Меню

Чтобы обувь танцора не скользила



Чтобы обувь танцора не скользила

Вот в который раз встречаюсь с этой проблемой с обувью.

Заметил, что если одеть новую обувь — она поначалу не скользит вообще, пока не разносится.

Но зачастую я покупаю обувь перед турниром — например вчера на конкурсе по стандарту одевал новую пару (предварительно пытался растанцевать ее два дня), но все равно, хоть и пол был очень скользкий (почувствовал на латине), туфли практически не скользили и все вальсы и фокс получались несколько рваными (правда танго и квик было удобнее танцевать). И хоть мы и заняли второе место, я не доволен ощущениями. Вот каждый раз когда надеваю новые туфли и в них танцую — мне в них не скользко и каждый раз хочу спросить, как это можно исправить в быстрых условиях (типа за день до конкурса), но забываю.

Подскажите плиз, что можно предпринять, чтобы немножко разскользить обувь (естественно не сильно:-) ).

Походи по пыльному мрамору, а потом — на грязный паркет :))))
Лучше всего — езжай в Нижний, там тебе будет этого вдоволь 🙂

Пользователь добавил:
А, забыла, еще на грязь — водички!
(Вот ведь, у кого какие проблемы :)))) )

На тренировке не всегда получается растанцовывать туфли:
1) туфли часто достаточно дорогие и покупаются непосредственно под соревнование (времени растанцовывать нет а за пару дней при сильном напоре стараться их угробить тоже не хочется)
2) новые туфли иногда бывают несколько натирают ноги в подьеме или еще где — поэтому лучше не калечить ноги до турнира (во время турнира пофигу)

Насчет парафина, насколько я понимаю, он наоборот, чтобы не скользить, но он также собирает грязь и эта грязь будет давать эффект скольжения позже. Как вариант имеет право на существование, но мне не очень то хочется в грязных туфлях танцевать (поскольку к подошве прилипает не просто пыль, а еще и волосы, комки грязи, иногда посторонние предметы типа камней, что наоборот делает еще более некомфортным такое танцевание, а если воспользоваться щеточкой после этого, то туфли опять будут чистые и опять не будут скользить).

А вот средства насчет типа присыпок интересны более.

Источник

Тема: Как сделать чтобы обувь скользила?

Опции темы
Отображение

Как сделать чтобы обувь скользила?

Вот в который раз встречаюсь с этой проблемой с обувью.

Заметил, что если одеть новую обувь — она поначалу не скользит вообще, пока не разносится.

Но зачастую я покупаю обувь перед турниром — например вчера на конкурсе по стандарту одевал новую пару (предварительно пытался растанцевать ее два дня), но все равно, хоть и пол был очень скользкий (почувствовал на латине), туфли практически не скользили и все вальсы и фокс получались несколько рваными (правда танго и квик было удобнее танцевать). И хоть мы и заняли второе место, я не доволен ощущениями. Вот каждый раз когда надеваю новые туфли и в них танцую — мне в них не скользко и каждый раз хочу спросить, как это можно исправить в быстрых условиях (типа за день до конкурса), но забываю.

Подскажите плиз, что можно предпринять, чтобы немножко разскользить обувь (естественно не сильно ).

Никогда не встречалась с такой проблемой. Ну, вообще. Сейчас подумаю. Есть одна идейка.
Раньше, был такой метод против скольжения на паркете — парафин, тертая свечка. Сначала действует. Но через минуток 10 он застывает на туфляк и становится очень скользко. Я помню, когда я только начинала танцевать, в моем первом клубе терла свечки постоянно. Не знаю , как поможет или нет. Но это единственное, что мне приходит в голову. Против скольжения могу предложить массу способов.;)

Походи по пыльному мрамору, а потом — на грязный паркет :))))
Лучше всего — езжай в Нижний, там тебе будет этого вдоволь 🙂

Пользователь добавил:
А, забыла, еще на грязь — водички!
(Вот ведь, у кого какие проблемы :)))) )

Последний раз редактировалось Katushka; 29.05.2006 в 23:32 . Причина: [Автоматическая система Анти-Флуд]

Обычная детская присыпка. Johnson’s baby, наример.

Вот производители офигеют, если узнают как её используют.

У меня такая же проблема %(
Как лето так вальс, того. Ффтыкаешся в пол и все.

Спасибо, но походить по пыльному полу и даже по кафелю не помогало (пробовал) — а специально в грязь влазить тоже не хочу — туфли то специально под конкурс покупаются и должны выглядеть соответствующе. Насчет присыпки надо будет попробовать (лишь бы не переборщить). А вот парафин наоборот будет приводить к усугублению эффекта.

