Меню

Головоломка сапог как собрать



Оленеводы подарили детскую головоломку, с которой я еле справился, а русские купцы проигрывали лошадей. Показываю её секрет

На самом деле, это вообще детская игрушка. Да, головоломка, но прямо начального уровня, и ею издавна играют ребятня оленеводов.

Я увидел, как ею играется Проня, попросил её показать, но … парень он оказался не промах и предложил бартер: я ему дам посмотреть фотки на камере, а он мне — пяхобцо, именно так называется головоломка, о которой пойдёт речь.

Её обычно делают из кости или вытянутой деревянной дощечки, в которой просверлено три отверстия, а в них протянут шнурок. На концах дощечки шнурок завязан узелками, а через среднее отверстие он продет обычной накидной петлёй, которая делит этот шнурок на две части. И на каждой из частей висит костяное колечко.

Смысл головоломки в том, чтобы не развязывая узелков, перенести одно кольцо к другому, затем перебросить их на противоположную сторону, а затем снова разъединить и перенести одно кольцо обратно на свою половину.

И … задача оказалась не самой простой. Прямо там, в чуме, на скорую руку у меняя не получилось выполнить задание, на что Проня только посмеялся, а его отец рассказал, что среди оленеводов эту головоломку называют «пять лошадей».

Почему? Потому что в бытность освоения казаками и купцами русского севера, оленеводы спорили с последними, предлагая решить головоломку. Ставка была — пять лошадей или пять оленей. Если у купца не получалось перегнать кольца, он отдавал лошадей, если разбирался с головоломкой, забирал у оленевода оленей.

В общем, мне пришлось немного поднгапрячь мозги и, в конце концов, разгадки пришла. Причём довольно неожиданно.

Попробуйте решить эту головоломку прежде, чем смотреть ниже правильную последовательность действий.

Итак, сначала перебрасываем левое кольцо к правому.

Вся фишка здесь в центральной петле.

Первым делом ослабляем ее. Дощечку при этом нужно держать так, чтобы наброс пели располагался сзади, за шнурком.

В послабленную петлю пропускаем левое кольцо и придерживаем его левой рукой.

Источник

Головоломка сапог как собрать

Предлагаем вам решить очень интересную и необычную задачу. На первый взгляд решение очень простое и задача совсем не сложная.

На самом деле так и есть, загадка совсем не сложная. Но ответ не такой очевидный как может показаться на первый взгляд. Итак решите задачу про сапоги, человека и бинокли.

Итак вам нужно определить какое число получится в результате последнего выражения, какая цифра скрывается под знаком вопроса.

Первая подсказка:

самая очевидная — начните с того, что определите каким числам соответствуют сапоги, человек и бинокли.

Итак, какое число у вас получилось?

Один из самых частых первых ответов — число 19. Спешим вас расстроить, это не верный ответ, посмотрите еще раз внимательно на картинку и постарайтесь найти детали, которые вы упустили.

Вторая подсказка:

обратите внимание на знаки в последнем выражении, может быть там не только знак сложения.

Если у вас получилось одно из этих чисел: 40, 70, 12, 15, 19, 30 ,35, 25, 39, вынуждены вас огорчить, среди этих чисел нет правильного ответа.

Третья подсказка:

Еще одна подсказка, перед правильным ответом, обратите внимание на количество сапог и биноклей, в каждой строке, а также внимательно присмотритесь к человеку, не меняется ли ничего на нем.

Внимание!

ниже приведен правильный ответ!

Читайте также:  Женские обувь весна асос 2020 год

Итак, правильный ответ это число 43. Объясняем, как оно получилось.

Исходя из первого уровнения получаем, что пара сапог равна 10. Один сапог соответсвенно равен 5. Во втором уравнении, зная что пара сапог равна 10 и общая сумма пары сапог и двух человек равна 20, получаем что каждый человек соответствует 5, то есть имеем равенство 5 + 5 + 10 = 20. В третьем равенстве, зная что человек соответсвует числу 5, выясняем что каждая пара биноклей соответсвует числу 4, то есть имеем равенство 4 + 4 + 5 = 13, здесь обращаем внимание что у нас два бинокля соответсвуют 4, то есть каждый отдельный бинокль равен 2.

Теперь, очень внимательно рассматриваем третье уравнение. Здесь у нас, один сапог, то есть число 5 (выше мы выяснили что пара сапогов равна 10, то есть один сапог это 5), дальше у нас идет человек, но стоит присмотреться к нему внимательнее и можно обнаружить что на ногах у него два сапога и под мышкой он держит 2 бинокля, то есть получается 5+5+5+2+2, что равно 19, дальше у нас идет знак умножения и один бинокль, который соответсвтует числу 2. Таким образом получаем финальное выражение следующего вида: 5 + (5+5+5+2+2) x 2, решив которое получает ответ 43.

