Меню

Что сделать чтобы пуанты не спадали с пятки



Что сделать чтобы пуанты не спадали с пятки

Театр танца «Океан» (г. Оренбург) запись закреплена

Они – символ классического танца. Они – признак принадлежности к касте. Они – объект желания маленьких девочек. Они – иллюзия невесомости.

ПУАНТЫ, ПАЛЬЦЫ, КАСКИ – всё это с виду совершенно безобидные воздушные туфельки, профессиональная обувь балерины, без которой сейчас невозможно представить себе ни одну классическую постановку.
Первой балериной, вставшей на то, что сейчас мы привыкли называть пуантами, была Мария Тальони, дочь знаменитого балетмейстера Филиппо Тальони, отца-основателя так называемой «эпохи балетного романтизма». Мария отказалась от тяжелых юбок, корсетов и обилия украшений и выходила на сцену в летящей пачке-шопенке. В погоне за необычайно высокими полупальцами и появилась новая обувь.
Первые пуанты мало напоминают сегодняшнюю профессиональную обувь – у них была жесткая пробковая прокладка, на них невозможно было виртуозно стоять «на пальцах», но они сделали главное – создали иллюзию отрыва от земли, иллюзию совершенно неземного существа.
Взрослая артистка, исполняющая ведущую партию, за один спектакль может поменять до трех пар пуант. В среднем, за месяц артистке нужно не менее пяти пар пуант, а приме-балерине – не менее тридцати.

Пуанты, в отличие от обычной обуви, выбирают не только по размеру ноги:

ПОЛНОТА – на пуантах Гришко, например, обозначается иксами – Х. Чем этих иксов больше, тем больше полнота, и тем, соответственно, шире пуант.
ЗАКРЫТОСТЬ – довольно относительное понятие. Обычно, стопам с низким подъемом рекомендуют небольшую или среднюю закрытость, чтобы они, как бы, вываливались из пуанта, создавая иллюзию “горки” на подъеме. Есть еще разные вырезы на пуантах – Vобразные, круглые и т.д. Они влияют только на внешний вид.
V-образный вырез
U-образный вырез
ЖЕСТКОСТЬ – этим параметром обладает стелька пуанта. Многие фирмы обозначают ее следующими буквами – S (мягкие), M (средние), H (жесткие). Нередко в продаже можно встретить SS (супер-мягкие) и SH (супер-жесткие). Здесь тоже все вполне понятно – стопе с низким неразработанным подъемом и начинающим рекомендуется начинать с мягких пуант – в них легче делать “вскок”. Но мягкие гораздо быстрее изнашиваются и ломаются. Жесткие идеально подходят для высоких подъемов.
ЦВЕТ – хотя есть такие фирмы, которые выпускают цветные пуанты, основной цвет балетной обуви – нежный персиковый. В идеале, атласная отделка пуанта должна совпадать по цвету с трико – за счет этого нога будет казаться бесконечной.

АКСЕССУАРЫ без которых не обойтись.

Специальными прозрачными, но крепкие широкие РЕЗИНКИ пришивают в районе пятки, чтобы она не спадала, или через подъем – это для подъемистых стоп.

Специальные силиконовые ВКЛАДЫШИ. На начальных этапах лучше взять поплотнее, потом вы сами почувствуете, когда стоит переходить на более тонкие вкладыши – в них лучше чувствуется сцепление с полом. Не забывайте, что примерять пуанты в магазине нужно только с вкладышами – иначе потом для них просто не останется места.

Вкладыши в пуанты «ПЯТАЧОК». Розовые, размер S (для размеров пуантов Grishko 0,5 — 3,5) Голубые, размер M (для размеров пуантов Grishko 3,5 — 6,5) Синие, размер L (для размеров пуантов Grishko 6,5 — 8).

И, конечно, ЛЕНТОЧКИ для пуант.

КАК ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ ПУАНТЫ..

Одна из самых известных по всему миру марок пуант – Гришко, российского производства. Именно русские пуанты – самые красивые. У них замечательный узкий пятак – даже на обуви с большой полнотой. У них красивый цвет атласа – он не поросяче-розовый, не сильно бликует со сцены и не смотрится дешево. Кроме того, эти пуанты сделаны только из натуральных материалов и ноги в них не потеют.
В последнее время в моду вошли пуанты американского производства – Gaynor Minden – в народе называемые “гейнерами”. Это уникальные пуанты, которые, по идее, не изнашиваются практически годами! Сделаны они из специального пластика, поэтому их даже можно стирать в машинке. Внутренности этой обуви обиты мягким материалом, поэтому не требуются даже вкладыши. Эти пуанты не нужно “готовить” – они уже полностью готовы к танцу: стелька изогнута под нужным углом, а стакан сам “подстаивается” под стопу. В этом и кроется один из недостатков американских пальцев – очень важно выбрать правильную пару, потому что если не подойдет хотя бы один параметр – высота, полнота, жесткость – “разносить” или “размять” их не удастся. В этих пуантах удивительно легко танцевать – кажется, что вскок они делают за вас самостоятельно. Они действительно очень комфортные, удобные и невероятно устойчивые.

