Меню

Четвертый лишний обувь для детей



Игра «Четвертый лишний». Зимняя одежда и обувь.
учебно-методическое пособие по окружающему миру (младшая группа)

Игра «Четвертый лишний». Зимняя одежда и обувь.

Скачать:

Вложение Размер
igra_chetvertyy_lishniy._zimnyaya_odezhda_i_obuv.pptx 2.44 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Игра «Четвертый лишний» ( для младшего возраста) Цели: закреплять названия зимней одежды и обуви, развивать логическое мышление, внимание, память.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

в конспекте представлен материал по изучению зимней одежды.

Презентация «Зимняя одежда и обувь&quot.

quot;Зимняя одежда и обувь&quot.

Конспект занятия в первой младшей группе Тема: Зимняя одежда и обувь. Игра «Сравнение одежды и обуви» Цель: учить, внимательно, слушать и наблюдать, формировать способность.

Цели: закрепить знания о предметах одежды. Задачи: Образовательные: — научить воспитанников внимательно слушать и наблюдать; — формировать способность к диалогической речи; Развивающие: — учить .

Конспект интегрированной ООД по развитию речив первой младшей группе « Зимняя одежда»Цель: развивать речь у детей раннего возраста.Задачи: Обучающая:Расширять знания детей .

Источник

Дидактическая игра «Четвертый лишний».
учебно-методическое пособие по теме

Пособие содержит цветной картинный материал для игры «Четвертый лишний» по лексической теме «Одежда» (15 карточек).

Карточки предназначены для многофункционального использования на индивидуальных, подгрупповых, фронтальных занятиях и в игровой деятельности в ДОУ и домашних условиях с детьми от 4 до 6 лет. С их помощью эффективно развиваются словарный запас и мышление ребенка. Дети учатся обосновывать свой выбор, развивая при этом некоторые грамматические категории и связную речь.

Пособие предназначено для логопедов, воспитателей, гувернеров и родителей.

Скачать:

Вложение Размер
chetvertyy_lishniy.docx 1.51 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данная работа представляет исследовательский проект по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Предназначен для учащихся 9-х классов.

Данная работа представляет из себя исследовательский проект по роману А.С. Пушкина «Евгений Онегин». Предназначена для учащихся 9-х классов.

Проверка знаний по клавиатуре.

Тест «Третий лишний». Тест с множественным выбором ответа. Дидактический ЭОР для проведения промежуточного контроля или как один из этапов турниров, викторин во внеучебной работе в образовательной обл.

Вашему вниманию представлена интерактивная дидактическая игра на закрепление основных цветов, развитие речи и умения классифицировать предметы.

Данная игра направлена на детей дошкольного возраста. На повторение темы : «Диких животных, домашних животных и их детенышей, домашних птиц».

Игра для детей старшего дошкольного возраста, созданная с целью закрепить классификацию музыкальных иснтрументов.

Источник

Презентация «Четвёртый лишний» по теме «Одежда, обувь, головные уборы»
презентация к уроку по развитию речи (старшая группа) по теме

Игра для закрепления темы «Одежда, обувь, головные уборы» квалификации

Скачать:

Вложение Размер
prezentatsiya_odezhda.pptx 1.33 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данном занятии использованы различные дидактические, словесные и пальчиковые игры, динамические паузы и т.п. по лексической теме «Одежда, обувь, головные уборы». Занятие направлено на пополнен.

Конспект обобщающего занятия по развитию речи в подготовительной группе.Тема: «Осенние одежда, обувь, головные уборы».Задачи:Закрепить знания детей о названиях предметов одежды и их деталей, о назначе.

Домашнее задание по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы».

Тема: «Одежда, обувь и головные уборы». Развитие лексико – грамматического строя речи и связной речи детей дошкольного возраста.Активизация словаря по теме одежда, обувь, головные уборы.Упражнять в об.

тематическое планирование с подробным описанием совместных, индивидуальных мероприятий, с учетом федеральных государственных требований, основанный на интеграции образовательных областей.

Занятие проводилось в подготовительной группе в рамках работы над темой «Использование технологии обучения составлению загадок детей с общим недоразвитием речи».

Игры и упражнения помогут в развитии и обогащении словарного запаса детей по данной лексической теме.

Источник

Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Марина Пашина
Интерактивная дидактическая игра «Четвертый лишний»

Пояснительная записка к электронному пособию

«Четвёртый лишний»

Данное электронное пособие выполнено в программе Power Point

Интерактивная дидактическая игра ««Четвёртый лишний» разработана для детей старшего возраста.