Ух ты, ну и проблемка. От парафина действительно сколько! Попробуйте! А вообще, потанцуйте в туфлях на тренировке, растанцуйте их, чтобы на конкурсе чувствовать себя нормально. Даже не знаю, что тут ещё можно сделать

На тренировке не всегда получается растанцовывать туфли:
1) туфли часто достаточно дорогие и покупаются непосредственно под соревнование (времени растанцовывать нет а за пару дней при сильном напоре стараться их угробить тоже не хочется)
2) новые туфли иногда бывают несколько натирают ноги в подьеме или еще где — поэтому лучше не калечить ноги до турнира (во время турнира пофигу)

Насчет парафина, насколько я понимаю, он наоборот, чтобы не скользить, но он также собирает грязь и эта грязь будет давать эффект скольжения позже. Как вариант имеет право на существование, но мне не очень то хочется в грязных туфлях танцевать (поскольку к подошве прилипает не просто пыль, а еще и волосы, комки грязи, иногда посторонние предметы типа камней, что наоборот делает еще более некомфортным такое танцевание, а если воспользоваться щеточкой после этого, то туфли опять будут чистые и опять не будут скользить).

Читайте также:  Ботинки весенние для детей до года

А вот средства насчет типа присыпок интересны более.

Имидж-студия ARTE-CREO
на всех крупных турнирах по
танцевальному спорту в
России и мире.

Предварительная запись на
ПРИЧЕСКУ и МАКИЯЖ
по телефону:

Обычно новые туфли имеют «пушистую» замшевую подошву, поэтому не скользят. Попробуйте их «отполировать» — достаточно долго тереть об очеь гладкую поверхность — полированное дерево или мрамор. Можно руками, не обязательно их обувать. Подошва становится гладкой, как бы затертой и скользит лучше. Мы так делали, но не с мужскими туфлями, а с женскими. Но я думаю, что разницы нет.

Источник

Чтобы обувь танцора не скользила

Советы от бывалых:
Значит, так, если обувь относительно новая и неплохого качества, то с ней ничего особо делать не надо — она и так достаточно нескользкая. Можно купить в танцмагазине специальную щетку для обуви и перед занятием начесать подошву, чтобы стряхнуть грязь и распушить ворсинки, этого хватает как правило.
Когда покупаешь щетку, нужно следить чтобы . как их назвать-то . зубья щетки (обычно металлические) были короткими и жесткими, чтобы когда вы этой щеткой будете драть подошву, они не гнулись и не отваливались. Я себе купила щетку Интернешнл, пока довольна.

Если обувь не новая, или если паркет попался супер-мега-скользкий: обычно для тех кто заранее не предусмотрел подобного разворота событий — остается единственное (не очень эффективное) средство — вода (сок, морс, пепси-кола — у кого что есть) . Разливают лужицы где-нить в уголочке, и топчутся в них. Хватает где-то секунд на 15, потом процедура повторяется. Вся эта беготня не очень способствует получению удовольствия от танца, поэтому рекомендую все же заранее подготовиться.

Средство №3 — парафин — берется свечка, трется через терку и разбрасывается по паркету. Действительно помогает, как ни странно, но зато потом этот парафин черными блямбами остается на паркете, налипает на подошвы и вообще все это не слишком аккуратно Evil or Very Mad . Да и решение об использовании парафина обычно принимается главным по залу и автоматически распространяется на всех. Для текилы, думаю, это неприемлемо.

Средство №4 — на мой взгляд оптимальное — касторовое масло. Некоторые используют касторку как воду — то есть наливают лужицу в углу и топчутся на ней. Хватает минут на 10-15-20, однако паркет получается весь заляпаный касторкой, и вроде как в Текиле такие вещи тоже не приветствуются.
Инструкция по правильному применению касторки: за некоторое время до начала тренировки (но не менее чем за 2 часа) расчесать подошву щеткой, нанести касторку и дать высохнуть. Тогда во первых, скользить вы не будете в течение всей тренировки, во вторых, никаких следов на паркете не останется. Я обычно готовлю таким образом обувь с вечера и никаких проблем со скольжением потом не имею.

Есть еще способы сделать обувь нескользкой: натирать подошву канифолью, или толочь и растворять эту канифоль в спирте и этой смесью натирать подошвы, но я не пробовала поэтому ничего сказать не могу. Кто попробует — расскажите.

Средство радикальное — поставить на обувь резиновые накаты — тоже пока неопробованное.

Еще некоторые на подошву кусочки пластыря клеют, я правда не знаю как им удается этот пластырь сохранить там на всю тренировку — гвоздями его, что ли прибивают?

Читайте также:  Лайфхак с обувью когда натирает

Источник

Обувь для спортивных танцев

Постепенно, кто раньше, кто позже, приходят к пониманию необходимости приобретения нормальной танцевальной обуви. Почему? Чем она отличается от той, которую продают в обычных обувных магазинах?

