Меню

Как рисовать сапоги детям



Как нарисовать мужские сапоги поэтапно

Сапоги — это древняя форма обуви, изначально разработанная для защиты владельца от холода, влаги или других опасностей. Самые ранние ботинки состояли из трех частей — так называемых подошв, верха и леггинсов — которые носили внахлест, чтобы защитить ступню, лодыжку и ногу. Приблизительно за 1000 лет до нашей эры были изобретены первые цельные сапоги.

Сегодня сапоги бывают разных стилей. Ботинки со стальным носком защищают строителей, в то время как другие ботинки используются в таких приложениях, как верховая езда, походы, летные костюмы и военные. Ковбойские сапоги стали известным символом американского запада, и эти и другие стили сапог считаются модными аксессуарами. Дождевые сапоги, или калоши, часто бывают ярко окрашены и носятся как детьми, так и взрослыми в дождливую погоду.

Хотели бы вы нарисовать собственную пару крепких ботинок? Сделать это теперь проще, чем когда-либо, с помощью этого простого, пошагового учебного руководства по загрузке. Все, что вам нужно, это лист бумаги, карандаш и хороший ластик. Если у вас под рукой есть цветные карандаши, цветные карандаши, маркеры или краски, вы можете покрасить рисунок, когда закончите.

На каждом этапе этого руководства по рисованию вы найдете подробные иллюстрации, сопровождаемые пояснительным текстом. Обратите особое внимание на светло-голубые линии, так как они указывают на добавление новых линий. На некоторых этапах вам нужно будет стереть ранее нарисованные линии.

Если вам понравился этот урок, см. Также следующие руководства по рисованию: ноги, обувь и ноги.

Пошаговые инструкции по рисованию сапог

1. Начните с рисования цилиндра. Чтобы нарисовать цилиндр, начните с набора вертикальных параллельных линий. Соедините линии изогнутой линией сверху и снизу. Затем приложите овальную форму сверху, используя дополнительную изогнутую линию. Теперь у вас есть трехмерный цилиндр.

2. Используя цилиндр в качестве ориентира, добавьте детали к контуру багажника. На каждой стороне цилиндра нарисуйте изогнутую линию, которая проходит внутрь и наружу цилиндра. Нарисуйте маленький округлый треугольник в нижней части цилиндра, чтобы указать точку, где подошва обуви встречается с пяткой.

3. Используя длинную изогнутую линию, обведите носок обуви. Обратите внимание на тупую точку, образованную там, где подошва и верх обуви совпадают.

4. Сотрите направляющие линии, образованные цилиндром.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

5. Начните второй ботинок, рисуя другой цилиндр. Так как этот ботинок частично скрыт первым, вы можете использовать одну прямую, вертикальную линию и две изогнутые линии, чтобы заключить форму.

6. Нарисуйте изогнутые линии на каждой стороне цилиндра, чтобы детализировать контур ботинка.

7. Используйте длинную изогнутую линию, чтобы очертить носок ботинка.

8. Сотрите любые направляющие линии, чтобы оставить чистый контур ваших ботинок.

ДРУГИЕ ЛЕГКИЕ РУКОВОДСТВА ПО ЧЕРТЕЖАМ:

9. Детализируйте свои ботинки ремнями. Для каждого ремня заключите изогнутый прямоугольник, используя короткие изогнутые линии. Нарисуйте длинную изогнутую линию, параллельную нижней части ботинка, образуя подошву. Наконец, нарисуйте изогнутую линию на верхней части пальца.

10. Раскрась свои ботинки. Будут ли они мужественными, коричневыми рабочими ботинками? Или ярко окрашенные резиновые сапоги? Будьте изобретательны, так как выбор за вами.

Полный учебник рисования сапог в одном изображении

Понравилось руководство по рисованию?

Оставьте комментарий ниже или следуйте на Pinterest.