Как понять, что пуанты подобранны правильно?

Давайте наденем туфельку и встанем на пальцы. Если пуанты велики, то пятка отвисает, а коробочка сидит неплотно. Особенно это заметно, если встать на «полупальцы». Чем больше размер, тем выше туфелька в подъеме. Если размер велик, то и закрытость окажется слишком велика, поэтому коробочка будет мешать встать вам на «полупальцы». Одновременно пуанты, которые велики, будут соскакивать с пятки. Кроме длины при подборе пуант надо учитывать ширину, то есть полноту пуант. Каждая модель отличается по ширине. Если пуанты подобраны неправильно, то острая боль в первом, большом пальчике напомнит вам об этом. В этом случае, пытаясь избежать боли, вы будете смещать вес своего тела в сторону большого пальца. Детская нога растет постепенно, и ежедневная неправильная нагрузка приводит к искривлению и большого пальца и самой ступни. Коробочка же «собирает» пальцы вместе, в этом случае, начинающая танцовщица не только не чувствует боли, но и сохранит здоровье ног.
У юных балерин ножка маленькая и узкая, она не сразу привыкает к пуантам.

А есть ли специальные модели для начинающих?

В принципе, начинающие танцовщицы могут выбрать любую модель GRISHKO. Но особенно мы рекомендуем им модели «Мауа-1» и «Мауа-2». Они созданы на основе моделей «Fouette» и «Vaganova», но их подошва прострочена машинкой, а не пришита вручную. Это делает их более легкими. Такими же свойствами обладает универсальная модель «Grishko-2007». Так же, как и в «Мауа-1» и «Мауа-2», ее создатели потрудились над тем, чтобы подошва была легкой и не скользила поп покрытию.

Почему нельзя покупать пуанты «на вырост»?

Во время примерки своих первых пуант начинающая танцовщица, чувствует, что коробочка жесткая, и, как правило, у нее возникает желание купить туфельки размером побольше. Это неправильно. Коробочка должна сидеть максимально плотно, тогда распределение нагрузки на пальцы равномерно. Если полнота подобрана неправильно и пуанты слишком широки, стопа «проваливается» в коробочку. То же самое бывает, когда пуанты велики по длине.

Пуанты отличаются еще и по степени жесткости внутренней стельки. Как правильно определить эту жесткость?

Жесткость стельки подбирается индивидуально, и при этом надо советоваться с преподавателем: если стелька слишком жесткая, то стопа будет заваливаться назад, а если через чур мягкая, то «уходить» вперед.

Как подготовить пуанты к носке?

Перед тем, как надеть пуанты, необходимо слегка размять их верх, не разбивая молотком и не смачивая водой. Затем руками слегка подмять рабочую пятку, чтобы правильно обозначить ее границы. После чего следует пришить ленточки, которые удерживают пуанты на ноге. Ленточка вкладывается в пятку, режется пополам и пришивается с двух сторон. Если же стопа узкая и пятка все равно висит, то ленточку вкладывают в туфельку, не разрезая, и пришивают к пятке пуанта с обеих сторон, с таким расчетом, чтобы она удерживала пятку.

Источник

Подготовка новой пары пуант к работе: ленты, резинки, нитки

Подготовить новую пару балетной обуви к работе может только сама балерина. Вернее, она сделает это сама лучше всего, потому что никто другой не знает строение ее стопы, как знает она. Поэтому танцовщица адаптирует жесткие туфли точно под неровности своей стопы.

Для подготовки новой пары необходимы ленты, резинки, нитки, и, собственно, пуанты. Отдельно нужно купить толстые нитки для обработки пятачка, например, Ирис. Предположим, что аксессуары мы купили в Гришко :

  • эластичная лента (50 руб)
  • атласная лента с силиконом (120 руб)
  • пятачки, если нужно (100-200 руб)

Обработка пятачков

Сейчас специализированные магазины предлагают кожаные, пробковые и даже вязаные пятаки для обработки самой уязвимой части балетной туфельки. Это делается для того, чтобы при контакте с полом не рвался атлас, которым обшиты пуанты. Они могут быть пришиты или посажены на клей.

Но есть другой способ, который был еще ДО появления в продаже кожаных пятачков. Это обшивка пятачка по кругу нитками.

Для этого необходимы цыганская игла и толстые нитки, возможно «Ирис» или гладкая пряжа. Обшивать туфельку нужно стежком-петлёй.

Во многом это делается для того, чтобы обозначить границу туфельки, которая не даст заступить за нее во время танца, увеличивает площадь пятачка.
Можно вложить под стежок резинку — это сделает границу еще более внятной, и не придется нашивать много слоев нити.

Пуанты после такой обработки выглядят вот так:

Если обшить несколькими слоями ниток, граница получается отчетливая, это делает туфельку более устойчивой. Балерина чувствует малейшее отклонение от центра тяжести, поэтому такое ограничение частично поможет сохранить баланс и защитить атлас от скорейшего стирания.

Резинки для фиксации

Существуют разновидности резинок для фиксации, которые можно пришить к пятке — узкая (13 мм) и широкая (25 мм).

