Меню

Как нарисовать кукле сапоги



Как рисовать сапоги на высоком каблуке

Если вы смотрите на ногу спереди, то просто обведите направляющую линию эллипсом. Если же нога нарисована в профиль проведите еще одну вспомогательную линию той же длины по диагонали. Чем она будет ближе к вертикальной линии, тем выше будет каблук.

Теперь, если вы рисуете ногу в профиль, то нарисуйте окружность в верхней части ноги и овал в нижней, как на примере. Для ноги в фас нужно просто нарисовать овал внизу, он должен быть чуть шире основного эллипса.

Теперь нужно обозначить лодыжки. Они рисуются примерно на одном уровне (для разных ног), а что касается одной ноги, то внутреннюю лодыжку нужно нарисовать чуть выше, чем ту, что находится с внешней стороны ноги.

Набросайте контуры и примерную высоту будущих сапог. Обратите внимание на верхнюю линию сапога, нарисованного в профиль, она не параллельна земле а нарисована под углом.

После этого можно нарисовать складки на сапогах, уменьшающиеся к низу.

Теперь можно раскрасить сапоги в основной цвет, подходящий для наряда.

Обозначьте блики и рисунок сапог на каблуках будет готов.

Источник

Мастерим сапожки-ботинки для куклы

Я вернулась из небольшого отпуска и решила сделать вам подарок.

Теперь вы можете узнать, как я делаю обувь и попробовать сделать ее самостоятельно.
Выкройка авторская. Любое распространение с целью продажи (даже в виде мастер-класса) запрещено!

Приятного просмотра и творчества!

Выкройка дана без припусков. Припуск я делаю примерно 5мм.

Обводим все детали и вырезаем. Я делаю обувь из кожзама, основа для стельки из обувного картона (он очень плотный), сама стелька из кожзама (тканевой стороной вверх) и подошва из подошвы).
Припуски обрезаем ножницами зиг-заг.

Прошиваем детальки по краю. Эта строчка как для красоты, так и для прочности.
Можно сразу после этого сделать отверстия для шнурков, так даже проще.

Намазываем картонные стельки клеем. Я использую момент-гель или момент-кристалл (разница только в цене и названии).

Приклеиваем внутреннюю стельку.

Затем промазываем все припуски клеем, переворачиваем стельки картонкой вверх и ее тоже по краю (5мм), промазываем клеем. Все должно немного подсохнуть (3-5минут).

Теперь берем переднюю часть ботинок и аккуратно приклеиваем. Смотрите сразу, чтобы середина верха совпадала с серединой стельки, иначе все съедет и будет криво. Исправить будет трудно, т.к. клей сделает свое дело.

Затем приклеиваем заднюю часть. То же самое — сначала проверяем, потом клеим.
Промазываем клеем загнутый припуск, старайтесь не выходить сильно за края, иначе, когда приклеите подошву, будет торчать клей. Ниточки заправляем внутрь.

Так же, как стельки, мажем клеем подошву по краю (5мм). Ждем, чтобы клей подсох.
Случайно упал шнурочек и получилась смешная рожица 🙂

Прикладываем подошву и нужно очень сильно сжать детали на несколько секунд.

Далее берем пробойник. У меня такой. Я пользуюсь самым мелким — 2мм.

И делаем отверстия.

Шнуруем. Обычно я использую вощеный шнур. Здесь попробовала нитки мулине. Ботинки маленькие, поэтому нитки вполне подходят и хорошо смотрятся. Кончики я смазала супер-клеем, чтобы они стали жесткими и нитки не расползались, и, чтобы их легко было вдевать.
Можно оставить сапожками, но я больше люблю их именно в виде ботинок.