Источник

Конспект НОД по предметному рисованию для детей 5–6 лет с ЗПР «Сапожки резиновые»

Татьяна Кулагина
Конспект НОД по предметному рисованию для детей 5–6 лет с ЗПР «Сапожки резиновые»

Цель: — Учить детей рисовать обувь;

— Совершенствовать умение передавать в рисунке образы предметов, привлекать внимание детей к отличиям предметов по форме, величине, пропорциям частей; — Совершенствовать умение рисовать контур концом кисти; — Продолжать учить располагать изображение на листе с учетом его пропорций; — Совершенствовать умения рисоватькистью разными способами: концом кисти, всем ворсом; — Учить выполнять работу последовательно.

Читайте также:  Что делать если кроссовки воняют внутри

-Систематизировать знание детей о сезонной одежде, обуви.

— Развивать интерес детей к изобразительной деятельности,

— Развивать эстетическое восприятие предметов быта,

— Развивать умение передавать в изображении характерные детали; — Развивать чувство цвета, формы, пропорций; — Развивать аккуратность в работе с гуашью;

— Формировать умение добавлять в работе элементы творчества; — Совершенствовать умения детей рассматривать работы и оценивать их.

— Воспитывать доброжелательность при оценке работы товарищей, развивать эмоциональную отзывчивость;

-Воспитывать бережное отношение к обуви.

-учить выполнять действия в соответствии с текстом; развивать чувство ритма; -развивать концентрацию зрительного и слухового внимания, зрительную, слуховую и двигательную память, тактильное восприятие;

— учить устанавливать причинно-следственные связи; — учить детей отвечать на вопросы воспитателя предложениями; — развивать мелкую моторику рук;

-активизация словаря по лексической теме «Одежда. Головные уборы. Обувь»: Осень, идёт дождь, сапоги резиновые, сапоги кожаные, ботинки, домашние тапочки;

-обогащение словаря: познакомить детей с понятием «пара обуви»

2. Предварительная работа:

Рассматривание иллюстраций: Осень, Одежда, Обувь, Головные уборы;

Наблюдение за погодой на участке детского сада, наблюдение за изменениями в одежде детей и взрослых.

Дидактические игры: «Собери картинку», «Одень куклу на прогулку»; «Составь одежду из деталей»; Разного вида шнуровки.

Настольно-печатная игра «Лото. Одежда. Обувь. Головные уборы»;

Н. Носов «Заплатка»;

В. Степанов «Азбука времен года»

Стихи и рассказы об осени

С. Михалков «Маша-растеряша»

Е. Благинина «Как нарядно ты одета». Просматривание мультфильмов и обучающих фильмов об обуви.

3.Материалы и оборудование:

а)демонстрационный материал: — детские резиновые сапоги; — игрушечная обувь;

-образец — сапоги нарисованные, -картинки с изображением обуви, -сапоги разного вида; — ноутбук для прослушивания песенок и просмотра мультфильма об обуви (4 мин).

б)раздаточный материал: -подписанные и сложенные пополам листы бумаги формат А-4;

-стаканчики непроливайки с водой,

— кисти двух размеров,

4. Сценарий образовательной ситуации.

1. Введение в игровую ситуацию (элементы психогимнастики):

-Дети, какое сейчас время года?

-Осень. Верно. А как вы догадались? Давайте вспомним приметы осени. Осенью часто идёт дождь. — Скажите, дети в какой обуви вы пойдете гулять в дождливую погоду? резиновых сапогах- показываю картинку) — В какой обуви мы ходим по дому? (Тапочки-показываю картинку) — В какой обуви вы пойдете на праздник? (Туфли-показываю картинку) — В какой обуви вы будете заниматься спортом? (Кроссовки-показываю картинку) — Как выдумаете что такое «пара обуви»? -Посмотрите что у меня есть! (открывают коробку. там лежат четыре резиновых сапога) -Выбирайте себе сапоги. -Обувайте на ноги. -Удобно идти в одном сапоге гулять на улицу? -Что нам надо сделать? -Подобрать пару для вашего сапога. (Открываю другую коробку, там лежат четыре сапога). — Дети, найдите пару для своих сапог. Пара — это два сапога.

Пройдитесь в сапогах. В резиновых сапогах мы пойдём гулять в дождливую погоду. Снимаем сапожки, кладём их в коробку и проходим за столы.

2.Выполнение НОД: (открытие детьми нового способа действий)

-Посмотрите, дети, вот такие сапожки мы будем с вами рисовать. Показываю детям работу с изображением пары сапог, читаю стихотворение.

