Меню

Ботинки санки шахматы ворота перила грамматические свойства



Какое из данных слов обладает грамматическим свойством, которым не обладают остальные? БОТИНКИ САНКИ ШАХМАТЫ ВОРОТА ПЕРИЛА

Только слово ботинки могут иметь множественное и единственное число — ботинок.
Остальные существительные — санки, шахматы, ворота и перила — используются только во множественном числе.

В русском языке есть существительные, которые используются только во множественном числе Их можно квалифицировать на следующие виды:
— отвлеченные ( каникулы, сумерки);
— вещественные (щи, сливки);
— названия некоторых игр (шахматы, прятки, шашки);
— предметы, которые включают в себя несколько частей (весы, ножницы, брюки, джинсы).

Сё лето листья подставляли солнцу свои ладошкии щёчки, спинки и животики. И до того налились и пропитались солнцем, что к осени стали,как солнышки,- багряными и золотыми. Налились, от желтели и потекли. Полетели по иволгами по ветру. Запрыгали белками по сучкам. Понеслись куницами по земле. Зашумел в лесу золотой дождь.

2. перенос. знач.-как солнышки, потекли, запрыгали белками понеслись куницами по земле зашумел в лесу золотой дождь!

Я учусь в седьмом классе, и хотел бы описать свой обычный день в школе…

Просыпаясь утром, мама мне готовит вкусный завтрак, чтобы у меня были силы и энергия для дальнейшего времяпрепровождения. В школу я отправляюсь всегда в отличном настроении, потому что знаю, скоро встречусь со своими друзьями, мы обсудим все последние новости и обменяемся шутками. На переменах мы часто с друзьями выходим на улицу, в школьный двор, чтобы подышать свежим воздухом и насладиться солнышком. Считаю, что перемены очень важны в нашей школьной жизни, потому что просидеть 45 минут, без активных движений, бывает тяжеловато, к тому же, после нахождения на свежем воздухе, хотя бы несколько минут, способствует лучшему усвоению полученного материала.

Но больше всего мне в школе нравится учиться, узнавать что-то новое. Родители говорят, что нужно хорошо учиться, чтобы заложить в школе основы для дальнейших знаний, и я с ними согласен. Учителя у нас грамотные, на уроках интересно слушать изучаемый материал. Особенно мне нравятся такие предметы, как биология и история. Биология интересна тем, что раскрывает строение и функционирование, как простейших микроорганизмов, так и самого человека. История рассказывает о жизни наших далеких предков, как они жили, какое наследие они нам оставили. Одна известная историческая личность сказала: «Кто не знает свою историю, не достоин будущего», и я с нею могу согласиться. Ведь как интересно узнавать о давно минувших поколениях, целых эпохах и культурах! А сколько еще неизведанных тайн скрыто под песками!

Историей моей школьной жизни, является дневник, куда учителя ставят отметки о моей успеваемости. В арсенале моих отметок, преобладают четверки и пятерки, хотя иногда могут затаиться и тройки, но я стараюсь быстро их исправлять. После получения тройки, я усиленно изучаю материал, на котором «провалился», и на следующем уроке самостоятельно поднимаю руку для ответа на вопрос. Учителя идут мне навстречу, и, как правило, тройка «превращается» в пятерку.

Школа у нас большая, в ней много просторных классов, есть спортивная площадка, где на уроках физкультуры, в теплое время года, мы сдаем спортивные нормативы. Физкультура также является важным предметом, потому что способствует нашему физическому развитию, закаляет наше тело и дух. Способность преодолевать трудности, стремление к победе – вот что подготовит нас к дальнейшей жизни.

Все учителя в нашей школе очень интересно преподносят изучаемую тему, иногда даже в игровой форме. Это позволяет не только не заскучать на некоторых темах, но и наоборот, способствует возникновению заинтересованности, и, как правило, такой материал легче запоминается. Директор в школе, как и положено, строгий, но справедливый. По мелочам хвалить не станет, но при участии на городской олимпиаде, обязательно похвалит перед всем классом. Всегда приятно получать комплименты, особенно от директора!