1. Танцевальная обувь предназначена для паркета. Поэтому подошва у нее, независимо от программы, тонкая и кожаная. Обувь для повседневной носки делается на толстой, из специального сплава подошве, основной задачей которой является — как можно дольше продержаться, соприкасаясь с асфальтом, мрамором, бетоном, брусчаткой…

2. Сцепление с полом. Обувь из обычного обувного магазина бывает, чаще всего, двух типов — с прорезиненной подошвой и «пластиковой» подошвой. Первая дает танцору огромное чувство уверенности в себе — она не скользит! С другой стороны, в ней невозможно делать повороты и очень неудобно делать скользящие движения, особенно танцевать стандарт. Обувь на «пластиковой» подошве скользит. Если же посыпают пол, то иногда танцор чувствует себя, как на лыжах. Парафин налипает на ботинки по-разному, один каблук скользит, другой прилипает… А носки — наоборот…
Танцевальная обувь крупных фирм имеет оптимальный коэффициент сцепления с полом — с одной стороны, удобно делать вращения, скольжения, с другой стороны, удобно выталкиваться. Есть, конечно, тренеры, которые говорят, что опытный танцор нигде не скользит. Конечно, это так… Но и обувь то у опытного танцора какая? А у Вас? Вероятность того, что обычная купленная Вами обувь будет иметь такой же коэффициент сцепления с полом, не очень велика…
Кстати, крупные танцевальные площадки имеют угол наклона, точнее, площадка должна быть выше к центру и ниже по краям. Поэтому часто латиноамериканские пары выбирают один из двух вариантов танцевания — в центре или по периметру, а европейские пары в центр площадки двигаются тяжелее, чем наружу.

3. Сгибаемость подошвы. Практически во всей обуви есть супинаторы — это такая пластинка, которая находится под подошвой, начинается от каблука и идет где-то до середины стопы, иногда дальше. Задача супинатора, в обывательском понимании, это избежать плоскостопия — он держит форму стопы. Кроме этого, супинатор фиксирует каблук относительно подошвы. В обычной обуви супинатор создается так, чтобы было удобно ходить — то есть достаточно длинный и заканчивающийся ближе к пальцам. Если подошва толстая, то супинатор не нужен. В танцевальной обуви, в которой вы должны оттягивать носок, работать стопой, она должна сгибаться, разгибаться — супинатор короче. Латиноамериканскую обувь можно согнуть так, что носок коснется каблука, причем как через подошву, так и в другую сторону. В европейской обуви, для отработки переката, супинатор длинее. Попробуйте согнуть свою обувь, в которой вы обычно ходите…

4. Верх обуви, подъем. На самом деле часто носок не удается оттянуть не только из-за того, что подошва очень жесткая. Верх обычных ботинок, туфлей не предназначен для сгибания — он должен как можно дольше сохранять форму, не трескаться… Верх танцевальной обуви — кожаный, он не должен мешать ноге работать. При сгибании стопы подъем стопы упирается в верх обуви. Кожаная обувь растягивается, обычная — не очень. В латиноамериканской программе подъем стопы очень важен — чем он выше, тем легче показать линию (поэтому каблуки высокие…), верх обуви обязательно должен быть кожаный. В европейской этот момент менее важен, носок оттягивается в меньшем числе движений (позы, например), более важен перекат, поэтому танцоры высокого уровня чаще танцуют в лакированной обуви, не боясь, что она быстро потрескается…
Кстати, лакированная обувь в процессе носки обычно сжимается, нелакированная — растягивается, и некоторые педагоги советуют лакированную покупать на полразмера больше, нелакированную — на полразмера меньше.

5. Форма обуви. Крупные танцевальные фирмы уже много лет работают над созданием оптимальной формы танцевальной обуви — формы подошвы, верха, шнуровки, каблука. С одной стороны, обувь должна выглядеть очень хорошо, сочетаться с костюмом, программой, с другой стороны, в ней должно быть удобно танцевать.
Обувь для европейской программы создает впечатление устойчивости, длинности — иногда кажется, что партнеры чуть-ли не в ластах танцуют, при этом обувь выделяется на фоне костюма, например, лакировкой. В латиноамериканской программе чаще всего обувь сливается с костюмом, акцент зрителей попадает на каблук, линия обуви плавно переходит в линию брюк, носки обуви скорее острые, чем тупые.