В дождь их стоит обувать,

И по лужам в них шагать,

Для любой найдём ноги —

Из резины сапоги.

-Скажите мои сапоги одинаковые по размеру? — Этот сапог с какой ноги? (правой) -А этот сапог с какой ноги? (левой) — Что бы сапоги получились одинакового размера, покажу вам как выполнить работу. — На левой стороне листа рисуем контур сапога: вот так, начиная с нижней части сапога, затем рисуем сапог — вот так: пяточки у сапога будут стоять вместе, потому в середине листа проводим прямую линию, затем рисуем с левой стороны листа «нос» сапога. — нарисовали контур сапога и закрываем наш сапог второй половиной листа и прижимаем лист ладошками, что бы наш сапог отпечатался. — Открываем лист и что видим — у нас получилась пара сапог! они одинакового размера. — А теперь закрашиваем сапоги левый и правый краской одинакового цвета, не заходя за контур. Теперь тщательно промываем кисточку, набираем краску коричневого цвета и в нижней части сапога рисуем подошву.

Читайте также:  Кто производит обувь терволина

Перед выполнением работы давайте поиграем пальчиками:

3. Пальчиковая гимнастика (динамическое упражнение):

Всюду, всюду мы вдвоем

средний и указательный пальчики

«шагают» по столу

Мы гуляем по лугам,

По зеленым берегам, Вниз по лестнице сбегали, Вдоль по улице шагали. После лезем под кровать,

Будем там тихонько спать.

Укладывают ладони на стол

4. Включение нового знания в систему знаний ребенка.

— А сейчас положите лист бумаги перед собой.

— Найдите левую сторону листа. — Возьмите тонкую кисть, смочите в воде, наберите краску. -И нарисуйте контур сапога: — Вначале рисуем нижнюю часть сапога, затем пятку и голенище, потом носок и подъем. — Следите, что бы ворс кисти не был сухим, старайтесь рисовать концом кисти. -Рисуем голенище и наверху соединяем. — Какой красивый левый сапог получился. — А теперь, правой стороной листа закрываем наш левый сапог. — Открываем рисунок и что видим — пару сапог. — Сапоги получились одинакового размера.

(Слежу за выполнением работ, по необходимости помогаю).

— Сейчас мы с вами погуляем на площадке в новых сапожках.

Я иду, я иду, поднимая ножки. У меня на ногах – новые сапожки.

Высоко, высоко поднимаю ножки, Чтобы всем показать новые сапожки.

(ходьба на месте, высоко поднимая ноги)

Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то, какая! Ай-ай-ай! Посмотри, лужа-то большая!

(дети встают в круг, берутся за руки)

Высоко, высоко, высоко подпрыгну,

Не боюсь, не боюсь, лужу перепрыгну.

(прыжки на месте, на двух ногах)

— А сейчас сели на свои места и продолжим работу. — Разукрасим сапоги. — Для этого возьмем толстую кисть. Закрашивать будем верхнюю часть сапога сверху вниз. Нижнюю часть слева направо. — Старайтесь работать аккуратно. — Не заходите за контур.

-Теперь тщательно промываем кисточку и набираем коричневую краску.

-В нижней части сапога рисуем подошву. — Я свои сапоги украшу вот такими наклейками, и чтобы они были одинаковые, беру одинаковые наклейки и приклею вначале на левый сапог, затем на правый.

— Красивые сапоги? Для вас тоже есть наклейки, но на мокрые сапоги они не приклеятся. — Пока ваши сапоги подсыхают — мы посмотрим мультфильм об обуви.

— Интересный фильм об обуви закончился. Возьмите понравившиеся наклейки и украсьте сапоги.

-Данила, расскажи, что ты нарисовал?

— Серёжа, расскажи с чего ты начал выполнять работу?

— Кира, после того как ты нарисовала контур, что ты выполнила? (сложила лист пополам и отпечатала левый сапог) — Таня, чем ты украсила свои сапоги?

— Какие красивые сапоги у нас получились. Вот в этих сапогах я бы пошла погулять в парк, а в этих можно по лужам побегать. как вы думаете, дети, почему (да, они высокие). А какие сапоги вам понравились и почему? -Молодцы, дети, мне все сапоги понравились!