Некоторые считают задачу не совсем корректной, мол детали на картинке слишком мелкие, и вообще так не делают, но однако задача приобрела большую популярность и надеемся заставила вас напрячь мозги.

Источник

ЧИТАТЬ КНИГУ ОНЛАЙН: Настольные игры и головоломки

НАСТРОЙКИ.

СОДЕРЖАНИЕ.

СОДЕРЖАНИЕ

‘НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ И ГОЛОВОЛОМКИ’

Настолько-печатные игры обычно выпускаются различными издательствами или полиграфическими предприятиями, но многие из них могут быть изготовлены и собственными силами.

Мы приводим чертежи и описания настольных игр, которые имеют несложное оформление и достаточно удобны для самостоятельного изготовления. По своему содержанию и игровым принципам они могут быть разбиты на две основные группы: игры, в которых успех зависит от случайных обстоятельств, от удачи, не требующие от играющих никаких усилий, и игры, основанные на расчете, сообразительности, умении взвешивать обстоятельства.

По содержанию и степени сложности они рассчитаны на различный возраст детей: некоторые пригодны для младших школьников, другие — для старших.

В качестве примера мы приводим и несколько простейших познавательных игр: «Вертолина», арифметическое и геометрическое домино. Этот раздел может быть значительно расширен. Педагоги совместно с детьми могут изготовить целую серию познавательных игр на различные темы: литературные, географические, исторические и др. Можно, например, использовать иллюстрации и отрывки из произведений различных авторов для создания литературного лото. Для ботанического лото наряду с рисунками можно использовать и природные материалы: засушенные листья, цветы.

При изготовлении многих познавательных игр наиболее трудную часть составляют рисунки. Однако материалом для разработки могут послужить любые источники. Необходимые рисунки можно найти и в готовом виде, воспользоваться художественными открытками, вырезать из плаката или журнала и смонтировать соответствующим образом. Найдется практически неограниченное поле для творчества и фантазии.

Рисунки настольно-печатных игр в нашем руководстве даны в уменьшенном виде, их следует увеличить до удобных для игры размеров, например, 25×25 см. Чертеж следует сделать на плотной бумаге и раскрасить красками или фломастерами, можно также некоторые игровые поля изготовить в виде аппликаций из цветной бумаги. Для каждой из игр, приведенных в этом разделе, потребуются фишки разных цветов или кубики. Фишки можно выточить на токарном станке из дерева и затем окрасить в нужные цвета красками, вырезать из картона, оклеенного цветной бумагой, и даже использовать цветные пуговицы. Кубики вырезаются из квадратной деревянной планки или склеиваются из картона, на их гранях выжигаются или наносятся краской точки.

Читайте также:  Ботинки ортобум 91594 40

При раскраске игр необходимо обратить внимание на условные обозначения цвета на наших рисунках: разная штриховка и оттенки обозначают разные цвета.

Два упрямых козлика

Меж высоких гор, через буйный поток переброшен узенький мостик. На этом мостике встретились два козлика — белый и черный. Ни один не хотел уступить другому дорогу, и они стали драться. Дрались козлики долго. Наконец, один из них изловчился, согнал с мостика своего недруга и гордо перешел на другую сторону. Какому козлику это удалось сделать? Сыграв в игру ‘Два упрямых козлика’, вы разрешите этот вопрос.

Играют двое — один за черного, другой за белого козлика. Каждый помешает свою фишку на крайний кружок у мостика. Затем по очереди бросают кубик. У кого выпадает больше очков, тот начинает игру. Каждый игрок передвигает свою фишку на столько кирпичиков вперед, сколько у него выпало очков, но не имеет права переступить кирпичик, занятый противником. Дойдя до этого кирпичика, придется отступить назад по счету выпавших очков. Например, впереди осталось два свободных кирпичика, а у игрока выпало пять очков. Значит, он проходит два кирпичика вперед и отступает на три кирпичика назад. Поэтому козлики оказываются то посередине мостика, то у самых краев его. Игра кончается, когда один из игроков вынужден совсем покинуть мостик, а другой — переходит его. Для игры нужны две фишки разного ивета и игральный кубик.

Играть могут 2, 3 или 4 человека.

Для игры нужны 16 фишек (по 4 фишки разного цвета) и игровой кубик.

Каждый из играющих получает по 4 фишки одного цвета. Он должен обойти ими дорожку, образуемую кружками белого цвета на игровом поле. Фишки передвигаются по белой дорожке слева направо, соответственно количеству очков, выпавших на игровом кубике.

Когда фишки доходят до средней дорожки, состоящей из кружков того же цвета, что и фишки, они переходят на нее и занимают ближайшие к центру четыре кружка, отмеченные цифрами 1, 2, 3, 4.