После школы, я прихожу домой, обедаю и немного отдыхаю, а затем, приступаю к выполнению домашних заданий. Как правило, стараюсь быстро выполнить все задания, чтобы потом, со спокойной совестью, пойти во двор играть с друзьями. Ну а завтра, снова, в любимую школу… К новым знаниям!

Источник

Какое из данных слов обладает грамматическим свойством, которым не обладают остальные? БОТИНКИ САНКИ ШАХМАТЫ ВОРОТА ПЕРИЛА

Только слово ботинки могут иметь множественное и единственное число — ботинок.
Остальные существительные — санки, шахматы, ворота и перила — используются только во множественном числе.

В русском языке есть существительные, которые используются только во множественном числе Их можно квалифицировать на следующие виды:
— отвлеченные ( каникулы, сумерки);
— вещественные (щи, сливки);
— названия некоторых игр (шахматы, прятки, шашки);
— предметы, которые включают в себя несколько частей (весы, ножницы, брюки, джинсы).

1) Приближалась осень, (1) и в старом саду было тихо (2) и грустно, (3) и на аллеях лежали тёмные листья.

1 — запятая между частями сложносочинённого предложения

2 — запятая не ставится, так как тихо и грустно — это однородные сказуемые

3 — запятая между частями сложносочинённого предложения

2) Хаджи Мурат надел оружие и (1) бурку, (2) Элдар сделал то же, и (3) оба молча вышли из сакли под навесом.

1 — запятая не ставится, так как оружие и бурку — это однородные дополнения

2 — запятая между частями бессоюзного сложного предложения

3 — запятая между частями сложносочинённого предложения

3) Свежеет ветер, (1) меркнет ночь, (2) а море алей и (3) алей бурлит, (4) и пена плещет на гранит, (5) то прянет, (6) то отхлынет прочь.

1 — запятая между частями бессоюзного сложного предложения

2 — запятая между частями сложносочинённого предложения

3 — запятая не ставится, так как алей и алей — это однородные определения

4 — запятая между частями сложносочинённого предложения

5 и 6 — запятая между частями сложносочинённого предложения, соединёнными двойным союзом то-то

4) На дворе было темно, (1) и видны были только одни силуэты деревьев да (2) тёмные крыши сараев.

1 — запятая между частями сложносочинённого предложения

2 — запятая не ставится, так как силуэты и крыши — однородные дополнения

Читайте также:  Крем для сапог 7 букв

Источник

Ботинки санки шахматы ворота перила грамматические свойства

Вопрос по русскому языку:

Какое из данных слов обладает грамматическим свойством, которым не обладают остальные? БОТИНКИ САНКИ ШАХМАТЫ ВОРОТА ПЕРИЛА

Ответы и объяснения 1

Только слово ботинки могут иметь множественное и единственное число — ботинок.
Остальные существительные — санки, шахматы, ворота и перила — используются только во множественном числе.

В русском языке есть существительные, которые используются только во множественном числе Их можно квалифицировать на следующие виды:
— отвлеченные (каникулы, сумерки);
— вещественные (щи, сливки);
— названия некоторых игр (шахматы, прятки, шашки);
— предметы, которые включают в себя несколько частей (весы, ножницы, брюки, джинсы).

Знаете ответ? Поделитесь им!

Как написать хороший ответ?

Чтобы добавить хороший ответ необходимо:

  • Отвечать достоверно на те вопросы, на которые знаете правильный ответ;
  • Писать подробно, чтобы ответ был исчерпывающий и не побуждал на дополнительные вопросы к нему;
  • Писать без грамматических, орфографических и пунктуационных ошибок.

Этого делать не стоит:

  • Копировать ответы со сторонних ресурсов. Хорошо ценятся уникальные и личные объяснения;
  • Отвечать не по сути: «Подумай сам(а)», «Легкотня», «Не знаю» и так далее;
  • Использовать мат — это неуважительно по отношению к пользователям;
  • Писать в ВЕРХНЕМ РЕГИСТРЕ.
Есть сомнения?

Не нашли подходящего ответа на вопрос или ответ отсутствует? Воспользуйтесь поиском по сайту, чтобы найти все ответы на похожие вопросы в разделе Русский язык.