У опытных танцовщиц можно заметить почти всегда только широкие эластичные ленты, которые обхватывают щиколотку. Считается, что это наиболее удобный аксессуар для фиксации стопы в жесткой балетной обуви.

Эластичную ленту пришивают к пятке или чуть подальше от нее — кому как удобнее для закрепления стопы.

Читайте также:  Скользят каблуки у сапог что делать

Ленты

Атласные ленты переливаются в свете софитов так же, как и пуанты. Дл традиционных бежевых пуант существуют белые и бежевые ленты, атласные или тканевые (не блестят в свете софитов).

На одну пару пуант необходимо 2 метра ленты (каждая лента по 50 см).

Пришивается лента на месте сгиба пятки. Чтобы определить примерное место для лент, нужно загнуть пятку до полного натяжения ткани — там и будет место для лент. Место можно менять индивидуально под свою стопу, в зависимости от того, как лучше для поддержки стопы.

Стелька балетной туфельки всегда очень твердая и совсем не прогибается. Это сделано для того, чтобы каждая танцовщица индивидуально разработала подошву.

Пуанты бывают разной жесткости:

. и это еще не все, а только основные пункты этой классификации. Уровень жесткости пары определяет и жесткость стельки.

Стельку нужно разминать до тех пор, пока она мне будет податлива, но в то же время не сломать. Гибкость стельки позволяет продемонстрировать подъем. Сильная стопа балерины во многом сама делает свое дело, и способна размять стельку без внешнего воздействия после одной репетиции.

Некоторые балерины не боятся сломать стельку, а даже напротив, снимают ее наполовину.

Стелька разминается различными способами, в том числе таким:

После всех манипуляций пуанты можно надеть и продолжить разминать стельку в положении «полупальцы».

Пуанты и молоток

Одна из последних стадий «разминки» новой пары пуант — работа со стаканчиком или коробочкой. Стакан — место для пальцев.

Коробочка различается по полноте:

  • Х — узкая стопа
  • ХХ и ХХX — для средней полноты
  • ХХХХ — для широкой стопы
  • ХХХХХ — для очень широкой стопы

(по классификации компании «Гришко»)

Стаканчик традиционных пуант сделан из множества слоев ткани, которые наложены друг на друга и скреплены между собой слоем клея (накладывается один слой ткани, затем слой клея, и так далее) .

Когда клей высыхает, коробочка становится достаточно твердой, и может снести все неровности стопы до крови. Поэтому балерины используют различные силиконовые вкладыши для смягчения трения. Но предварительно разбивают несколько сантиметров стаканчика.

Все знают, что балерины используют для этих целей молоток. В процессе важно следить, чтобы не размять коробочку слишком близко к пятаку, иначе она потеряет свои свойства защиты и устойчивости.

Если под рукой нет молотка, пуанты можно разбить о твердые поверхности: батареи, двери или размять стаканчик стопой снаружи.

Кроме того, для того, чтобы стаканчик принял форму, может быть полезен следующий способ.

Включить электрический чайник, открыть крышку, чтобы чайник не выключался. Подержать новую балетную туфельку над паром так, чтобы стаканчик наполнился паром и стал мягким. Пока туфелька не остыла, надеть ее на стопу и подождать, пока стакан повторит все неровности стопы и пальцев.

После этого можно считать, что пуанты готовы к работе! Но в процессе работы, возможно, понадобится обновлять пятак, ленты и резинки, поэтому лучше иметь запасные.

Источник

Только для курсантов

vedmed
Нет
фото

Карма 313
Регистрация 05.02.2009
Календарь
« март 2021 »
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
Статистика
сегодня всего
посетителей 1 44.5 тыс.
просмотров 1 73.1 тыс.
Список друзей (11)
anna_mukorina Blackberry Bunia Cornacchia Frambuas Julia_Gatsenko Myrkin Oyra runmax Свель _S_O_L_
Комментарии
Не нравится мне оно((( Какой-то шрифтовой беспредел, а не постер. Что делать, товарищи, господа и дамы.

Комменты: 4

20 марта 2012
Ну коню понятно, что в качестве любимейшей модели должна быть доця. Но нет!
Ну простите. Вы не подумайте, моя доця невероятно красива, и я люблю ее снимать, но. Но есть другая девочка. Она сводит меня на нет. (Очень надеюсь, что эту запись мой детеныш никогда не увидит).
Она хороша даже моими кривыми руками, с моим детским фотоаппаратом, со всеми моими дебильными вспышками, со всем. И каждый раз улыбается и опускает ресницы, когда я смотрю на фотку))))

Комменты: 2

28 февраля 2012
Есть ли у вас время на творчество. Конечно! ВАГОН.

Предыстория. Меня попросили проиллюстрировать балетный спектакль. Как проиллюстрировать? Да элементарно — задник сцены закрыт белой тряпкой, за тряпкой ставится проектор, который транслирует на тряпку видеоряд (или отдельные изображения, я еще не решила). Отдельные изображения или видеоряд предлагается создать. За 10 дней. Хм. не вопрос, конечно! Правда.