Читайте также:  Туфли с камнями черные

Дидактическая игра «Сапожки для гусеницы» Цель:развивать у детей мелкую моторику,точность движений,зрительное восприятие,знание цвета,внимание,воображение Материал:гусеница,сапожки.

Конспект НОД по рисованию «Астры» для детей старшей группы Конспект НОД по рисованию для детей старшей группы «Астры» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Задачи: — познакомить.

Конспект НОД по рисованию «Пирамидки» для детей младшей группы Тема: «Пирамидки» Образовательные области: познавательное, художественно-эстетическое, речевое. Задачи: продолжать учить описывать предмет;.

Конспект занятия по предметному миру «Одежда. Наш гардероб» для старшей группы Задачи: формировать у детей представления о труде взрослых в ателье, его коллективном характере, взаимодействии модельеров, закройщиков,.

Конспект занятия по предметному рисованию «Первый снег» Конспект занятия по рисованию «Первый снег» (предметное рисование) Представляю вашему вниманию конспект занятия по рисованию во 2-й мл. группе.

Мастер-класс «Сапожки для елочки». Изготовление поделки из атласных лент и бросового материала Дорогие друзья, доброе время суток! Предлагаю вам мастер-класс «Сапожки для елочки» — изготовление поделки из картона и атласных лент.

Мастер-класс по вязанию «Сапожки крючком — утепляемся в зиму» Данный мастер класс предназначен для тех, кто хоть немного умеет вязать крючком. Нам понадобится: пряжа двух цветов, ножницы крючок, большая.

Моё хобби — вязание. Вязаные сапожки Доброго времени суток, коллеги. Сегодня в своей публикации захотелось мне ещё раз рассказать про своё увлечением вязанием. Работа в детском.

Практико-ориентированный проект для детей младшей группы «Туфли и сапожки носят наши ножки» Автор проекта Безменова Татьяна Фёдоровна, воспитатель МКОУ «Кирсановская СОШ», дошкольная группа. Ко мне братишка привязывается, Шнурок.

Конспект НОД по предметному миру «Водный транспорт» (старший возраст) Образовательные области: «Физическое развитие», «Познавательное развитие», Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое.

Источник

Как рисовать сапоги

В этой художественной инструкции команда Drawingforall.net покажет вам, как рисовать ботинки . Эта очень простая инструкция по рисованию состоит из пяти элементарных этапов, и мы надеемся, что она будет очень простой.

На самом деле, очень легко рисовать ботинки, но в этом несложном процессе все же есть некоторые нюансы, которые будут приняты во внимание.

Шаг 1

Итак, прежде всего для того, чтобы рисовать ботинки (как и любой другой тип обуви), мы рисуем контуры обуви, используя легкие, почти невидимые линии. Обратите внимание, что мы рисуем классические высокие мужские ботинки, но вы можете нарисовать любую обувь, используя эту инструкцию по рисованию.

Шаг 2

Давайте добавим некоторые общие детали к нашему рисунку ботинок. Теперь в самом низу зарисовываю подошву сапог. Сделайте набросок языка и переходите к четвертому шагу. Теперь наш эскиз обуви больше похож на то, что мы могли бы назвать ботинками.

Шаг 3

Давайте начнем работать с деталями. Используя четкие и темные линии, вытяните подошву и носок. Сотрите указания с нижней части ботинок.

Шаг 4

Давайте подвинемся немного выше и проследим верхнюю часть и язычок сапог. Нарисуйте швы, как в нашем примере. Если вы все сделали правильно, то на этом этапе вы получите такой эскиз сапог.

Шаг 5

Рисунок обуви почти готов. Здесь нам просто нужно вытянуть шнурки и проушины сапог. Кроме того, на пятом этапе мы стерли все ненужные линии, чтобы получить такой чистый рисунок обуви.

Шаг 6

Мы на последнем шаге урока о том, как рисовать ботинки. Как мы всегда говорим, мы используем простую штриховку для теней. Штриховка служит не только для затенения неосвещенных участков, но и для подчеркивания объема рисунка сапог.

Источник

Adblock
detector