Есть еще некоторые малозначительные отличия способа пошива, шнуровки, покраски и.т.д. Вес танцевальной обуви всегда меньше, чем обычной. Фирмы стараются найти кожу, материал для каблука (чаще всего дерево, пластик), такие, чтобы вес обуви был минимальным. Нагрузки в спортивных танцах высоки и несколько грамм, после нескольких отборочных туров превращаются в килограммы. Ведущие обувные фирмы нетанцевальной обуви тоже стараются сделать свою обувь легче — попробуйте на вес в магазине обувь известной фирмы и не очень…

Читайте также:  Ботинки черные детские высокие

А теперь — некоторые советы:

1. Спортивная обувь не предназначена для спортивных танцев, особенно бальных. Для рок-н-ролла — возможно, но не для латиноамериканской и европейской программы. Мощные кроссовки не только смотрятся плохо, тренировки в них скорее приносят вред, чем пользу.

2. Если у Вас достаточно средств, то стоит сразу купить танцевальную обувь, даже малоизвестных фирм — все равно будет лучше по сравнению с обувью на подошве в 1 см, негнущейся и тяжелой.

3. Если средств мало, купите сначала стандарт. Танцевать стандарт на высоких каблуках — во-первых, неудобно, во-вторых — ломается позиция. Поменяв высоту каблука, придеться менять позицию, то есть, практически, учиться заново танцевать…

4. Есть такой показатель, как износ обуви. Подошва отрывается, сначала спереди, потом по бокам. Затем протирается, чаще всего под большими пальцами, сначала под пальцем правой ноги. Каблуки стесываются, в-основном, внутрь. Сначала стирается кожа, потом материал, из которого состоит каблук. Нитки, которыми крепится верх, рвутся и образуются дыры между верхом и подошвой. Со всеми этими проблемами можно как-то бороться. Начинаются они в зависимости от частоты тренировок и качества обуви, раньше или позже.
Для детей лучше приобретать дешевую обувь, поскольку ноги растут быстро… Бывает, правда, что обувь снашивается быстрее. Но все равно лучше купить недорогую обувь, а оставшиеся деньги потратить на индивидуальные занятия — для детей групповые занятия веселей, а индивидуальные — полезнее.

Легкого всем паркета и удобной танцевальной обуви!

По материалам Вячеслава Берендакова

Источник

Скользят бальные туфли, что делать, как привести в прежднее состояние, что бы не скользили? Чем обработать?

Советы от бывалых:
Значит, так, если обувь относительно новая и неплохого качества, то с ней ничего особо делать не надо — она и так достаточно нескользкая. Можно купить в танцмагазине специальную щетку для обуви и перед занятием начесать подошву, чтобы стряхнуть грязь и распушить ворсинки, этого хватает как правило.
Когда покупаешь щетку, нужно следить чтобы . как их назвать-то . зубья щетки (обычно металлические) были короткими и жесткими, чтобы когда вы этой щеткой будете драть подошву, они не гнулись и не отваливались. Я себе купила щетку Интернешнл, пока довольна.

Если обувь не новая, или если паркет попался супер-мега-скользкий: обычно для тех кто заранее не предусмотрел подобного разворота событий — остается единственное (не очень эффективное) средство — вода (сок, морс, пепси-кола — у кого что есть) . Разливают лужицы где-нить в уголочке, и топчутся в них. Хватает где-то секунд на 15, потом процедура повторяется. Вся эта беготня не очень способствует получению удовольствия от танца, поэтому рекомендую все же заранее подготовиться.

Средство №3 — парафин — берется свечка, трется через терку и разбрасывается по паркету. Действительно помогает, как ни странно, но зато потом этот парафин черными блямбами остается на паркете, налипает на подошвы и вообще все это не слишком аккуратно Evil or Very Mad . Да и решение об использовании парафина обычно принимается главным по залу и автоматически распространяется на всех. Для текилы, думаю, это неприемлемо.

Средство №4 — на мой взгляд оптимальное — касторовое масло. Некоторые используют касторку как воду — то есть наливают лужицу в углу и топчутся на ней. Хватает минут на 10-15-20, однако паркет получается весь заляпаный касторкой, и вроде как в Текиле такие вещи тоже не приветствуются.
Инструкция по правильному применению касторки: за некоторое время до начала тренировки (но не менее чем за 2 часа) расчесать подошву щеткой, нанести касторку и дать высохнуть. Тогда во первых, скользить вы не будете в течение всей тренировки, во вторых, никаких следов на паркете не останется. Я обычно готовлю таким образом обувь с вечера и никаких проблем со скольжением потом не имею.

Есть еще способы сделать обувь нескользкой: натирать подошву канифолью, или толочь и растворять эту канифоль в спирте и этой смесью натирать подошвы, но я не пробовала поэтому ничего сказать не могу. Кто попробует — расскажите.

Средство радикальное — поставить на обувь резиновые накаты — тоже пока неопробованное.

Еще некоторые на подошву кусочки пластыря клеют, я правда не знаю как им удается этот пластырь сохранить там на всю тренировку — гвоздями его, что ли прибивают?

Источник