Источник

Делаем кукольные сапожки

Итак, для работа нам понадобится:
— кожа 2-х видов, потоньше (сам сапожок) и потолще (подошва);
— крепкие нитки, иглы;
— ножницы;
— горячая вода;
— нетканая и не красящаяся ткань;
— полимерная глина или пластика;
— клей ПВА и «Момент Гель» или «Кристалл»;
— пищевая пленка;
— малярный скотч;
— ручка или карандаш;
— молоток.
Чтобы получить хорошую одинаковую обувь, будь то туфельки или сапожки, я всегда использую колодки, без них никуда! Благодаря колодкам, обувочка наша будет хорошо держать форму. Мне очень очень симпатизирует «пузатые» носы, ох, сколько я с ними намучалась, прежде чем попробовать колодку, а с колодкой все легко и просто получилось, помню, как я в первый раз обрадовалась результату, аж прыгала 🙂
Так как у меня куколки текстильные, я сначала выкраиваю по своей выкройке, нижнюю часть ножки (2 штуки), очень плотно набиваю (если у вас куколки из твердого материала, то вы этот шаг пропускаете).
Вот так выглядит наша ножка 🙂


Дальше, берем клей ПВА, и смазываем им стопу, мыс, пяточку и прям на клей начинаем наносить полимерку тонким! слоем, как бы втирая. Вот так.

Дальше я начинаю формировать ножку.

Теперь, нам нужно сформировать мысок, выделить пяточку и все нужные выпуклости и впуклости 🙂 Не забываем, что мы делаем 2 одинаковые колодки (правую и левую). Вот, что получилось у меня.

Следим, чтобы наши колодочки были одинаковыми! И еще, не забываем, что мы все наносим тонким слоем, чтобы в будущем, та обувочка, что будет создана на этой колодке, не была велика!

Читайте также:  Протокол осмотра места происшествия следа подошвы обуви

Вот, что получилось. Ждем полного высыхания (у меня высохло на батарее за 2 часа), и проходим шкуркой, это поможет, если увидели неровности или несовпадения.


Все, колодки готовы! Первый и самый грязный этап позади! 🙂 Хвалим себя! 🙂
Переходим ко второму. Берем пищевую пленку, и обтягиваем ей нашу колодку, стараемся обтянуть плотно, без заломов и тонким слоем!

Это для того, чтобы наша кожа не прилипла на мертво к колодке. И чтобы было удобно снимать мерки, без риска повреждения колодки.
Дальше, берем малярный скоч, и так же, плотно-плотно обклеиваем нашу колодку, следим, чтобы он как можно четче повторял форму ножки.

Когда все обмотали, (достаточно одной ноги!), можно приступить к выкройке будущих сапог! 🙂

Итак, прямо на ноге, поверх скотча рисуем сначала мыс, потом берец сапога, Сзади, по центру проводим ровную вертикальную линию, по ней будем резать, так же проводим по верху, и по середине мыса и очерчиваем подошву.
Пы. Сы. Именно эта выкройка у меня идет без язычка, вместо язычка — пустое пространство. Вы на этом этапе может нарисовать любую модель!

Обратите внимание, что мыс больше берца (линия мыса ближе к сгибу ноги, а берец немного находит на мыс).

Дальше, разрезаем вдоль по линии, что сзади, так же вырезаем подошву ровно по контуру (подошву не жалейте, она нам не нужна!), аккуратно вырезаем берец по контору и половину маска, с той стороны, где нет контура берца.

Когда все вырежем, переносим наши детальки на бумагу и обводим, получается идеально подходящая выкройка.

Немного о мыске, обводим половинку маска, и складываем по центральной линии, то есть, по той, что проходила по центру мыса. Немного округляем нос и вырезаем. Переносим выкройку на кожу (я делала замшевые сапожки, по этому рисую с кожаной стороны 🙂

На фото видно выкройку мыса.
Вырезаем наши детальки, с припуском, с той стороны, что к подошве! На фото видно.

Далее сшиваем детали между собой (берец), по желанию, прошиваем, вышиваем, расписываем или как-то еще украшаем 🙂

И опускаем наши детали в горячую воду (очень горячую), имейте ввиду, если у вас кажа перламутровая, то опускайте ее в просто горячую воду, так как от высокой температуры, перламутр помутнеет.

Даем ей полежать, распарится (минут 5-10).

Достаем по одной детали, начинаем с мысов и кладем на старое, ненужное полотенце и промакиваем нашу деталь, так, чтобы с нее не капало.
Берем нашу колодку (не забываем, она должна быть обмотана пищевой пленкой), и кладем на нее мыс, берем иглу с крепкой нитью, и фиксируем мыс на колодке, стягиваем сильно, чтобы наш мыс прям натянулся весь.

Сначала фиксируем стежками боковины, потом начинаем натягивать сам мысок.