Первый, занявший эти четыре кружка своими фишками, выигрывает.

Перед началом игры каждый игрок устанавливает свои фишки на четырех кружках соответствующего цвета, помещенных в углу фигуры. Играющие по очереди бросают кубик. Тот, у кого выпадет большее число очков, начинает игру. При этом он выставляет одну свою фишку на крайний белый кружок, к которому ведет стрелка, и передает кубик следующему. Точно так же и остальные игроки в свой первый ход выставляют одну свою фишку на крайний белый кружок.

После этого, при повторных бросаниях кубика, играющие передвигают свою фишку вперед на столько очков, сколько показывает кубик.

В тех же случаях, когда выпадет 6 очков, играющие имеют право, кроме того, выставить (ввести в игру) следующую свою фишку.

При продвижении вперед фишки могут перескакивать через кружки, на которых находятся свои или чужие фишки, или становиться рядом с ними.

Если одна или несколько фишек попадают на кружок, ранее занятый фишкой такого же цвета, и ставятся рядом, они образуют барьер, через который фишки другого цвета пройти не могут. Тот из играющих, кому предстоит ход фишкой, которая не может миновать барьер, возвращает ее на первый кружок белой дорожки, с которого она начинала свой путь (если у игрока нет другого хода). Пропускать ход нельзя.

Читайте также:  Женская обувь больших размеров караганда

Источник

Как легко разобрать металлическую головоломку?

Головоломки – увлекательное занятие как для детей, так и для взрослых. Некоторым требуется меньше 10 минут, чтобы разгадать самую сложную задачу, а у кого-то уходят часы, чтобы найти правильное решение.

Какие бывают головоломки?

Популярность набирают металлические головоломки, ведь в них очень трудно играть нечестно, и даже приложение силы не поможет. Также привлекает их разнообразие и необычные формы, которые, казалось бы, никак не получится собрать, а подсмотреть решение не так просто. Еще одним плюсом металлических головоломок является множество путей решения. Но иногда терпению приходит конец, и хочется побыстрее узнать, какая будет разгадка.

Как разобрать металлическую головоломку?

Точного правила, как справиться с металлическими головоломками, нет. Но считается, что если вы смогли разобрать и собрать ее в первоначальный вид, то вы решили задачу. Чаще головоломки состоят из двух частей, а результат можно получить путем аккуратного продевания одного элемента через другой. Важно работать при хорошем освещении на ровной поверхности, чтобы ничего не отвлекало, а решение задачки было удовольствием.

Металлическая головоломка с кольцами

Одним из самых популярных видов металлических головоломок — «кольца». Как разобрать металлическую головоломку с кольцами? Обычно такая игра состоит из 4 колец. Для начала нужно рассмотреть кольца, поняв, как они связаны друг с другом, разбить их на 2 группы: «с галочками» и небольшим изгибом. Кольца «с галочками» нужно наложить друг на друга, чтобы большее из них оказалось под меньшим.

На одном из колец с изгибом нужно найти небольшую выемку. Это кольцо необходимо наложить на те, что «с галочками». Правильность действий вы определите по сложившимся 3 параллельным линиям, которые будут расположены на противоположной от рисунка колец стороне. Получив правильную композицию, на трех кольцах нужно найти линию-выемку, наложив на нее заднюю поверхность 4 части так, чтобы эта линия плотно заполнила недостающее пространство среди 3 предыдущих колец.

Заключение

Головоломки – незаменимая и увлекательная вещь, помогающая развивать логику и терпение. Пробуйте, и у вас непременно получится!

Источник

Эту головоломку не могут решить 70% людей, а остальные легко разгадают её за 34 секунды

Британская компания создала головоломку, которую нужно разгадать за ограниченное время — полминуты, пишет Daily Mail. С заданием смогли справиться менее 30% опрошенных, а у остальных возникли сложности не только со скоростью, но и в целом с поиском ответа. Интересно, в какой категории вы окажетесь? Пройдите тест и узнайте!

Среди такого многообразия подушек нужно найти всего одну — круглую и бирюзовую в горошек

В этом шоуруме глаза разбегаются в разные стороны, но сконцентрируйтесь на зелёной настольной лампе

Вы попали в матрицу, но таблетки выбирать не нужно — просто найдите перевёрнутую единицу

Фото © Reflect Digital

Все мишки здесь одеты по последней моде, и только один отказался от галстука-бабочки. Какой?

Фото © Perpetual Fostering

И нестареющая классика — найдите 10 отличий на этой атмосферной осенней головоломке

Готовы проверить себя? Разумеется, вы всё нашли и уложились в 34 секунды, а сюда заглянули, просто чтобы удостовериться

Фото © ScS, Reflect Digital, Perpetual Fostering

Согласитесь, было несложно? И даже коварные листья не смогли вас отвлечь!

Источник

Adblock
detector