Специалисты отмечают, что игра в определённой мере является одним из способов познания окружающего мира, особенно тогда, когда дети используют игру как отражение действительности. В настоящее время отдельное место в воспитательно-образовательном процессе ДОУ отводится компьютерным дидактическим играм. Красочность и динамичность компьютерных программ, музыкальное оформление, игровая форма, позволяет малышу играть увлечнно,испытывать радость познания, открывать новое. Интерактивные дидактические игры способствуют всестороннему развитию творческой личности ребнка.У дошкольника развивается: восприятие, зрительно- моторная координация, образное мышление; познавательная мотивация, произвольная память и внимание; умение построить план действий, принять и выполнить задание.

Мультимедийная дидактическая игра «Четвёртый лишний» для детей имеет развивающее значение. Она способствует развитию познавательных процессов. Может быть использована для осуществления непосредственно образовательной деятельности с детьми в дошкольных образовательных учреждениях, а также для индивидуальной работы педагогов и родителей с дошкольниками. Тренирует наглядно-образное мышление, словесно-логическое мышление, активный словарь. Дети закрепляют умение группировать и классифицировать предметы, используя игровые упражнения.

Воспитатель показывает детям слайд-шоу с изображением четырех разных предметов. Дети должны назвать лишнюю картинку и обосновать свою точку зрения. На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.

Выполнив все задания правильно, ребёнок увидит надпись «Молодцы, ребята!» с хлопающими в ладоши смайликами.

Данное пособие состоит из 19 слайдов.

Благодаря данной презентации дети легко смогут научиться классифицировать и обобщать предметы. Компьютерная игра для ребенка почти всегда удовольствие, он играет с увлечением и воспринимает игру как отдых. Именно этот факт делает компьютерные игры незаменимым наставником, воспитывающим и образовывающим ребенка, без лишних нравоучений не вызывая протеста или скуки. А значит, навыки и взгляды, которые возникли благодаря игре, останутся в активной памяти надолго.

Закрепить умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний

1. Развивать словесно-логическое мышление, умение классифицировать, сравнивать, обобщать, устанавливать причинно-следственные, логические связи.

2. Развивать зрительное восприятие.

3. Развивать монологическую и диалогическую речь.

4. Воспитывать внимательность, умение точно следовать инструкции, сосредоточенность.

Конспект интерактивной дидактической

игры «Четвертый лишний»

Программное содержание: Закреплять умение находить четвертый лишний предмет и объяснять, почему он лишний, расширять представления об особенностях окружающих нас предметов, систематизировать знания детей о предметах ближайшего окружения. Воспитывать внимательность.Развивать: умение классифицировать предметы по общим признакам, словесно-логическое мышление

Материал и оборудование: проектор, ноутбук, презентация картинок «Четвертый лишний»

Описание игры: воспитатель показывает детям слайд-шоу с изображением четырех разных предметов. Дети должны назвать лишнюю картинку и обосновать свою точку зрения. На каждом слайде изображение четырех предметов, один из них лишний. Кликом мышки ребёнку необходимо выбрать лишний предмет.

1слайд- название игры и цель

2 слайд-ребенок видит перед собой картинки с изображением: яблока, груши, абрикоса, огурца. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.

Ответ ребенка: огурец, потому, что это овощ. Яблоко, груша, абрикос-фрукты. Ребенок кликает мышкой -исчезает лишняя картинка.

3 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением птиц: индюка, утки, петуха, лебедя. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.

Ответ ребенка: лебедь, потому, что это дикая птица, а индюк, утка, петух- домашние. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

4 слайд-ребенок видит картинки с изображением животных: лиса, волк, медведь, кошка. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.

Ответ ребенка: кошка, потому, что это домашнее животное, а лиса, медведь и волк- дикие, они живут в лесу. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

5 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением цветов: незабудки, одуванчики, васильки, ирис. Педагог задает вопрос, какой цветок лишний и почему.

Ответ ребенка: ирис, потому, что это садовый цветок, а незабудки, одуванчики, васильки- полевые. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

6 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением насекомых и птицы. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.

Ответ ребенка: птичка, потому, что жуки- это насекомые. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

7 слайд-ребенок видит перед собой картинки с изображением теплой одежды и сарафана. Педагог задает вопрос, какая картинка лишняя и почему.

Ответ ребенка: сарафан, потому,что это- летняя одежда, куртка с меховым воротником, шуба, пальто-это зимняя одежда. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

8 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением деревьев. Педагог задает вопрос, какое дерево лишнее и почему.