Бером вторую деталь — берец, придерживаем боковины пальцами, и начинаем натягивать мыс, соединяя его с пяткой. При этом, натягивая мысок, образующиеся складочки простукиваем молотком, не жалейте, обстукивайте как следует, чтобы не было складок (чем толще кожа, тем дольше требуется на это время).


Вот «обстуканный» мыс.

Стянули-натянули все края, все обстучали, после всех манипуляций, выглядит наш сапог.

Примерно так, вид подошвы. Не пугайтесь, это все потом срежется 🙂
А вот вид сбоку.

Берем узкую, но длинную полосу нетканной и не красящей ткани, и очень-очень плотно обматываем ей нашу нога, натягиваем очень сильно, но следим, чтобы все детали были на своем месте, и не образовались складки.

Точно такие же действия проводим со второй колодкой. Вот такие мумии получаются 🙂 Оставляем их сушится на батарее примерно на ночь, для пущей уверенности, часов на 12 🙂 Если нужно срочно, то можно высушить в духовке. Но сама не пробовала, и не могу сказать о необходимом времени на просушку и о полученном результате.
Прошла ночь, берем наши заготовки и разматываем. Час истины! 🙂

На замше неизбежны мелкие следы от ткани, но их легко убрать, об этом ниже.
Берем нож, и срезаем подошву, но не под корень, нужно оставить чуть-чуть по бокам, чтобы приклеилась подошва.

После этого, сапог ровненько стоит. Не сфотографировала момент, вырезаем стельку, и кладем на то место, откуда сейчас срезали нитки. Стелька должна полностью заполнить это пустое пространство.

Берем более толстую кожу для подошвы. У меня такая.

Промазываем подошву (на колодке) клеем «Момент Кристалл» или гель, и ставим наш сапог на на толстую кожу. При необходимости делаем второй слой.

Дожидаемся полного высыхания (10 минут), и вырезаем, берем наждачку, и проходим ей шов, немного затираем, чтобы не было видно соединение между слоями. Так же, шкуркой нулевкой пройдем по всему сапогу, это снимет пыль, и уберет «заломы» от ткани.

Источник

Создаем милые сапожки для куклы

Сегодня мы хотим подарить вам выкройку и мастер-класс, а точнее инструкцию по сборке, для создания сапожек для кукол и мишек! Например вот таких:

Читайте также:  Ботинки vista mid wtr puma

Чтобы изготовить такие сапожки ,нам понадобится:
1. Выкройка (скачиваем и распечатываем). Выкройка дана на размер 6-7см по подошве. Небольшой лайфхак, как можно уменьшить или увеличить выкройку, при чем абсолютно любую! — не печатаем, а перерисовываем прямо с экрана монитора увеличив или уменьшив до нужного размера. Линеечкой измерили, приложили лист к монитору и карандашом перерисовали. Точно знаю, не все знают этот способ! Пусть нас будет больше!
2. Отрез иск.кожи (формата А4) при размере подошвы на 6,5 см.
3. Картон для стелек.
4. Микропора для подошвы.
5. Люверсы 16 шт.
6. Кант 0,5 см — 2 шт.
7. Шнурки.
8. Горячий пистолет.

Переносим выкройку на кожу и вырезаем детали. Я люблю использовать в работе ножницы зигзаг по краю деталей, которые будут приклеиваться к подошве.

Далее начинаем волшебство. пускаем строчку по краю деталей. Это придаст обуви реалистичности.

Можно украсить детали декоративными строчками. Здесь уже работает ваша фантазия и воображение! Ну и возможности вашей швейной машинки.

Приклеиваем задники и следующим этапом нам нужно проделать дырочки под люверсы.
Я это делаю пробойником. Но можно проделать и обычным шилом.

Вставляем люверсы. У меня размер 3,5 мм.

Отложим ненадолго наши готовые детальки и вырежем подошву. Верхняя картонная стелька должна быть чуть меньше нижней резиновой подошвы.

Я еще наклеиваю на картонную стельку, сверху тканевую. Чтобы было все аккуратно и красиво и не стыдно было снять обувь 🙂

Далее самое интересное! Детали верха нужно соединить со стелькой. В этом мне помогает незаменимый помощник — клей-пистолет. Сначала приклеиваем союзку (носик).

Затем приклеиваем берец.

Я еще приклеиваю вставочку из кожи для выравнивания поверхности подошвы.

