Меню

Комплект для шиповки шин



Каталог товаров и оборудования для ремонтных шипов

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.

  • высота шипа общая — 10 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — алюминий/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.

  • высота шипа общая — 9 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.

  • высота шипа общая — 8 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.

  • высота шипа общая — 7 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.

Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.

Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.

Назначение:
Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм (12-7-2ТР;
12-8-2ТР; 12-9-2ТР; 12-10-2ТР), взамен выпавших заводских на зимних
шинах.
Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских
шипов, без каких-либо дополнительных операций.

Читайте также:  Как обрабатывать новую замшевую обувь

Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 8-10мм (12-8-2ТР; 12-9-2ТР; 12-10-2ТР), взамен выпавших заводских на зимних шинах.

Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.

Башмак для ошиповки (упор). Используется для ошиповки автомобильных шин в разбортированном виде. Цена 3000 руб.

Стойка используется для ошиповки шин снятых с дисков. Подходит для всех типовых (легковых) размеров шин до R22″. На ней расположен удобный, широкий башмак для размещения шины, позволяющий дошиповывать несколько отверстий не меняя её(шины) положения. Полочка под 2 коробки с шипами и специальное удерживающее устройство для пистолета(или других подручных инструментов).

Предназначена для проверки колёс и камер на герметичность. Поиск

проколов, порезов, а также непосредственно мойки.

  • Трёхступенчатая регулировка по высоте: 84 см максимальное значение,
  • 74 см минимальное.
  • Кран для слива воды.
  • Пластиковые ролики для облегчения вращения колеса.
  • Качественное порошковое покрытие.
  • Ванна металлическая со съёмными ножками.

Габариты (мм.): д*ш*в, 970*470*840-740.

Предназначен для измерения глубины, высоты.

  • Возможность измерения: миллиметры, дюймы.
  • Пределы измерений: 0-25,4мм/0-1″
  • Разрешение: 0,01мм/0,0005″

Головная часть пистолета является сменным элементом и предназначена для использования ремонтных шипов высотой 8-9мм (12-8-2ТР; 12-9-2ТР). Поставляется в комплекте со штифтами (губками), стопорным кольцом, кольцом резиновым и штоком поршня с насадкой в сборе. Можно без штока, тогда дешевле.
Устройство работает идеально. Не производит завала шипа как 12-8-2ТР, так и 12-9-2ТР. Предоставляется расширенная гарантия. 100% продукции проходят проверку качества различными методами, в число которых входит рентгеновская дефектоскопия.
Без штока 6500 руб.

Источник

Наборы для дошиповки шин своими руками

Фильтр

Наборы для дошиповки шин своими руками

Если Вы не нашли интересующую Вас позицию, обратитесь к нашим менеджерам.

Всего позиций: 3

Дошиповка шин своими руками не так сложна, как это может показаться, ее можно произвести в гараже или даже на улице. В продаже представлены наборы (комплекты) для дошиповки, которые включают в себя набор шипов (150 шт.) и насадку-адаптер для установки шипов на дрель / шуруповерт / перфоратор.

Актуально в шиномонтажный сезон, когда не успели купить новые шины или ограничены в средствах, а старые еще могут послужить сезон, но требуют дошиповки. Такая ситуация может возникнуть и посредине зимнего сезона, экономить на безопасности не стоит. Дошиповка не занимает много времени, но в шиномонтажный сезон на шиномонтаж очередь.

По отзывам, дошипованная шина может прослужить еще даже не один сезон, все зависит от качества шины, манеры вождения владельца автомобиля, своевременности переобувания резины на летнюю.

Предлагаемые комплекты (наборы) имеют шестигранную вставку-сердечник шипов, более современную, чем раньше.

Как правильно выбрать комплект?

Вам на выбор доступны 4 высоты шипа в комплектах: 7 мм, 8 мм, 9 мм, 10 мм.

Для того, чтобы подобрать высоту верно, необходимо:

Читайте также:  С какими кедами носить пальто

1. Высвободить/найти свободное отверстие в Вашем зимнем шипованном колесе, удалить из этого отверстия посторонние предметы, мусор, обломки шипов.

2. Произведите замер отверстия. Для этого используйте либо специальный глубиномер (например штангенциркуля) либо любой стержневой предмет и сличите его с линейкой. Излишняя точность замера НЕ ТРЕБУЕТСЯ. (желательно замеры производить как можно ближе к центральной продольной оси колеса, а также желательно произвести замер не менее 3-5 отверстий)

3. Подбор высоты шипа в комплекте рассчитывается по формуле: Х (где Х средний из 3-5 замеров отверстий колеса) + 1 мм (это нужно, чтобы сердечник колеса торчал и надлежащим образом выполнял свое назначение) = ВЫСОТА шипа написана на комплекте.

Как использовать набор?