Ответ ребенка: яблоня, потому, что это фруктовое дерево. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

9 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением обуви и шапки. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: шапка, потому, что это головной убор, а сандалии, сапоги, ботинки- это обувь. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

10 слайд- ребенок видит перед собой картинки с изображением орехов и малины. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: малина, потому, что это ягода, а желудь, грецкий орех и фундук-это орехи. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

11 слайд- ребенок видит перед собой изображение мебели и бытового прибора. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: утюг, потому, что это бытовой прибор, а диван, шкаф, стул-это мебель. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

12 слайд- ребенок видит перед собой 4 вида грибов. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: мухомор, это ядовитый гриб, а остальные грибы съедобные. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

13 слайд- ребенок видит перед собой 4 вида транспорта. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: самолет, потому, что это воздушный транспорт, а автобус, поезд, велосипед- наземный транспорт. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

14 слайд-ребенок видит перед собой изображение деревьев. Педагог задает вопрос, какое дерево лишнее и почему.

Ответ ребенка: береза, потому, что это лиственное дерево, а елка, туя, сосна- хвойные деревья. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

15 слайд- ребенок видит перед собой изображение посуды и игрушки. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: юла, потому, что это игрушка, а тарелка, кастрюля и чашка- посуда. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

16 слайд- ребенок видит перед собой изображение фруктов. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: виноград –это не тропический фрукт, а лимон, ананас, апельсин-это тропические фрукты. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

17 слайд- ребенок видит перед собой изображение животных. Педагог задает вопрос, какое животное лишнее и почему.

Ответ ребенка: белка –она живет в лесу, а тигр, слон, жираф –это экзотические животные. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

18 слайд- ребенок видит перед собой изображение инструментов и фонендоскоп. Педагог задает вопрос, какой предмет лишний и почему.

Ответ ребенка: фонендоскоп –им пользуется врач в больнице для прослушивания пациента, определяет здоров человек или нет, а остальные предметы- это инструменты, они нужны,чтобы строить и ремонтировать. Ребенок кликает мышкой- исчезает лишняя картинка.

19 слайд,- выполнив все задания правильно, ребёнок увидит надпись «Молодцы, ребята!» с хлопающими в ладоши смайликами.

Источник

Одежда и головные уборы. Наглядные пособия и игры.

Четвертый лишний

Цель. Развитие мышления.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями трех предметов одежды и одной пары обуви либо трех пар обуви и одного головного убора и предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание определить, какая картинка лишняя, почему.

Аналогично можно провести игру, поместив на наборное полотно три картинки с изображениями разноцветной одежды и одну с изображением однотонной или три картинки с изображениями одежды для зимы и одну картинку с изображением одежды для лета и т.п.

Чего не стало?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время убирает одну из картинок. Открыв глаза, дети должны определить, чего не стало.

Что изменилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающим (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время меняет две картинки местами или вместо одной картинки ставит другую (вместо шерстяных носков тонкие носки). Открыв глаза, дети должны определить, что изменилось или какие картинки поменялись местами.

Что появилось?
Цель. Развитие зрительного внимания и восприятия. Задача. Ознакомление с окружающих! (одежда, обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов.

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями четырех-пяти предметов одежды, обуви, головных уборов, предлагает рассмотреть и назвать их. Можно предложить детям вспомнить стихи, потешки, загадки об этих предметах. Затем дети получают задание закрыть глаза. Педагог в это время ставит на наборное полотно еще одну картинку. Открыв глаза, дети должны определить, какой предмет появился.

Подбери схему

Цель. Развитие навыков звукового анализа слов.

Задача. Ознакомление с окружающим (одежда. обувь, головные уборы).

Оборудование. Предметные картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плаща. Карточки со звуковыми схемами этих слов.

Педагог помещает на наборное полотно картинки с изображениями шапки, шубы, куртки, плата. Дети рассматривают картинки и называют их. Затем педагог предлагает детям взять по одной карточке со звуковой схемой слова из мешочка, сундучка или контейнера Дети выполняют задание, а потом рассматривают схемы. Далее они получают задание поставить схемы под те картинки, названия которых соответствуют схемам по звуковому составу.

Слоговое домино
Цель. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Оборудование. Предметные картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов (шарф, плащ, шуба, шапка, брюки, платье, рейтузы, кроссовки, рукавички. комбинезон). Карточки с изображениями одного,двух, трех и четырех квадратов.

Педагог помешает на наборное полотно картинки с изображениями одежды, обуви, головных уборов. Дети рассматривают и называют их. Педагог ставит в ряд карточки с изображениями одного, двух, трех и четырех квадратов. Он объясняет, что квадраты обозначаю количество слогов в названиях предметов. Далее дети получают задание расставить картинки с изображениями одежды, обуви и головных уборов под квадрат в зависимости от того, на сколько слогов делятся их названия.

Одежда

Мужская одежда в картинках

Головные уборы

Пожалуйста, оцените материал.

Оценка: 5 / 5. Количестов оценок: 16

Помогите сделать материалы на сайте лучше для пользователя!

Напишите причину низкой оценки.

Спасибо за отзыв!

Если Вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями.

Источник

Читайте также:  Обувь для сотрудников кухни