Меню

Как мягкие кож туфли без каблуков



Особенности популярных моделей туфель без каблука, критерии выбора

В стремительном ритме мегаполисов и размеренной жизни маленьких городов так важно чувствовать себя комфортно и уверенно, что в немалой степени обеспечивается правильно подобранной обувью. Желание успеть всегда и везде, при этом выглядеть стильно, вернуло на подиумы туфли без каблука, сегодня они предлагаются в трендовых коллекциях самых модных дизайнеров и мировых брендов. Больше нет необходимости носить неудобную обувь во славу имиджа, на пике популярности — комфорт.

Особенности и преимущества

В модных показах последних лет обувь без каблука фигурирует постоянно, ведь стилисты предлагают ее как альтернативу торжественной шпильке на мероприятиях различного уровня. Кроме того, что такие модели в тренде, они обладают рядом других преимуществ:

  1. Комфорт — за счет анатомически правильного положения стопы нагрузка на икроножные мышцы сводится к минимуму. Это актуально для людей, ведущих активный образ жизни, а также для женщин с болезнями вен и сосудов.
  2. Практичность — модели на низком ходу обладают скромными габаритами, что позволяет брать их с собой в качестве сменной пары обуви.
  3. Стиль — после возвращения на подиумы женских туфель без каблука модельеры предложили для них различные варианты оригинального оформления.

Модели туфель без каблука весьма разнообразны: от мокасин, которые можно надеть на прогулки, до лодочек с острым носом, которые подойдут к ультрамодному платью. Сейчас такую обувь носят все: женщины в возрасте, потому что это удобно, молодые модницы, желающие быть в тренде, и даже маленькие девочки, которые просто хотят такие же балетки, как у мамы.

Ассортимент сырья, из которого изготавливают туфли женские на низком ходу, тоже разнообразен:

  • кожа, замша;
  • экоматериалы;
  • текстиль — от бархата до денима;
  • бесцветный и цветной силикон;
  • лак и винил.

Часто такая обувь предлагается в комбинированном исполнении, например, из прозрачного силикона с кожаными носком и пяткой либо из кожзама со вставками из замши. Благодаря появлению новых материалов открылись возможности сочетать «несочетаемое». Например, комбинации натуральной и искусственной кожи расширили цветовую гамму, дизайн, без ущерба для практичности. Красивые модные туфли обрели возможность «дышать», когда появились перфорированные и плетеные модели.

Комфорт Практичность Стиль

Популярные модели

Обувь на низком ходу стандартно делят на модели унисекс, спорт и классику. Классификация в равной степени относится к мужским и женским туфлям. Последние годы в женскую моду плотно вошли элементы мужского гардероба. Коко Шанель, Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и многие другие звезды мировой величины на собственном примере показали, насколько раскованной и сексуальной может выглядеть женщина, обутая отнюдь не в изящные туфельки. Основателем стиля унисекс считают Ив Сен-Лорана. Его сподвижницы активно продвигали идею в массы, за одеждой быстро «подтянулась» женская обувь. На сегодняшний день список туфель без каблука, которые могут быть в любом гардеробе, выглядит так:

  1. Дерби. Некогда мужские ботинки, которые трансформировались в туфли. Характерная черта модели — нашитые поверх союзки (передней части) берцы.
  2. Оксфорды. Модель часто путают с дерби, между тем у нее есть своя отличительная черта — закрытая шнуровка. Еще одна особенность в том, что туфли держат форму даже при развязанном шнурке.
  3. Броги. Похожи на своих предшественников, но с обязательной перфорацией. Она выполняет двойную роль — проветривание и декор, поскольку дырочки нанесены в виде характерного орнамента.
  4. Лоферы. Верх без шнуровки в сочетании с подошвой, как у ботинок. Разновидности — пенни-лоферы (с прорезью в районе язычка), с кисточкой, бахромой, бельгийские (с маленьким бантиком на язычке), с пряжкой, венецианские (гладкие, декор отсутствует). Различаются только типом декора.
  5. Монки. Еще одна классическая модель, в которой вместо шнурков используются пряжки, их количество может варьироваться от 1 до 3. На сегодняшний день это самая универсальная городская обувь.
  6. Слиперы. Похожи на лоферы, чаще всего имеют гладкую поверхность. Шьются из твида, бархата, замши. Иногда язычок украшают набивным орнаментом или вышитым узором.
  7. Эспадрильи. Модель на низком ходу с плетеной подошвой из джута и тканевым верхом. Схожа с мягкой кавказской национальной обувью чабыр.
  8. Мокасины. Один из самых старейших видов обуви. Модель на мягкой подошве, без всяких застежек, язычок располагается на подъеме стопы. Могут украшаться декоративной шнуровкой, бахромой, пряжками.

