Меню

Как защитить пятку обуви при вождении



Маленькая хитрость автоледи, или Как сберечь обувь при вождении

Единственное, что пока не очень-то удавалось прекрасному полу, – управлять машиной в обуви на шпильке. Большинство автоледи либо упростили имидж и перешли на демократичные модели без каблуков, либо держат в автомобиле запасную пару и всякий раз переобуваются: перед поездкой – в мокасины или кроссовки, а после – в изящные туфли или сапоги, уже без ограничений по высоте каблука.

Впрочем, некоторые выдающиеся личности все-таки научились плавно вдавливать педаль в пол, не расставаясь с каблуками. Женщина ради красоты и не на такие жертвы способна! Однако лично я таких отважных узнаю издалека и по походке. А точнее – по состоянию каблуков и задников на правой ноге.

Непосвященные и не догадываются, сколько невидимых миру слез проливается ежедневно над дорогими (в том числе, и по стоимости) и милыми сердцу туфельками, ботами и сапожками, которые должны были верой и правдой служить их обладательнице не один сезон, но в процессе вождения утратили свой роскошный вид буквально за месяц.

Некоторые особо изобретательные подруги утверждают, что обувь можно спасти от неизбежного «стесывания», если максимально высоко поднять сиденье и жать на педали лишь кончиками пальцев. Но меня, как сторонницу безопасного вождения, такой «гламурный экстрим» не вдохновляет.

Решение проблемы я совершенно неожиданно нашла в обувном магазине, где продавался уникальный аксессуар – резиновая прозрачная накладка на задник, предохраняющая обувь от стесывания. Универсальный и недорогой, этот продукт новых технологий оказался простым и удобным в использовании, он легко крепится и не менее просто снимается, не оставляя на обуви никаких следов.

И что также немаловажно при моей природной рассеянности – он практически не заметен на обуви, его спокойно можно «забыть» на сапогах без ущерба для собственного образа.
Позже подобные наклейки я видела в «Эконике» и «ЦентрОбуви», причем, стоят они совсем недорого 300-500 рублей. Такие накладки можно заказать по интернету. Существуют несколько сайтов, где предлагают дизайнерские варианты – из кожи, ткани, замши, различных цветов и оттенков.
Особо трепетным можно «усилить» сберегающий эффект и купить специальный автомобильный коврик, который защищает обувь. Выглядит он вполне обыкновенно, только в той области, где упирается пятка, у него более мягкая поверхность.

Признаюсь – вы не первые, кому я сообщила о своих находках – подругам я позвонила сразу же, едва ли не из магазина. И многие, оказывается, уже обзавелись защитными средствами. А вечером я приглашена в кафе, отмечать обновку приятельницы – она только что купила себе потрясающие замшевые сапоги, которые до сих пор не решалась приобрести именно потом, что не хотела месяц спустя обнаружить на них характерные потертости.

Читайте также:  Ложка для обуви конь

А как вы ухаживаете за своей обувью, и насколько эта проблема актуальна для вас? Пишите, делитесь своими советами и историями.

Источник

Автопятки для обуви: для чего нужны и как сделать

Люди, которые проводят много времени за рулем, часто имеют проблемы с сохранностью туфель и ботинок. При длительном соприкосновении с ковриком на полу кабины автомобиля, задник обуви получает механические повреждения — царапины и потертости. Каблуки тоже страдают от контакта с педалями управления авто. Некоторые водители используют сменку. Но не всегда такое решение эффективно, так как отнимает время и причиняет определенные неудобства. Для более комфортного решения этих и других проблем существуют автопятки.

Для чего нужны автопятки

Таллоньер, подкаблучник, подпяточник, насадка пяточная для вождения — автопятку называют по-разному. Это специальное приспособление, которое защищает обувь от механических повреждений. В теплое время года, когда на ногах водителя могут быть тапочки, шлепанцы или сабо, автопятка поможет удерживать ногу и надежно зафиксировать ее. При помощи данного приспособления не так быстро стираются задники и каблуки.

Что из себя представляют

Внешне таллоньер выглядит как небольшой кусочек кожи на ремешке или резинке. Есть «подкаблучники» на кнопках или липучке, что позволяет регулировать ширину колодки. Данный вид можно использовать как на туфлях, так и на ботинках или сапогах. Выглядят приспособления элегантно. На устройстве есть две системы регулирования. Одна обхватывает каблук, соответственно, вторая — голенище.

Из каких материалов делаются

Качественная обувь нуждается в защите от потертостей и царапин. Поэтому таллоньеры изготавливаются из разных материалов. Чтобы водитель мог подобрать автопятку к паре, их делают в нескольких вариантов:

  • Натуральная кожа — подходит для любого типа обуви.
  • Неопрен — это очень эластичный трехслойчатый материал, имеющий каучуковую прослойку. Внешний лайкровый слой кроме привлекательного вида, придает устойчивость к повреждениям механического характера.
  • Замша — насадки делаются на резинке, поэтому отлично подходят под спадающие туфли.
  • Ткань — в зависимости от предпочтений, можно приобрести изделия из бархата, атласа и шелка. Автопятка должна быть с качественной прослойкой.

Выпускают также таллоньеры из кожзаменителя, текстиля и ПВХ. Модели бывают для обуви с каблуком или без него.

Насадки не требуют особого ухода. Но все же следует придерживаться некоторых правил, чтобы продлить срок эксплуатации приспособления. Не следует допускать контакт устройства с режущими предметами. Это предохранит таллоньер от деформаций. Нужно протирать его влажной тряпочкой, затем покрывать грязе — и водоотталкивающими средствами.

