,

Шарф и шапку не забудем,

Их считать мы тоже будем!

— А где шьют одежду? (В ателье).

— Кто работает в ателье? (Портниха, швея).

— Сегодня мы с вами отправимся в ателье, куда привезли материал для пошива брюк и рубашек. Портному нужно узнать, сколько выйдет брюк и рубашек из этих «кусков материала»?

На столе воспитателя лежат два одинаковые полоски ткани.

— Что можно сказать о длине этих полос? (Они одинаковые).

— Как это проверить? (Наложить эти полоски друг на друга).

Воспитатель показывает детям мерку для брюк.

— Давайте отмерим, сколько брюк можно сшить из этого куска. Мы прикладываем мерку к левому краю полоски, там, где мерка заканчивается, отметим мелом. Потом снова прикладываем мерку к отметке и ставим еще одну черточку. Есть у нас еще место для прикладывания мерки? (Нет).

— Сколько раз мы смогли отмерить меркой?

— Теперь давайте посмотрим, сколько на такой же полосе поместиться мерок для рубашек.

Проводится аналогичное измерение, только вместо воспитателя измеряет ребенок.

— Сколько раз вместилась мерка?

— Почему у нас получилось разное количество, ведь полоски были одинаковыми? (Ответы детей).

— Чем короче метка, тем больше раз она поместиться на полоске. И наоборот, чем длиннее мерка, тем количество будет меньше.

Игра «Подбери заплатку к одежде»

Детям раздают листы к заданию.

— Ребята, в ателье не только шьют одежду, но и ремонтируют ее. Посмотрите на рисунок и скажите, на какие фигуры похожи «дырки» на одежде? (Круг, квадрат, треугольник, прямоугольник).

— Какой формы «заплатки»? (Треугольной, квадратной, круглой и прямоугольной).

— Давайте подберем к одежде подходящие «заплатки». В случае необходимости воспитатель помогает детям.

«Сложи одежду и обувь в шкаф».

Перед занятием каждому ребенку дается раздаточный материал. Дети по словесной инструкции педагога «раскладывают» одежду и обувь.

«Оденемся на прогулку».

Педагог. Я сейчас буду называть разную одежду, обувь, головные уборы, а вы будете дотрагиваться ладонями до той части тела, на которую ее одевают; если это обувь — потопать, если эту одежду надевают на кисти рук — похлопать. (Слова: платье, шапка, брюки, рубашка, сапоги, варежки, шарф, тапочки, перчатки, бейсболка, босоножки, свитер.)

— Молодцы! Вы хорошо справились с заданием.

«Что мы носим?» Организация образовательной среды по теме недели: «Одежда, обувь и головные уборы» в подготовительной группе Цель: систематизировать и закрепить знания детей по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Задачи: — познакомить детей с разными.

Фотоотчёт о художественном творчестве детей старшего дошкольного возраста по теме недели «Одежда. Обувь. Головные уборы» .

Календарно-тематическое планирование ОП в подг. гр. по программе «От рождения до школы». Тема «Одежда, обувь, головные уборы» Тема недели: Одежда, головные уборы, обувьЦель: Расширять представления о предметах рукотворного мира, необходимых для жизнедеятельности.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы осенью» в средней группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Календарное планирование тематической недели «Обувь, одежда, Головные уборы» в младшей группе Цели деятельности педагога: Формировать и расширять у детей словарь по теме. Учить классифицировать. Дифференциация типов одежды по сезонам.

Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Конспект НОД по развитию речи в старшей логопедической группе «Обувь. Головные уборы». Программные задачи: -учить детей составлению описательного.

Источник