А вот в числе исключительно женских туфель без каблуков — лодочки и балетки. Низкая подошва может быть дополнена гладкой верхней частью или необычными принтами, украшениями.

Универсальная женская обувь на любой случай — классические туфли-лодочки на низком ходу. Они не выходят из моды много лет и уместны в любом образе, кроме спортивного.

Кроме того, практически каждая из упомянутых моделей встречается на так называемой «тракторной подошве». Такая обувь практична, легка в носке, устойчива, стильно выглядит и не скользит. Многие модели предлагаются на платформе, например, балетки, мокасины. Такой вид подошвы увеличивает рост обладательницы, при этом обувь удобна, как и любая другая разновидность без каблука.

Читайте также:  Зимние ботинки мужские альпин

Что касается детских моделей, их декорируют вышивкой, бусинами, перфорацией, изготавливают в ярких цветах и принтах. В зависимости от возраста малыша мысок может быть округлым или острым. В целом же модели детской обуви аналогичны взрослым. Для производителей основные критерии — максимальная натуральность материалов, отсутствие вредных красителей, элементов, которые могут быть опасны для здоровья. Преимущество отдается фиксаторам в виде липучек, змеек либо вставке из резинок. Подошву делают из легкого, прочного и нескользящего сырья.

Оксфорды Дерби Броги Лоферы Монки Слиперы Эспадрильи Мокасины Лодочки Балетки На тракторной подошве На платформе Детские

Критерии выбора

Конечно, прямое назначение легких туфель без каблуков — быть удобными. Но есть ряд других критериев, о которых не стоит забывать. В первую очередь следует определиться с типом материала. В жаркое время стоит отдать предпочтение летним туфлям без каблука из текстиля или выделанной натуральной кожи с перфорацией. Осенью или весной, когда нет дождей, прекрасным выбором будут замша, экозамша. Для дождливой погоды подойдет плотная кожа, из которой делают осенние туфли.

Второй критерий — это подошва:

  1. Кожаная. Применяется в балетках и других вариантах летних туфель.
  2. Тонкая полиуретановая — наиболее распространена. Выполняется преимущественно в светлых тонах, пластична, износоустойчива. Хорошо сочетается с большинством сырья, из которого производят обувь.
  3. Резиновая. Тяжелее по весу, обычно она насыщенного черного цвета. Часто является акцентом в туфлях, добавляя им брутальности. Последние годы модно украшать кант такой обуви стразами, бусинами, заклепками.

Прорезиненную тракторную подошву носит молодежь, предпочитающая стиль «походный шик».

Немаловажно при выборе обращать внимание и на форму мыса. В нынешнем сезоне вновь актуальны туфли с острым носом. При этом стоит понимать, что обладателям большого размера ноги лучше такую модель не носить, так как стопа будет казаться еще длиннее. Обувь с круглым носком тоже не сдает позиций: она визуально уменьшает длину стопы, удобна для ношения. На туфлях в классическом исполнении элегантно и аккуратно смотрится миндалевидный и овальный мысок. А вот модели с тупым, квадратным носом сегодня вне моды, поэтому их стоит избегать как мужчинам, так и женщинам.

Наконец четвертым критерием выбора станут дизайн и расцветка туфель. В тренде натуральность — беж, коричневый. Черные туфли — вне конкуренции, как всегда. Актуален и прозрачный пластик, хотя он используется преимущественно в детских и женских моделях. Что касается декора, трендовыми считаются украшения в виде бахромы, перьев, меха, шнуровки.

Не менее популярны туфли без каблука в следующем исполнении:

  • прозрачные балетки с носком из кожи, цветного пластика, текстиля;
  • обувь с анималистичным принтом, вензелями, вышивкой;
  • плетения из кожи, шнуров, джута в сочетании с текстилем и замшей.