Правда. Правда заключается в том, что с утра нужно встать. Это страшно. А самое страшное, что телефон, сука, звонит ДО того, как ты выпил первую чашку кофе)))) Хорошо, что человек на том конце не догадывается, что разговаривает с невменяемым телом, правда. Правда.

Дальше почта. Немного рассылок и три письма от клиентов под условным заголовком «Дайте мне, дайте! Много и срочно!» Это при том, что я всех до единого предупреждала, что не смогу работать в авральном режиме (как обычно), я-то знала заранее, что перед спектаклем начнется настоящий армагедон. Я же предупреждала, правда?)

Дальше попытки исправить ситуацию — кому-то отослать эскизы (я же их все-таки сделала. ), кому-то — готовые к печати файлы (утвердили, ура), кому-то — счет выставить (это приятно)))

Дальше пора мчаться в школу за ребенком. Ребенок буксируется домой, где внезапно обнаруживается, что обедать ему нечем! Срочно готовится обед из первых попавшихся подручных материалов, не всегда они съедобны — но мы же дизайнеры! И ребенок у нас дизайнерский, ест ВСЕ, приучен.
Дальше — больше. Ребенок в том же пожарном ритме доставляется в балетную школу, танцует, доставляется обратно.
По истечении этих пяти часов (туда-танцует-обратно) мне уже ничего не хочется, это несложно представить.

И вот. Десять часов вечера. Ребенок и муж, схомячив несъедобное, но вкусное дизайнерское блюдо, плавно дефилируют в сторону «спатоньки». Пора спать, это правда.

Но не всем! На почте все те же «Дайте мне, дайте», но уже в новой редакции! Уже переварили утренние вариации и жаждут новых.
Ну что сказать? Обычный день, обычный рабочий процесс, все нормально, я ж не жалуюсь. Просто там где-то СПЕКТАКЛЬ завалялся, помните. Его надо сделать. Мне за него не платят. Но его хочет душа моя. Она его жаждет и вожделеет) Творчество, а вы как думали.

Послесловие.
И вот, 2 часа ночи в Киеве, я открываю Ворд и дрожащей рукой набираю «Пролог. Сцена 1. » Сейчас ТОЧНО привалит вагон с творчеством! Я верю в это.

Комменты: 4

15 февраля 2012
. каждый божий раз, создавая новый документ в ФШ, я себе думаю: «Вот сейчас сотворю такое. Мир содрогнется! Это будет нетленный шедевр, и в школах будут ставить в угол детей, кто про него не знает. На аукционе Сотбис мои внуки продадут невнятные мои эскизы по миллиону долларов за штуку! Оригинал будет иметь статус национального достояния, и будет храниться в каком-нибудь секретном хранилище, девять этажей под землей. а принты будут вызывать смех и рыдания изумленных граждан!»

Так бы все оно и было! Если б не мои друзья. вечно портят картину успеваемости. Я им показываю наброски, в надежде на скромный лепет обожания, и что я получаю?! Жесточайшую критику?
Друзья мои.
Вы, конечно, порядком подпортили мне планы по вхождению в историю мировой живописи, но — СПАСИБО вам! Без ваших пинков и оплеух прогресс невозможен.
Невероятное, огромное, человеческое вам спасибо! Особенно некоторым, с кем мы в разных часовых поясах. Это, наверное, очень романтично — рецензировать чужую работу в 4 часа утра!

P.S. Кстати, смеха и рыданий я периодически все же добиваюсь. Но не в том месте, где хотелось бы.

Комменты: 5

29 января 2012
У моего любимого Александра Башлачева есть такая строчка: «Я водиночку вышел из запоя — и вот те раз, сегодня выходной. «
Перефразирую: «Я водиночку вылез из завала — и вот те раз, и никого в сети!». )))
Народ! Быстро-срочно давайте общаться, а то у меня новый завал намечается))))

Комменты: 3

21 декабря 2011
Не, ну слабая работа по ретуши, чоуш. Ругали меня тут, ругали. А мне нравится.
Я обосную. Во-первых, она совершенна. Так, как может быть совершенна незамусоренная красота десяти лет (с копейками) от роду. Это раз. Во-вторых, в ней намешано очень много иноземных кровей, что сказывается на. прошу прощения, экстерьере) Необычный разрез глаз, скулы, пропорции и все такое — любой художник это отметит.
Ну и в-третьих. я на нее смотрю — а она моргает. Опускает свои пушистые ресницы, а потом подымает. и иногда улыбается. Нет, я не принимаю никаких средств! Я просто влюблена в модель.
Она совершенна.
Давайте, спорьте.

Комменты: 1

03 декабря 2011
Ага. Не секрет только, что последний месяц я пытаюсь оформить как-то пристойно юбилей нашей балетной школы (25 лет, чоуш) — афиши, флаера, буклеты, программки, растяжки, сити-лайты. По этому поводу не сплю, не жру, не чищу зубы и не мою голову. Красота, вы бы только видели!
С людьми не говорю. В основном лаю. Когда звониит телефон, подымаю трубку и говорю «Гав!» Мама вначале обижалась, потом привыкла. Еду готовит муж, дай ему Боже здоровичка и счастья. Ребенок. где-то ребенок есть. Я его недавно видела.
Но дело не в ЭТОМ.