Приклеиваем все на резиновую подошву.

И закрываем места соединения подошвы с ботинком декоративным кантом, чуть натягивая его.

И тадам! Вот такая красота получилась в итоге!

Надеюсь, мастер-класс был вам интересен и буду рада, если пригодится вам в будущем!

Источник

OOAK: перерисовка лица куклы

Куклу купила. Себе. Играться. Cerise Hood из линии Ever After High компании Mattel. В целом, если не акцентировать внимание на мелких недочетах, она мне нравится. И всё же захотелось попробовать ее переделать. А поскольку это мой первый опыт коррекции серийной куклы, то весь процесс, чтобы не забыть допущенные ошибки, фотографирую. И делюсь. Может, еще кому-то пригодится 🙂

Для того чтобы перерисовать лицо, мне понадобились следующие материалы:

— жидкость для снятия лака,

— ватные диски, ватные палочки, зубочистки,

— глянцевый лак или бесцветный лак для ногтей.

1. Поготовительный этап. Убираем челку со лба куклы и фиксируем резинкой для волос. Заворачиваем куклы в пищевую пленку. Свободным от пленки оставляем только лицо.

Без челки ей лучше, не находите?

2. При помощи ватных дисков или палочек, смоченных в жидкости для снятия лака, стираем заводское лицо. Важно: не тереть беспорядочно-лихорадочно, лучше в одном направлении, иначе краска не стирается, а крайне неряшливо размазывается по лицу. Для глаз лучше выбрать направление стирания — от уголка глаза к вискам. Для удаления краски из пространства между губами можно дополнительно воспользоваться зубочисткой.

И да, жидкость для снятия лака не должна быть щадящей-ухаживающей, берите самую дешевую, ацетоносодержащую. В противном случае процесс стирания может занять много времени и потребовать от вас недюжинного терпения и физической подготовки.

Здесь не видно, но на щеке у нее — ямочка 🙂

3. Мечтательный этап. Придумываем образ. Определяемся с желаемыми чертами лица, настроением, стилистикой. Ищем подходящую натуру. Пугаем окружающих — внимательно всматриваемся в их глаза-губы 🙂 Можно, конечно, при рисовании попробовать положиться исключительно на свое воображение, но зачастую работа с натуры (окружающие люди, фотографии, картины, иллюстрации и т.д.) приносит лучшие результаты.

4. Карандашом намечаем черты будущего лица. Карандаш должен быть очень мягким, твёрдый заупрямится и не будет оставлять следы на резине. Я пользовалась 4В, Derwent. Скрипя и матерясь, он худо-бедно рисовал, но лучше, наверное, себя показал бы 6В. Или, может быть, акварельный карандаш?

И, опять же, учитывая то, что глазные яблоки на молде пролеплены очень невыразительно и не смогут стать подспорьем и ориентиром при рисовании, рисовать лучше, не как я, во тьме ночной, а при дневном свете.

4. Акрилом рисуем глаза, губы, брови.

Акриловые краски покупаю отдельными тюбиками. В основном пользуюсь красками Ладога, реже — Гамма и Мастер-класс. И да, акрил — это водорастворимые краски, то есть, если нет цели сымитировать целлюлит на глазах или воздушные шары на губах, разводить водой их таки нужно.

Кисти синтетические, размеры — 2 и 0(3). В качестве палитры у меня — белая керамическая тарелка. На одну из ее сторон выдавливаю нужные краски из тюбиков, остальную часть использую для смешивания красок.

Читайте также:  Как связать подошву пинетками

На этом фото плохо, но все же видно, до какой консистенции развожу акрил водой: по краям — до состояния очень жидкой сметаны (для непрозрачных, покрывных слоев), белые разводы между ними — до состояния чернил (для полупрозрачных слоев). А о край тарелки очень удобно убирать излишки краски с кисти.

При рисовании акрилом использую принцип «от темного к светлому». То есть сначала на всю поверхность непрозрачным слоем наношу цвет теней, дожидаюсь высыхания, и постепенно слой за слоем краской, разведенной до состояния чернил, высветляю. В случае ошибки, не высохший до конца акрил можт быть размочен водой и стерт сухой или полусухой кистью. Удалить уже подсохший акрил без повреждений, вряд ли, удастся. Поэтому. оставить исправления на потом, имея в друзьях акрил, не получится.