1. Подготовьте колесо
Достаньте из отверстий неработающие шипы с помощью плоской отвертки, смажьте отверстие мыльным раствором. Внимание! Дошиповка происходит при надетой на диск и накачанной покрышке
2. Подготовьте инструмент
Зажмите специальную насадку в патроне шуруповерта (можно использовать любой вращающийся инструмент). Выставьте минимальную скорость и установите режим дрели
3. Установите шип
Вверните шип в отверстие (насадка должна утонуть на 8-9 мм) и вытащите инструмент строго под углом 90 градусов.

Видеоинструкция по дошиповке шин своими руками:

Источник

Каталог товаров и оборудования для ремонтных шипов

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 9-10мм.

  • высота шипа общая — 10 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — алюминий/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

Ремонтный шип высотой 9мм. Предназначен для установки в отверстие протектора шины глубиной 8-9 мм.

  • высота шипа общая — 9 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • Твердосплавный элемент — ВК-8(расшифровка сплава ВК8 проста: содержание карбида вольфрама 92, кобальта 8% и всегда сохраняется таковым).

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 7 — 8 мм.

  • высота шипа общая — 8 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

Предназначены для установки в отверстие протектора шины глубиной 6 — 7 мм.

  • высота шипа общая — 7 мм
  • Ø корпуса — 9 мм
  • Ø основного фланца — 12 мм
  • Ø твердосплавного элемента — 2,3 мм
  • корпус — сталь/полимер
  • твердосплавный элемент — сплав ВК-8(расшифровка сплава ВК8: содержание карбида вольфрама 92%, кобальта 8%)
Читайте также:  Бартек туфли для девочек

Фасовка: 500 шт. в коробке.

Производитель: ООО «Теком» Россия, Санкт-Петербург.

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР; 12-8-2ТР; 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.
Оснащён надёжной головной частью.
Шток поршня конструктивно разделён на две части чем выгодно отличается от аналогов, а именно: простота замены изношенной части и удешевление обслуживания.
Диаметр сменной части равен диаметру ремонтного шипа это положительно сказывается на установке шипа (не повреждает полимерную втулку и шип устанавливается ровнее).

Предназначен для дошиповки зимних колёс ремонтными шипами 12-7-2ТР, 12-8-2ТР, 12-9-2ТР и 12-10-2ТР диаметром фланца 12мм, высотой 7мм, 8мм, 9мм и 10мм соответственно.

Имеет меньшие габаритные размеры и вес по сравнению с аналагами.

Оснащён пластиковой головной частью, и штоком (толкатель шипов) со сменной насадкой диаметром 9мм., что соответствует диаметру полимерной втулки ремонтного шипа и предотвращает её повреждение при процессе дошиповки.

Назначение:
Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 7-10мм (12-7-2ТР;
12-8-2ТР; 12-9-2ТР; 12-10-2ТР), взамен выпавших заводских на зимних
шинах.
Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских
шипов, без каких-либо дополнительных операций.

Предназначен для установки ремонтных шипов высотой 8-10мм (12-8-2ТР; 12-9-2ТР; 12-10-2ТР), взамен выпавших заводских на зимних шинах.

Установка ремонтных шипов производится в отверстия из-под заводских шипов, без каких-либо дополнительных операций.

Башмак для ошиповки (упор). Используется для ошиповки автомобильных шин в разбортированном виде. Цена 3000 руб.

Стойка используется для ошиповки шин снятых с дисков. Подходит для всех типовых (легковых) размеров шин до R22″. На ней расположен удобный, широкий башмак для размещения шины, позволяющий дошиповывать несколько отверстий не меняя её(шины) положения. Полочка под 2 коробки с шипами и специальное удерживающее устройство для пистолета(или других подручных инструментов).

Предназначена для проверки колёс и камер на герметичность. Поиск

проколов, порезов, а также непосредственно мойки.

  • Трёхступенчатая регулировка по высоте: 84 см максимальное значение,
  • 74 см минимальное.
  • Кран для слива воды.
  • Пластиковые ролики для облегчения вращения колеса.
  • Качественное порошковое покрытие.
  • Ванна металлическая со съёмными ножками.

Габариты (мм.): д*ш*в, 970*470*840-740.

Предназначен для измерения глубины, высоты.

  • Возможность измерения: миллиметры, дюймы.
  • Пределы измерений: 0-25,4мм/0-1″
  • Разрешение: 0,01мм/0,0005″

Головная часть пистолета является сменным элементом и предназначена для использования ремонтных шипов высотой 8-9мм (12-8-2ТР; 12-9-2ТР). Поставляется в комплекте со штифтами (губками), стопорным кольцом, кольцом резиновым и штоком поршня с насадкой в сборе. Можно без штока, тогда дешевле.
Устройство работает идеально. Не производит завала шипа как 12-8-2ТР, так и 12-9-2ТР. Предоставляется расширенная гарантия. 100% продукции проходят проверку качества различными методами, в число которых входит рентгеновская дефектоскопия.
Без штока 6500 руб.

Источник

Adblock
detector