Дело в том, что сегодня упала крайняя капля идиотизма на мои и без того перегруженные мозги.
Оцените сами.
Телефонирует мне некий персонаж и заявляет: «Надо разместить логотип на большом баннере. «Укринформ» — мы хотим быть вашими информационными спонсорами.»
Спонсоры. Прекрасно! Немедленно, в лучшем виде. (ну а что вы хотели? Школа на самофинансировании).
Но вот незадача — растяжка («баннер», как они выражаются) уж два дня как висит на фасаде театра! Неожиданность!
Мне ОЧЕНЬ хотелось спросить — «когда вам, сукам, ДВА МЕСЯЦА назад отправлялось письмо «помогите, дайте денег!» — так вы отморозились? Зажали свои тысченки? На детей зажали.
А теперь, когда вы вдруг заметили, что «баннер» висит на главном театре страны — так вам, сукам, приспичило туда свой лого втиснуть. А?!»

Но вместо этого я ВЕЖЛИВЕНЬКО так вопрошаю: «Как вы себе это представляете? Баннер уже висит. «
Дальше — классика бреда: «Ну вы же дизайнер?! Что, вы ничего не можете сделать?!»

Я. Я нормальный дизайнер. Я тут же начинаю соображать.
Растяжка — это кусок брезента размером 2х3 метра. В нем проделаны отверстия по периметру, в них продеты веревки типа, он закреплен на фасаде. Хорошо.
Если взять кусок прозрачной клеящейся пленки и нанести на нее логотип этих безумцев (КТО это будет делать? когда? за какие деньги?) — то можно влепить этот кусок пленки на растяжку. Правда, предварительно найдя придурка, который растяжку снимет, а потом обратно прикрепит. Придурок найдется после согласования с руководством театра.
Продолжать дальше. )))

Я положила трубку. Предварительно заверив персонажа, что все будет именно так, как оно хочет.
А сама открыла почту. Чтобы поглядеть на их логотип. Вот, что они прислали: маленький джипег с гордым именем «для печати».
Ну? и когда уроды в мире закончатся?

Комменты: 0

15 ноября 2011
Мой детеныш имеет 35-й размер ноги, 143 см росту и по вечерам делает маникюр. А при обсуждениии плана ДР главным требованием было выдвинуто:»Только без этих глупых аниматоров!» Пришлось заказывать вечеринку с боулингом в ночном клубе. )
Боже, боже. куда ж время-то так торопится?! Я же сама еще девочка. 80-ти килограммовая такая «девочка»))))
Короче, с днюхой, дочь.

Понты понтами, а спим мы все равно с медведЯми и собачками. Потому что лет нам таки — ТОЛЬКО 10. )))

Комменты: 0

08 ноября 2011
Нет, не будет у этой сказки счастливого конца.
Мне совсем не хочется выкладывать конечный результат, но — назвался груздем, полезай на сковородку.
Чтобы облегчить задачу моим возможным критикам, предлагаю выбрать из трех вариантов комментариев:
а) ну ладно. Но ты не безнадежна!
б) завязывай с дизайном, иди на базар арбузы продавать.
в) Ксюха, сожги это немедленно!

Комменты: 8

25 октября 2011
Как я люблю, когда мои соотечественники с акцентом говорят по-русски. Сама такими навыками похвастаться не могу. И уже не смогу, наверное.
Но вот сижу, спиной слушаю телевизор, и так приятно — акцент, акцент, акцент!! Мало того — я знаю детей, примерно 17-20 лет от роду, у которых возникает. как бы сказать. легкая заминка при переходе на русский. И пустые глаза) Как у меня, при переходе на английский)) Нет, детки вполне развиты, но русский для них — иностранный! Это счастье.
Это счастье. Гори, империя, синим огнем, гори!! А я спляшу на твоем пепелище. Будь ты. нет, проклинать не будем.
Я это вслух сказала? Ну тогда ой.

Комменты: 6

17 октября 2011

Комменты: 5

21 сентября 2011
Дети мои.

Есть два НЕЛЬЗЯ.
НЕЛЬЗЯ править светотень в сборке.

НЕЛЬЗЯ править анатомию в сборке.

Нет, конечно, все это можно попытаться сделать, но результат таких усилий неумолимо стремится к нулю. Большому такому, круглому и обтекаемому нулю.
Исходники изначально нужно подбирать нормальные. Тщательно! Или обладать недюжинными навыками рисования (потому что перерисовывать придется 80% работы).

Говорили ли мне это в Школе. А как же! конечно, говорили. Но по граблям же собственным очень хочется походить. )) Походила вот.