И осторожнее — после высыхания акрил немного темнеет.

4.1. Покрываем глазное яблоко. нет, не белилами 🙂 цветом теней. У меня это смесь натуральной умбры, светлой охры и белил. Наносим тени на веки и брови.

Важно: ваши руки, равно как и голова куклы, не должны болтаться в воздухе. Обязательно должна быть опора, например, на стол. В противном случае, есть вероятность того, что руки будут трястись, а линии бегать по всем траекториям, кроме нужных. Наглядный пример — на фото ниже.

4.2. Самым темным цветом закрашиваем радужку глаза. Капаем тени в уголки рта и на внешние уголки верхнего и нижнего века. После высыхания радужки набираем на кисть цвет зрачка (я недолюбливаю чистые цвета, поэтому к саже примешиваю жженую и натуральную умбру), ставим кисть перепендикулярно центру радужки и оставляем каплю зрачка.

4.3. Полупрозрачными слоями (краску разводим до состояния чернил) покрываем радужку. Каждый последующий слой должен быть светлее и занимать меньше площади, чем предыдущий. И на этом этапе можно не дожидаться полного высыхания предыдущего слоя, а как бы вводить новую краску в предыдущую, еще не подсохшую. Этот прием позволяет получить более мягкие переходы цветов.

По такому же принципу белилами высветляем белки глаз. Тени оставляем в слезнике и по краям белка. Белилами, разведенными до жидкой сметаны, рисуем блики вокруг радужки, тем самым заодно при необходимости корректируем огрехи, допущенные при рисовании радужки.

Прорисовываем складку верхнего века.

4.4. Высветляем верхнее веко. Линию ведем от уголка глаза к середине. Краска разведена до состояния чернил. После высыхания еще раз проходим по этой линии, только обрываем ее раньше, чтобы самым светлым местом осталась складка века над уголком глаза, а по мере приближения к внешнему краю она постепенно становилась темнее.

Тонкой кистью краской, совпадающей по цвету (или чуть темнее) с цветом волос куклы, наносим мелкие штрихи на брови. Тем самым имитируем волоски.

Придаем блеск глазам: набираем на кисть светлую краску, излишки краски снимаем, кисть должна быть полусухой, в направлении от зрачка к краю радужки проводим тонкие линии. После высыхания накладываем такие же линии на нижнюю часть радужки практически чистыми белилами.

4.5. Белилами капаем блики на глаза. Не забываем, что глаз — это шар, и чтобы подчеркнуть его форму, лучше положить блик не прямой линией, а полукругом-полумесяцем.

4.6. Рисуем на губах тени.

4.7. После высыхания слоя теней полностью покрываем губы основным цветом. Опять же после высыхания основного цвета еще раз мягко кладем тени между губами и более светлым по сравнению с основным тоном накладываем штрихи бликов на нижнюю губу. Белилами обводим контуры верхней губы и носогубной впадины.

5. Работа акрилом закончена. Достаем пастель. Пастель сухая.

Вот так неаккуратно она хранится у меня 🙁

Ножом состругиваем с палочек пастели необходимое количество пигмента. Так же, как и акрил, пастель прекрасно смешивается между собой, позволяя получать новые цвета.

6. Набираем наструганные румяна на сухую кисть. Стряхиваем с кисти излишки пигмента. Мягкими движениями наносим пигмент на щеки, лоб и подбородок. Если вдруг ненароком распылили пигмент не в том месте, в котором желалось, можно стереть лишнее ластиком. Фиксируем пастель, покрывая лицо матовым лаком-спреем. Я использовала Super Clear.

7. Заключительный этап, относительно необходимости которого я пока не определилась. Покрываем глянцевым лаком губы и глаза. На губы кистью наносила прозрачный лак для ногтей, на глаза — лак с 3D-эффектом. В итоге в дополнение к нарисованным получаем еще и естественные блики. Кошмарный ли это перебор бликов или терпимый для себя пока не решила.

Вот так страшно выглядят глаза после нанесения 3D-эффекта. Остаются такими они недолго — после высыхания лак абсолютно прозрачен.

И результат. Конечно же, в сравнении 🙂

А стало вот так. Может, не лучше, но определенно живее 🙂

Источник

Adblock
detector