Трудности с домашними заданиями? Не стесняйтесь попросить о помощи — смело задавайте вопросы!

Русский язык — один из восточнославянских языков, национальный язык русского народа.

Источник

какое из данных слов обладает грамматическим свойством, которым не обладают остальные? БОТИНКИ САНКИ ШАХМАТЫ ВОРОТА ПЕРИЛА

Ботинки-могут быть в ед числе(ботинок)

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?

A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание

1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г

А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?

A. стон..т, на выставк. в музе. ед..шь, плюш..вый

Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен. завис..л, ищ..шь

B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л

Г. в отзыв. о произведени. горош..к, в колюч..м взгляд..

1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г

А8 В написании каких слов допущены ошибки?

A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть

1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В

А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?

A. измаж..те, пахуч. училищ. заяч..ий хвост

Б. подреж..те, стереч. слышиш. дрож..

B. обнаруж..те, тягуч. возле дач. мощ..ный

Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский

1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В

А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?

A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть

Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать

B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина

Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?

1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод

А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?

1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя

4)художник написал свой автопортрет

А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?

1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать

А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?

A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный

Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный

B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный

Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный

1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г

А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?

A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый

Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)

B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский

Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)

1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г

А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.

А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь

А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.

Читайте также:  С чем надеть ботильоны с открытым носом

А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

животного»?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением»признак,выраженный не очень сильно»?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением»принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова»? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК. ;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ. ;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ.

А) Зеницы; Б) ланиты;
В) комсомол; Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный — обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?
А) Ходить; Б) дружить; В) смешить; Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?
А) Светить;
Б) повезёт на экзамене;
В) дома не сидит;
Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?
А) Решают, бегали бы, станут работать;
Б) запойте, напишешь, успеть бы;
В) мучился, поют, будут заниматься;
Г) лениться, летела, подкажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.
Место собора выбрано было очень удачно.
А) Наречие;
Б) прилагательное;
В) действительное причастие;
Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Девочка, рассмотрев картину, села.
Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.
В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.
Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
А) Более выше; Б) самый красивый;
В) наиболее интересный; Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.

отнесёте другие слова? какие из данных слов имеют следующие значения:а)пользоваться, владеть устной речью. б)вести разговор, беседовать

ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие — сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме

Источник

какое из данных слов обладает грамматическим свойством, которым не обладают остальные? БОТИНКИ САНКИ ШАХМАТЫ ВОРОТА ПЕРИЛА

Ботинки-могут быть в ед числе(ботинок)

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)ботфорты; 2)лицей; 3)светлица; 4)коробейник

А2.Какая из данных пар слов не является антонимами?

А3.Значение какого фразеологизма объяснено неверно?

1)бить баклуши — бездельничать

2)битый час — довольно долго

3)белены объелся — обезумел, перестал соображать

4)втирать очки — хорошо протереть очки

А4.Найдите предложение, в котором есть фразеологизм.

1)Лекарство надо пить через час после еды по чайной ложке.

2)Внезапно между небом и землёй пронеслась стайка ласточек.

3)От этого известия он почувствовал себя на седьмом небе.

4)Первая скрипка, которую подарили в детстве родители, принесла ему столько радости.

А5.В каком случае неправильное объяснение орфограммы ведёт к

1)глуби..ый — прилагательное, образованное от существительного с помощью суффикса -ин- пишется с одной буквой н

2)они хвал..т — в окончании глагола II спряжения пишется -ят

3)пр..бить — приставка при- обозначает «присоединение»

4)закле..л — в прошедшем времени глагола перед суффиксом -л- пишется та же гласная, что и в неопределённой форме — заклеить

А6.В каких словах написание гласной в корне проверяется ударением?

A. препод..ватель; Б. р..стение; B. объ..снить; Г. прик..сание

1) А, Б 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г

А7 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква е?

A. стон..т, на выставк. в музе. ед..шь, плюш..вый

Б. постел..шь, рассматр..вал, от времен. завис..л, ищ..шь

B. человеч..к, повел..вать, звоноч..к, пальц..в, обид..л

Г. в отзыв. о произведени. горош..к, в колюч..м взгляд..