Удачная пара обуви та, в которой можно находиться более 2-х часов без чувства дискомфорта.

С чем носить

С оглядкой на выбранный стиль формируются детали образа. На этот счет рекомендации стилистов следующие:

  1. Чтобы подчеркнуть романтичность образа, под юбки, платья, брюки-кюлоты лучше всего подойдут лодочки ни низком каблуке или вовсе без него, эспадрильи, в редких случаях — мокасины. Если ткани однотонные, с минималистичными принтами, обувь подбирают яркую, с выраженным декором. При условии акцента на одежде туфли должны быть классических неброских оттенков.
  2. Для создания делового образа предпочтение отдается натуральному сырью естественных классических цветов — черный, беж, кофе с молоком, коричневый. Иногда уместны темно-синие и серые туфли без броских деталей. Под офисный костюм идеальной парой обуви станут броги, лоферы, монки, дерби, оксфорды. Причем это касается как мужских, так и женских образов.
  3. В спортивном, стрит-стайл, кэжуал стиле в основе лежит удобство. К уютным штанам, джинсам, шортам, дополненным футболками, свитшотами, джемперами, подойдут лоферы, мокасины, слипоны, топсайдеры.

Немаловажно также сочетание аксессуаров с туфлями без каблуков. Для мужчин обязательно выбирать обувь в тон к ремню. Допустимые варианты — цвет обуви соответствует цвету ремешка для часов, галстуку. Для женщин предлагается большая свобода выбора. Однако чаще всего цвет туфель подбирают под дужку очков, платок, сумочку.

Не стоит смешивать спортивный и классический стили, это выглядит неуместно. Остальные вариации комбинаций стилей и фактур могут расцениваться как индивидуальный имидж.

Популярные бренды

Дизайнеры известных брендов ежесезонно обновляют требования к выпускаемой обуви, что касается и туфель на низком ходу. Несмотря на это, у каждого из них есть свои «визитные карточки», узнаваемые черты:

  1. Christian Louboutin. Ведущим акцентом показов стал декор шипами. Модельер не изменяет своим традициям: туфли щедро украшаются бусинами, стразами, шипами. Мысок обуви напоминает острие, реже закруглен. По сути Лабутен «спустил» свои эффектные туфли со шпилькой на низкий ход.
  2. Giorgio Armani. Активный приверженец всего классического. Взяв за основу его обувь, можно создать стильный деловой образ. На пике популярности последнего сезона — гладкие балетки и мягкие эспадрильи из кожи с фирменным логотипом, рассчитанные на носку каждый день.
  3. Marc Jacobs. У этого законодателя моды первое место присвоено цветочным принтам, декору пряжками. Предпочтение отдается туфлям с округлыми носами. Акцент на удобстве. Эта обувь — выбор романтичных натур, которые любят длительные прогулки.
  4. Dolce & Gabbana. Лейтмотив коллекций — богатая вышивка, инкрустация камнями. Благодаря этой черте изделия невозможно спутать с творениями других кутюрье. Присутствуют этнические мотивы, использование ярких расцветок, бисера, пайеток, лепки. Наиболее точная характеристика стиля — роскошь.
Читайте также:  Сапог под узкие брюки

Это самые яркие представители различных направлений мира модной обуви. Изделия от этих мировых гуру занимают топовые места на подиумах и страницах глянцевых журналов, а аналоги, предлагаемые представителями масс-маркета, присутствуют на обувных полках большинства российских женщин.

Christian Louboutin Giorgio Armani Marc Jacobs Dolce & Gabbana

Видео

Источник

Как не запутаться в названиях: 8 видов летней обуви без каблука

Здравствуйте, уважаемые читатели!

В своей статье я разберу: какие виды летней обуви на плоской подошве на каждый день существуют; отличие одной пары от другой, если они так похожи; куда можно пойти, добавляя в образ обувь на плоской подошве.

Не все девушки могут ходить весь день на каблуках. Когда вы постоянно в движении, то шпильки не самый подходящий вариант для образов на каждый день. Можно подобрать стильную обувь, «не жертвую» своими ножками. Существует большое разнообразие моделей на плоской подошве, которые похожи на первый взгляд, но имеют разные названия.