Комменты: 0

03 августа 2011
. вы не поверите!
Сегодня мне прислали полтора гига отличных фоток модели для фотоарта (общим количеством 300 штук). Снятых НАСТОЯЩИМ фотографом, в НАСТОЯЩЕЙ студии, на НАСТОЯЩИЙ фотоаппарат, с НАСТОЯЩИМ светом.
Я просто не могу осознать, что не нужно будет полностью перерисовывать свет от долбаной вспышки. давить-давить и так и не додавить шумы. Это не фотка с мыльницы или с мобильного (да, и такое было!)
Я просто не верю. девочки.
Мало того. Фотограф еще звонит и интересуется «Вам какой фон удобней, черный или белый. » Я тихим голосом из-под стола:»Мне бы нейтральный. » «Хорошо, у меня есть серый». Я сплю?
Думаете, на этом сюрпризы закончились? НЕТ. Накануне я рисовала серию эскизов для этой модели. Так шо вы думаете? Фотограф снял все четко по эскизам! Вот как уважаемый автор задумал, так и снял! В одном эскизе ему показалось, что будет ветер (а он там таки будет) — так принес по собственной инициативе вентилятор и давай модели волосы развевать!)

ПС. Господи, хоть бы не засрать такое богатство, хоть бы не испортить! Тьху-тьху-тьху, шоб не сглазить. Все плюем дружно!

Комменты: 6

08 апреля 2011
02:50 —= Запись закрыта =—
Вы можете попросить доступ к закрытым записям у Автора Дневника.

24 января 2011
Ну что, мечты. Любая мечта теряет свое обаяние, в первом приближении)))
Если бы ты слышала, как Янка плачет: «Пальцы. пальцы. Мама, пальцы.. У меня болит здесь, здесь и здесь.»

Если бы ты хоть раз услышала, как они дышат. как лошади загнанные, которых били кнутом. И долго гоняли по кругу. И запах пота. Нет в этом никакой романтики( Пуанты, стертые до дыр, грязные, выброшенные в мусорку. Пот, кровь на пальцах, грязь на пуантах, пот, кровь. Нет. Ничего хорошего. Ничего радостного и легкого.

И знаешь, единственная радость случается, если девочке на все ЭТО — плевать. Если девочка танцует, как Русалочка в сказке Андерсена — ей лезвия под ноги, а она — танцует. Танцует, как в последний раз. Все время. И остановить ее невозможно. Я пробовала. Свидетельствую: остановить ее невозможно.
Нет, к сожалению, это не моя дочь. По странному стечению обстоятельств эту девочку зовут Аня))) В Школе, те, кто не знает, как ее зовут, называют ее просто — «Девочка, которая танцует.» Это Аня. Других таких нет.
Аня танцует везде — подбегая к входной двери в Школу, стоя возле перил на лестнице, переодеваясь, взбегая по лестнице, стоя у дверей класса.

Однажды она очень усталая вбежала в раздевалку. Там и меня черти принесли. Она упала на диванчик и сказала, что ненавидит балет. Я обалдела и спросила, ПОЧЕМУ?
(Все время разговора, я прошу заметить, Аня лежала на диванчике и делала растяжку. Посему я пришла к выводу, что ПРОСТО лежать она в принципе не может.)
— Почему. Да потому что эта чертова хореография достала меня!! (я опускаю выражения)
— Анечка, но ты же лучшая танцовщица, у тебя все получается. (а что еще может придумать тупая мамочка?)
— Да. Но сегодня у меня ничего не получилось! И Имярек на меня КРИЧАЛА! Я вот пойду сегодня — и СЪЕМ конфет. Прям сегодня — возьму и обожрусь конфетами.
— Ань, может не нужно?
— Нет, они меня достали, я прямо сейчас съем батончик шоколадный, у меня есть.
В ее устах это звучало, как обещание смерти. И я не на шутку испугалась, между прочим..(

Потому что шоколад (а также любые другие углеводы) — это смерть. Я лично видела преподавателя, который наскочил на девочку девяти лет. Девочка кушала банан после репетиции. Преподаватель с диким криком «А сколько у нас сейчас времени. » — вырвал банан у девочки и сунул ей в руки яблоко. Сопровождающий текст:» После 16-ти — только яблоки.» Девочка была вынуждена кушать яблоко)

Я не шучу и не преувеличиваю. Вот так оно выглядит вблизи.
Ань, ты уверена, что могла бы стать этой девочкой. Оно еще тебе надо?

Комменты: 5

10 января 2011
Я такая стала спокойная в последнее время, такая невзбаламученная… такая благостная. Думаете, о чем я? Конечно, и клиентах!))
Хочу сказать, что когда человек молод и неопытен, он склонен придавать огромное значение во-первых, себе, во-вторых, пустяковым проблемам. Я вспоминаю себя примерно восьмилетней давности – и диву даюсь – к чему все эти слезы??
Я начинала работать с одной фирмой тогда, давно, восемь лет назад, и был там такой мальчик по имени Игорь. Должность Игоря называлась «менеджер по клиентам», на самом деле он работал амортизатором. Амортизатором между мной и клиентом. «Shock-absorber» — очень точное выражение) То есть, в его задачи входило взять заказ у клиента, поставить задачу на выполнение дизайнеру (не получив телесных повреждений), получить эскиз от дизайнера, и как можно более выгодно потом презентовать его клиенту… (не получив телесных повреждений). Неблагодарный и святой труд! Этот человек принимал на себя все вопли и крики от дезига и плюс – такие же вопли от заказчика. Как я жалею, что сейчас в моей жизни нет такого Игоря… Это я сейчас жалею, а тогда… Долго рассказывать) Просто пример телефонного разговора:

Игорь: (текст)
Я: Да, хорошо, я сделаю, а что они хотят?
Игорь: (текст)
Я: Они дали примеры? А почему я должна делать по примерам. Я самостоятельный художник, что я, сама им не придумаю?! Хватит меня унижать!
Игорь: (текст)
Я: Да, я смотрю их сайт… Как можно жить с таким сайтом, ты мне скажи. Какой олух его им делал?! Руки-ноги поотрывать! Это же вынос мозга.
Игорь: (текст)
Я: Какой зеленый?! Как ты себе представляешь там этот зеленый. Это вообще не вяжется с их бизнесом! Я сделаю фиолетовый. Я его там прямо вижу! И мне насрать, что они думают. Здесь Я художник.
Игорь: (текст)
Я: Слушай, ты когда операцию у хирурга делаешь, ты тоже ему советы даешь? Так вот, я – хирург! Я специалист! Я лучше знаю! У меня опыт, между прочим… Я полтора года дизайны рисую!
Игорь: (текст)
Я: Ах, у них еще и логотипа нет. Они дебилы вообще?! Как я, по-твоему, должна работать?! И это что, серьезная фирма – потеряли вектор! Как ты вообще у них мог заказ взять?? И что мне теперь делать. Отрисовывать вот с той заготовки? Да ее же под микроскопом не рассмотреть!
Игорь: (текст)
Я: Почему они не предоставляют фото. Они столько лет на рынке – и у них нет своих фото? А где я буду ЭТО искать? Какой интернет?! Где ты в интернете такое видел??
Игорь: (текст)
Я: Нет, за три дня не сделаю. У меня поиск идей, вдохновение… Дней десять, короче…
Да, спасибо, пока, высылай материалы, но учти.

И он все это терпел, прикиньте. Игорь. Если бы ты до сих пор работал, то вот, как бы выглядела наша с тобой беседа:
Игорь: (текст)
Я: Да, хорошо, я сделаю, а что они хотят?
Игорь: (текст)
Я: Спасибо за примеры, мне так будет гораздо легче…
Игорь: (текст)
Я: Да, я смотрю их сайт… Вполне нормально, чистенько, аккуратно… Можно и так, но если они хотят изменений… можно сделать)
Игорь: (текст)
Я: Ну, можно и зеленый. Это немножко неправильно, но я сделаю.
Игорь: (текст)
Я: Ну нет, так нет… высылай джипег, я по-быстрому отрисую.
Игорь: (текст)
Я: Ну нет, так нет… Я в сети найду.
Игорь: (текст)
Я: Три дня. ну, я сделаю за день, еще два уйдет на согласование… Только ты им не говори.
Да, спасибо, пока.

То ли опыта прибавилось, то ли мозгов… Не знаю. Но я сейчас такая благостная, спокойная)
Что хочу сказать – не психуйте, какой бы дебил, маскирующийся под заказчика, вам под руку не попался… Потому что краев у человеческой глупости, как известно, нет. А нервные клетки – они восстанавливаются, но очень медленно)))
ПС. Моему первому менеджеру, Игорю, огромное человеческое спасибище!

Комменты: 3

14 декабря 2010
Недавно, разгребая завалы ссылок в избранном, обнаружила одну странную вещь: есть ссылки, которые не вписываются ни в одну папку. По идее, они должны лежать в папке ЧИТАТЬ. но не лежат. Они стоят особняком в избранном на обоих компутерах. И если б у меня компутеров было десять — они все равно стояли бы особняком.
Потому что эти ссылки помогают мне жить. Я посещаю их чаще, чем каждый день, хотя это странно — между нами ничего не было)))) Это три блога, и люди, которые их пишут — нереальные молодцы. Между ними, на первый взгляд, нет ничего общего — художница-тюленевод, сантехник и психиатр.
В общем, вот:
http://tosainu.livejournal.com/
http://dpmmax.livejournal.com/
http://pesen-net.livejournal.com/

Я только хочу предупредить — запаситесь временем. И еще — я не виновата, что вы вчера до утра читали блог и седня не вышли на работу. ))))

Комменты: 0

18 ноября 2010
Я прошу прощения, возможно это покажется странным, но жизнь пуант интересует меня гораздо больше, чем многие другие жизни. Так сложилось. Я не виновата.
Итак, вот мы на них стоим:

(за кадром мы, конечно, держимся за стену, потому что полноценно, по-настоящему стоять, мы еще не можем))

Но мы стараемся. А когда мы падаем — из ванной внезапно и очень удачно появляется папа и нас ловит (а для чего еще в жизни человеку нужен папа?!)