1) А, Б 2) А, В 3) Б, Г 4) В, Г

А8 В написании каких слов допущены ошибки?

A. январьский; Б. объезчик; B. Будующий; Г. преодолеть

1) А, Б 2) Б, В 3) А, В, Г 4) А, Б, В

А9В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущен мягкий знак?

A. измаж..те, пахуч. училищ. заяч..ий хвост

Б. подреж..те, стереч. слышиш. дрож..

B. обнаруж..те, тягуч. возле дач. мощ..ный

Г. намаж..ся, носил..щик, заяч..е семейство, декабр..ский

1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) А, В

Читайте также:  Как избавиться от запаха кожи туфель

А10 В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква и?

A.пр..школьный, пр..милый, пр..одолеть

Б. непр..ступный, пр..волжский, пр..рисовать

B. пр..купить, пр..чуда, пр..чина

Г. пр..пятствие, пр..думать, пр..гласить

1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г

А11 В каком слове ударение падает на четвёртый слог?

1)обеспечение; 2)языковая (колбаса); 3) хозяева; 4)нефтепровод

А12 В каком примере нет ошибки в словоупотреблении?

1)памятный сувенир; 2)играть значение; 3)надеть на себя

4)художник написал свой автопортрет

А13 Какое слово не соответствует составу: одна приставка, корень, один суффикс, окончание?

1)наберите; 2)перечитала; 3)приморский; 4)замолкать

А14 В каком варианте ответа указаны все слова, где пишется одна буква н?

A. масля..ная краска, ветре..ный день, багря..ный

Б. пчели..ный, урага..ный, жизне..ный

B. ледя..ной, книга интерес..а, тополи..ный

Г. недюжи..ный, качестве..ный, дли..ный

1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г

А15 В каком варианте ответа указаны все слова, которые пишутся через дефис?

A. что (нибудь), (зелено) глазый, (средне) вековый

Б. (кое) что, (бледно) голубой, чем (либо)

B. багрово (красный), (красно) носый, (древне) римский

Г. (юго) восточный, (русско) французский, о чём (то)

1) А, Б 2) Б, Г 3) В, Г 4) А, Г

А16 Найдите предложение без грамматической ошибки.

Обед был менее вкуснее, чем вчера.

Картины сняли с обоих стен.

В деревне Павел скучал за родителями.

Весь доклад можно изложить на двухстах страницах.

А17 В каком предложении на месте пропуска пишется буква е?

Вынес..те из класса лишние стулья.

Когда вынес..те, мы начнём заниматься.

Вышл..те посылкой мои книги.

Выбер..те тему для сочинения.

А18 Со всеми словами какого ряда не пишется раздельно?

(не) боялся; (не) большие просветы

(не) знакомец; (не) подвижная вода

(не) правда, а ложь; вовсе (не) трудная задача

(не) спутаешь; явная (не) приязнь

А19 Найдите предложение с пунктуационной ошибкой.

Язык народа — его ум и мудрость.

Он увлекательно рассказывал о возникновении и исчезновении больших городов в Азии.

Обрывистый берег убегал назад, и горы словно надвигались на нас.

Солнце всё ниже опускалось к горизонту и в лесу становилось темно.

А 20 Найдите ошибку в характеристике морфологических признаков данных слов.

(в) осеннюю (непогоду) — прилаг., начальная форма — осенняя, относит., Вин. пад., ед. ч., жен. р.

смеркалось — глаг., начальная форма — смеркаться, в безл. знач., несов. в., неперех., I спр., в изъяв, накл., ед. ч., прош. вр., ср. р.

бабушкиных (рассказов) — прилаг., начальная форма — бабушкин, притяж., Род. пад., мн. ч.
4)под-предлог

животного»?2)Лесной.хрипловатый,домище.В каком из этих слов есть суффикс со значением»признак,выраженный не очень сильно»?3)Охотничий,лесник,зверёк.В каком из этих слов есть суффикс со значением»принадлежащего тому,о ком идёт речь в корне слова»? Продолжи строчки,подбирая слова с такими же суффиксами:МЕДВЕЖОНОК,ЛЬВЁНОК. ;ХРИПЛОВАТЫЙ,ГРУБОВАТЫЙ. ;ОХОТНИЧИЙ,СОБАЧИЙ.