Слиперы

Это полуоткрытая обувь на невысокой плоской подошве, без шнурков с небольшим язычком их мягкой кожи, замши или текстиля. Хорошо подходят для образов на работу в офис или деловых встреч. Слиперы в переводе с английского означают «тапочки», их можно спутать с лоферами.

Эспадрильи

Родом эпадрильи из Испании. Сначала в 13 веке были придуманы плетеные тапочки, что-то вроде лёгких «лаптей». Затем в 18 веке Рафаель Кастаньер решил сделать их более прочными, применив материл джут, а верхнюю часть украсил красивыми тканями. Такая обувь хорошо подходит для прогулок в теплое время года по набережным, для путешествий на море.

Слипоны

Создал слипоны в 1977г. Пол Ван Дорен (основатель бренда Vans). Сначала эта обувь на невысокой резиновой платформе использовалась для серфинга, потом стала популярна среди населения как обувь на каждый день. Ранее верх этой модели был только текстильным, сейчас также встречается кожаный вариант. Слипоны можно добавлять в образы для прогулок, путешествий, и даже для деловых встреч.

Балетки

Одно из самый распространенных названий обуви на плоской подошве у женщин. Хорошая альтернатива шпилькам. Это аккуратная женственная обувь, которая подходит для торжественного мероприятия (свадьба, день рождения и тп), походов в театр, музеи, на выставку. А также отличный вариант для прогулок по городу и путешествий.

Мокасины

Прародителями мокасин стали индейцы, жившие в Северной Америке. Это полуоткрытая обувь на плоской подошве без шнурков, с небольшим язычком на подъёме стопы. Сверху изделия есть акцентный кантик, который визуально отделяет верхнюю часть от нижней. Удобная обувь для прогулок и путешествий в теплое время года.

Сандалии

Одни из самых первых вариантов обуви у древних народов. Обычно это открытая обувь на плоской подошве с переплетениями из кожи или веревок на стопе и нижней части голени. Сандалии подходят для жаркого времени года, походов на пляж, а также тематических фотосессий.

Топсайдеры

В переводе с английского топсайдеры означают «на палубе». Изначально они предназначались для моряков, но на сегодняшний день популярна среди населения. Это открытая обувь на невысокой рифленой платформе с небольшим язычком на подъеме стопы и завязками сверху. Такая обувь подойдет для прогулок, деловых встреч, путешествий

Лоферы

В переводе с английского лоферы — «бездельник». Верх у данной модели создается из кожи, украшенный либо кисточками, либо кожаными элементами (с прорезью по середине или с декоративными элементами). Подошва с небольшим широким каблуком. Лоферы можно спутать с мокасинами, но если хорошо разобраться, то «бездельники» имеют более жесткий верх и массивную подошву.

Надеюсь, что у вас сформировалось более четкое понятие какое название, к какой паре обуви относится. Всегда подбирайте удобную, комфортную стильную обувь. Хорошего настроения:)

Моя статья носит рекомендательный характер, если она была полезной, подписывайтесь на канал, делитесь комментариями. За лайк отдельная сердечная благодарность:)

Источник

Кавказская мягкая кожаная обувь без каблуков

На Кавказе и в Закавказье проживают более сотни народностей со своими традициями и укладом. Поэтому, в частности, кавказская обувь очень различна, ее материал, форма, покрой и фасон сильно различается у разных народов. Большие требования к обуви предъявляют жители горных районов, где люди вынуждены были ходить крутыми узкими тропами, и от ее надежности часто зависела жизнь человека.

Читайте также:  Сколько весят ботинки тимберленды

Основным материалом кавказской обуви служит кожа, так как традиционно кавказцы занимались скотоводством, разводя лошадей, а также крупный и мелкий рогатый скот. Раньше она делалась кустарным способом, из сыромятной кожи, поэтому часто не выдерживала длительный срок эксплуатации, деформируясь и ссыхаясь. Наиболее характерна кавказская кавказская мягкая кожаная обувь без каблуков, удобная для долгих хождений по горам, верховой езды и танцев. Такую обувь принято называть собирательным термином «чувяки».

Когда-то кавказцы не носили носков, и чувяки надевались либо прямо на босу ногу, либо дополнительно прокладывались сеном. Конечно, сенная подкладка быстро истиралась и сопревала, поэтому ее довольно часто надо было менять. В холодное время их надевали с джурабами – особыми толстыми шерстяными носками. Часто шкура для этой обуви выделывалась прямо с шерстью.