Читайте также:  Полезные советы для обуви

Преимущества автопяток

Кроме того, что они оберегают обувь от повреждений и экономят владельцу средства, к преимуществам также относят:

  • Стойкость — материалы и технология производства, делают устройство устойчивым к механическим повреждениям.
  • Простота в эксплуатации — не требуют никаких усилий для застегивания или расстегивания креплений. Процедура занимает пару секунд.
  • Безопасность — благодаря креплениям, изделие плотно облегает задник и каблук, что обеспечивает надежную фиксацию автопятки.

Большой ассортимент изделий — можно подобрать модель для любых вариантов: от кроссовок до модельных туфель.Даже финансово независимый человек оценит экономию в семейном бюджете после применения автопяток. Качественная обувь стоит немало, а подпяточники продлевают эксплуатацию и сохраняют внешний вид.

Для разных моделей обуви выпускают женские и мужские автопятки.

Источник

Каблуки автоледи. Как исправить и предотвратить

Автоледи почти безошибочно можно определить по характерному износу каблуков.

Какая бы ни была краска — она в этом месте сотрётся. Потому что ни одна краска механической прочности не имеет. Далее — как повезёт. Если бы каблук был светлый — может быть, было бы чуть лучше. Маркерами она эти пятна подкрашивать вполне научилась. Здесь этого не случилось. Каблук чёрный.

В наиболее тяжёлом случае каблуки могут быть вообще разного цвета. Тогда при износе бросается в глаза не сам износ, а именно разница. Но это, к счастью, бывает редко.

Стоит отметить, что её это не особо беспокоило. Главное — нужно было поменять набойки, ибо уже пора. Обратите внимание на то, что уже немного стёрли каблук. С чёрным пятном было пожелание сделать «что-нибудь», хотя бы в светлый. От полной перекраски отказалась, справедливо решив, что это совсем ненадолго.

Дамы часто говорят: вот, ставили набойки, спилили каблук, стало неудобно носить! Ну, бывает по-разному. Тем более обрезать каблуки мы уже умеем . В общем случае, мастеру совсем не интересно срезать просто так оба каблука, делать их одинаковыми и выводить плоскость набойки. Обрезается он только если заношен. Если этого не сделать, то полиуретан на этот уголок не завернёшь.

Резать не много — не более двух миллиметров. Поэтому для сохранения высоты (и из соображений износостойкости тоже) применим более толстый полиуретан.

Спилили. Поставили. Обработали не под конус, а под 90° к поверхности, как и требуется. Плюс сзади оставили чуть-чуть больше, чем надо. Красить будем бежевой краской, той, что была в наличии.

Мы не стали обезжиривать — это бы растворило оставшуюся краску дальше. Нанесли аккуратно тонкой кисточкой в два слоя. Ну что сказать? Если издалека, то вполне может и нормально. По крайней мере меньше контрастирует с той полосой, что стирается, но ещё не стёрлась совсем.

Читайте также:  Аскалини чья это обувь

Но самое интересное! Более толстый полиуретан, обрезка под прямым углом, а не на конус, минимальный припуск позволили при наклоне обуви не опираться каблуком на поверхность! Так что будем надеяться, что хватит надолго.

Самое разумное, конечно, эти неприятности проще предотвратить. Не призываю обматывать изолентой (хотя тоже вариант), но сменную пару для автомобиля иметь вполне нормально. Или применять нехитрое приспособление .

Также вполне неплохой вариант защищать именно каблук , особенно с обтяжкой.

Источник

Автопятки защита обуви при вождении

В салонах FullService накладки на пятки для автомобилистов «Такитак».

Автопятки защита обуви при вождении

Автопятки — современный способ решения проблемы стирания задников и каблуков обуви при вождении автомобиля. При постоянном трении обуви об автомобильный коврик при нажатии педали газа/тормоза возникает проблема износа любой обуви. Типичный пример поврежденной обуви водителя на фото.

Поврежденная обувь при вождении

Некоторые протирают это место до дыр, в таком случае ремонт обуви возможен только при полной замене поврежденного участка кожи. Не дешевая операция, легче и правильнее решить вопрос профилактикой. Вариантов предотвращения порчи несколько, кто то носит сменную обувь и каждый раз переобувается. Кто то просто босиком нажимает на педаль. Используют также кожаные, тряпичные насадки, которые сами подвержены износу, да и процесс застегивания, завязывания, развязывания лямок неудобен и долог.

Из всех моделей на рынке мы остановились на этой. Лучшую на рынке защиту обуви водителей вы можете купить в наших салонах «Fullservice». Это пластиковая насадка, которая легко надевается на заднюю часть обуви и защищает от порчи задники и каблуки при управлении автомобилем.

Защита водительской обуви

Две модели для мужской и женской обуви. Женская модель используется при любом каблуке.

Защита обуви женщин при вождении

Мужская используется как на обычной мужской паре, так и на спортивной обуви, а так же объемной женской. Аксессуар легко надевается и снимается, плотно прилегает к обуви, гладкая внутренняя поверхность не деформирует задник и позволяет без повреждений надевать его на обувь из любых материалов — кожи, замши, нубука, текстиля или даже на лаковую обувь.

Защита мужской обуви водителя

Для безопасности вождения внешняя сторона автопятки сделана шероховатой. Для препятствия скольжению обуви по автомобильному коврику.

Предусмотрено ушко на задней части защиты. У Вас есть возможность прикрепить за это ушко аксессуар к водительскому месту. Это необходимо для того, чтобы Вы случайно не забыли автопятку на ноге при выходе из салона автомобиля.

Источник