А) Зеницы; Б) ланиты;
В) комсомол; Г) губернатор.
2. Какие пары слов не являются антонимами?
А) Рутина – новаторство;
Б) отрицательный – утвердительный;
В) сильный — обессилевший;
Г) порицание – поощрение;
3. В каком ряду во всех словах пишется буква и?
А) Засне_нный участок; повер_вший слову; одолева_мый недугом;
Б) увид_вший; продвига_мый, разруш_нный дом;
В) постро_в мост, замет_вший неприятеля, гон_мый властями;
Г) ветр_ная мельница, занавеш_нное окно, заболоч_нная местность.
4. В каком слове пишется у (ю)?
А) Стро_щий; Б) кле_щий; В) стел_щий; Г) засе_вший.
5. Какой глагол является переходным?
А) Ходить; Б) дружить; В) смешить; Г) удивляться.
6. Какой из глаголов является безличным?
А) Светить;
Б) повезёт на экзамене;
В) дома не сидит;
Г) повезёт дрова на базар.
7. В каком слове не пишется ь?
А) Станет учит_ся лучше;
Б) нареж_те хлеб
В) береч_ся от простуды
Г) вода струит_ся.
8. В каком ряду все глаголы изъявительного наклонения?
А) Решают, бегали бы, станут работать;
Б) запойте, напишешь, успеть бы;
В) мучился, поют, будут заниматься;
Г) лениться, летела, подкажи.
9. Укажите верную морфологическую характеристику выделенного слова.
Место собора выбрано было очень удачно.
А) Наречие;
Б) прилагательное;
В) действительное причастие;
Г) краткое страдательное причастие.
10. В каком предложении нужна одна запятая?
А) За три тысячи лет до нашей эры в Китае в качестве изысканного
лакомства употребляли охлаждённые фруктовые соки.
Б) Её фундамент пирамидальной формы сложенный из нетесаных камней
уходит очень глубоко в землю.
В) Как прекрасен мир звуков окружающих нас!
Г) Книга лежащая на столе привлекала всеобщее внимание.
11. В каком слове пишется нн?
А) Сочинение не дописа…о;
Б) зажаре…ое мясо;
В) отправле…ое письмо;
Г) границы отмече…ы.
12. В каком слове НЕ пишется слитно?
А) Никем (не) замеченное пятно;
Б) комната (не) убрана;
В) (не) выдающиеся способности, а упорный труд;
Г) их (не)решённые проблемы.
13. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
А) Девочка, рассмотрев картину, села.
Б) Бабушка сидя рассказывала мне сказки.
В) Занимаясь спортом, можно укрепить своё здоровье.
Г) Водяные холмы гремят ударяясь о горы.
14.В каком словосочетании допущена грамматическая ошибка?
А) Более выше; Б) самый красивый;
В) наиболее интересный; Г) менее изученный.
15.В каком ряду все слова с не и ни пишутся слитно?
А) (Не) узко, а широко, (ни) кого (не) замечает;
Б) (не)брежно, (не)когда писал, (не)смело вошёл;
В) совсем (не)красиво, (ни)чем (не)нарушаемая тишина;
Г) (не)кому говорить, (ни)в ком (не) сомневался.

отнесёте другие слова? какие из данных слов имеют следующие значения:а)пользоваться, владеть устной речью. б)вести разговор, беседовать

ядром (главным членами ) предложения , 2 )какие слова будут пояснять подлежащее , какие — сказуемое . 1) снежинки , двор , покрыли , пушистые ; 2) лепят , во , снеговик , дети , двор ; 3)мальчики , в , играют , снежки , весело ; 4) ком , катит , снежный , Коля ; 5 )на , катает , Олю , санки. В какой строке недостаёт слова для выражения законченной мысли ? Какое слова можно добавить ? Каким членом предложения оно станет ? Запиши составленные предложения . Укажи связь членов любого предложения по схеме

Источник