Виды кожаной обуви

Обувь из цельного куска кожи (карэхъ, каламани) является целиком кустарным изделием, и навряд ли продается в магазине. Это просто прямоугольный или трапециевидный кусок кожи с ремешком, крепящийся к пятке, либо без такового. По периметру куска были проделаны дырки, в которых продевался ремешок. С помощью него кусок кожи собирался у стопы и увязывался у щиколотки. Это что-то в виде русских постолов.

Шитая обувь изготовлялась по пятиугольной выкройке, которая по ноге формировала закрытый носок и задник. На подъеме и заднике выкройка сшивалась, по верху шел ремешок, который, стягивая ее у лодыжки, закреплял на ноге. В более сложном варианте (чарыкъ, гончарыкъ) мягкая кожаная обувь на Кавказе, кроме скроенного куска кожи, имела добавочный язычок, с тем, чтобы она удобнее сидела на ноге, и была некоторая возможность для маневра из-за изменения формы ноги в течение дня. В таком варианте мы уже встречаем дополнительную обработку сыромятной кожи — ее смазывали курдючным или нутряным салом для смягчения и водоотталкивания. Под такую обувь уже надевали некоторое подобие носков или заправляли в нее штаны. Впрочем, вместо носков под нее нередко подкладывали сено или ботву кукурузы.

Кожаная обувь с плетеной подошвой (чабыр) была характерна, пожалуй, только для Кавказа. Она удобна для хождения по горам, так как совершенно не скользит. Вместо носка в нее подкладывали сенную подстилку. Плетеная подошва пропускала воду в обе стороны, поэтому при намокании обуви требовалось только сменить сено на подкладке. Она предназначалась для охотников, косарей, чабанов.

Парадная обувь из одного куска кожи часто формовалась таким образом, что шов проходил по подошве. У нее были удлиненные носки, иногда загнутые вверх. Шов требовал особого мастерства, он скреплял только внутренний слой кожи, после чего обувь выворачивалась наизнанку. Она требовала уже суконных носков и могла быть украшена художественным тиснением или золотым шитьем.

Мягкие кавказские сапоги

Сафьяновая кожа нарядна и красива, из нее делали сапожки для знатных людей. Как правило, такой человек ездил верхом. У наиболее знатных представителей она была красного цвета (отсюда любовь современных кавказцев к красным сапогам), и при вооруженных столкновениях царские солдаты, как правило, пытались застрелить конника в красных сапожках.

Мягкие сапоги — это наиболее распространенная сейчас кавказская обувь без каблуков. Вообще, считается, что ее переняли у русских солдат, так как для Кавказа обувь с голенищами не характерна. Конструкция таких сапог — это сшитые голенища и мягкая обувь.

С распространением цивильных ремесел и в частности сапожного на Кавказе появляются также мягкие сапоги и туфли с твердой кожаной подошвой. В XIX веке на Кавказе появилась фабричная обувь сложного покроя и сейчас обувщики Дагестана шьют модельные мужские туфли, не уступающие по качеству и внешнему виду лучшим европейским брендам.

Заключение

Таким образом, на Кавказе была распространена в основном мягкая кожаная обувь, так как для ее изготовления имелась обширная сырьевая база в виде отар скота, пасущегося под открытым небом. Она для всех слоев населения имела общие черты — несложный покрой, мягкая подошва, позволяющая цепляться за камни и неровности почвы и сохранять устойчивость при передвижении по крутым горным тропинкам.

Мягкие, облегающие ногу чувяки не натруждали ноги и позволяли без особых неудобств делать многокилометровые переходы. При существующем в те времена кустарном способе производства не было возможности сделать каблук и прочно прикрепить его к подошве. Всадникам также не требовался каблук для прочной посадки в седле, так как джигиты отличались худощавой и гибкой комплекцией, держались на лошади за счет прирожденной ловкости. Такая обувь прекрасно носилась в условиях мягкого кавказского и закавказского климата, была доступна в изготовлении практически любому человеку. Женская обувь, в сущности, не отличалась по фасону от мужской, только в некоторых случаях была украшена декоративным шитьем или орнаментами.

Источник