Так вот, за жизнь:
1. Девочка на пуанты не должна становится раньше десяти лет. Иначе это грозит необратимыми последствиями для ее ножек((( В частности, для стопы.
2. Первое время занятия на пуантах проводятся раз в неделю, по 5-10 минут (во избежание перегрузок). Моя говорит «очень больно», несмотря на такое краткое время((((
3. Ленты пришиваются далеко не ради красоты, а просто для того, чтобы это конструкция не слетала с ноги.
4. Носок пуанты называется «пяточка». Почему — не знаю.
5. Ходить в пуантах можно только по паркету (на крайний случай — ламинату). Действительно, все классы в балетной школе — либо паркетные, либо ламинатные. Когда маленькие принцессы передвигаются МЕЖДУ классами — они суют свои маленькие ножки вместе с пуантой в унты (такие войлочные и очень теплые штуки).

ПС. Пусть меня поправят профессиональные балерины, если таковые тут есть. Я смотрю глазами дилетанта, и то, что вижу — рассказываю.

Комменты: 8

17 ноября 2010
Кто занимался фотоартом, тот меня поймет.
Смотрела я на разные работы, собранные из фото. смотрела на свои работы. И не оставляло меня ощущение вторичности. Есть фото — оно первично. И есть задумка — она вторична получается, потому что непонятно, как подогнать под нее фото. Как согласовать свето-тень? как согласовать композ? как по цвету определиться. А давайте-ка сделаем все, как хочет исходник, фотография.
Я хочу заметить, я не беру тут во внимание фотоартистов, которые имеют возможность сфотографировать модель и окружение под нужный сюжет.
А что делать обычным фотоартистам, которые не имеют такой возможности. Я имею ввиду, которые собирают картинку из клипартов и снимков собственной мыльницей.
Я смотрю на исходник. Так Я (художник, черт меня возьми) — или фотография. Я же маг и чародей. у меня же есть ФШ — а в нем — куча инструментов. что меня может остановить? почему я так зависим от фото.
Господа фотоартисты, у вас есть мысли на эту тему.

Комменты: 8

12 ноября 2010
В общем, старались мы, старались и достарались до одного прекрасного субботнего дня, когда Ксения Марковна выдала нам бумашку с подробным описанием пуант, которые необходимо купить.
Да! это вам не тапочки. ))) Первые пуанты — это событие.
Вначале нужно пойти в определенный магазин (секретный), где тайным образом передать продавщице бумашку, выданную Ксенией Марковной. На что продавщица (невозмутимая) ответила нам приятным голосом: «Вашего размера нет. Нет, я не знаю, когда будет. у нас задержка на таможне. «
После чего я таким же приятным голосом сообщила:» Девушка, мы ждали этого момента полтора года. Если вы немедленно не скажете мне, где еще в городе ЭТО можно купить — ваша жизнь закончится здесь и сейчас.»
Девушка повела себя разумно. Адреса и явки были сданы.
Оказывается! в приличном магазине есть даже станок, где можно проверить, подходит ли тебе обувь. (если это можно назвать обувью)
Выглядит это вот так:

Нет, вот мы меряемся возле станка:

Это нужно для того, чтобы проверить пуанту в движении. в общем, размер был подобран настолько точно, что даже резинок не пришлось пришывать. Здесь должна была быть реклама магазина, но мне ее не проплатили)))))

Итак, вот они, овеянные недосказанностью и тайной, с собственноручно преподавателем пришитыми лентами. Вы до сих пор думаете, что ленты нужны для красоты. нет, все гораздо прозаичней(

Комменты: 0

11 октября 2010
Намедни зашел тут у нас разговор с Анной о турнюрах (простите мой французкий). В предверии будущей костюмной дуэли. Так вот. Хотелось бы детализировать так наз. «эпоху Николая II».
Господа! Все новое, только что из Франции. смотрим!

На фотографии: московская красавица в дорогом прогулочном туалете — ажурное платье из легкой шерсти с прошивками из сурового кружева, суконное манто с пелериной; шляпка, украшенная пармскими фиалками и кружевной зонтик. 1903 г.

В моде начала ХХ века торжествует линия «модерн», или, как ее называли в Росии, «декадентская линия» в женском изогнутом силуэте с узкими рукавами и плавно расклешенной книзу юбкой. /пропуск цитаты/ Длинные, узкие в бедрах, но расклешенные книзу юбки напоминали едва раскрывшийся цветок. Силуэт этой эпохи гармонично завершали пышные прически и шляпы с широкими полями, создавашие эффект «большой головы»

На фотографии: актриса О.Г. Князева-Старынкевич в модном весеннем прогулочном платье из светлого сукна с рукавами жиго, в фетровой шляпе со страусовыми перьями (1905.г)

Примером все нарастающего практицизма в одежде стали прогулочные костюмы тальер.

Журнал «Парижские моды» писал в ноябре 1901 года:»При своем первоначальном появлении этот костюм назначался исключительно для улицы, для гулянья, для деловых выходов, и поэтому отличался простотой и почти полным отсутствием каких-либо отделок. Но мало-помалу. /пропуск цитаты/. эти платья всем пришлись по вкусу, в них стали делать визиты, посещать выставки и т.д. Это привело к тому, что теперь стали делать нарядные костюмы тальер /пропуск цитаты/»

Ань, это малая часть обзора, в общем. Ничтожная. Завтра продолжу. Если здоровичка хватит)

Источник

ПРО ОБУВЬ © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.