Меню

Ботинки камелот для детей



Русский «гриндерс»: взлет и падение Camelot

Пара этих ботинок в 2000-х годах была практически у каждого модного парня. Они идеально вписывались в любой субкультурный образ тех времен, от панков и готов до эмо, в них можно было ходить в поход и на рыбалку, они позволяли подолгу стоять зимой на автобусной остановке и с легкостью переживали весеннюю слякоть, не теряя своего вида. Ботинки Camelot поистине оставили свой след в истории моды, позволив многим ребятам приобщиться к мировому течению и не стать при этом банкротом.

В 1997 году в Москве на ВВЦ был открыт первый обувной магазин Camelot. Через два года было запущено собственное производство новых ботинок – по аналогии с зарубежными марками, но дешевле.

Идея оказалась очень удачной, нескончаемые потоки покупателей побудили владельца вскоре открыть и второй магазин Camelot – напротив ГУМа на Никольской улице.

Запоминающийся слоган «Оставь свой след» прочно оседал в памяти. И след действительно был «своим» – все знали о том, что ботинки производит российский бренд, и для многих это являлось дополнительным плюсом.

p, blockquote 4,0,0,0,0 —>

Первые партии производились в Польше на фабрике Wojas. Модель была разработана на базе уже выпускаемых фабрикой ботинок и, конечно же, во многом вдохновлена дизайном культовых тогда Grinders и Dr. Martens. Модель под названием Streetwear, как и ее прототипы, шилась из плотной кожи, обладала металлической вставкой в области носка, высокой ребристой подошвой и немалым весом – пара весила чуть больше килограмма.

В подошве для лучшего сцепления были предусмотрены металлические шурупы.

Ботинки выглядели очень брутально, как и другие модные бренды, а стоили значительно дешевле и при этом отличались отменным качеством. Следующая модель, Flexible, была легче по весу и шилась из нубука.

Читайте также:  Защита унтов от влаги

По мере расширения сети магазинов (компания активно занималась региональным представительством) заказы на производство стали размещаться в Китае. Многие обладатели «позднего» Camelot отмечали падение качества по сравнению с первыми партиями ботинок, носить которые можно было без преувеличения годами.

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

Camelot выпускали широкую линейку обуви – высокие и низкие ботинки, зимние с утеплением и всесезонные, в черном, синем, красном цвете, с потертостями и гладкие – ассортименту мог позавидовать и Dr. Martens.

В 2006 году компания решила сменить имидж и организовала шоу с «крушением» старого Camelot. Несколько недель по Москве ездил привлекающий внимание джип Suburban c яркими надписями, пиратским флагом и надувными куклами внутри. Надпись на борту предлагала отправить sms и узнать, что все это означает. В ответ отправителю приходило приглашение в Парк Горького на определенную дату.

В этот день состоялось шоу, на котором старый Camelot в виде расписного Suburban был вдребезги разбит грузовиком, а затем публике был представлен новый символ – лимузин Hummer c моделями на борту в новой одежде Camelot. После этой акции лимузин некоторое время так же, как и джип, ездил по городу и рекламировал обновленный бренд. Агрессивный бело-красный заменили на клубный черно-зеленый, а общий курс был взят на модную молодежь.

Новая концепция «все и сразу» подразумевала не только обновление, но и тотальное расширение ассортимента. В эти годы Camelot выпускал практически все – ботинки и босоножки, джинсы и пуховики, рюкзаки и различные аксессуары для любого возраста. Модели стали более нейтральными и приближенными к повседневному стилю, их можно было носить в университет и на работу, не шокируя работодателя. Обновленный Camelot уже не стремился эпатировать и брал «массой». Он привлекал покупателей всевозможными акциями – например, желающий получить джинсы или рубашку от магазина мог разрезать свои старые прямо на себе в торговом зале и получить новую вещь бесплатно.

Читайте также:  Какие могут быть возвраты обуви по закону

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

В этом же году компания вступила в Российскую Ассоциацию Франчайзинга, и магазины под брендом Camelot стали открываться по франшизе во всех городах России. Но размытие ассортимента не пошло бренду на пользу.

Несмотря на все рекламные кампании, популярность Camelot начала снижаться, и постепенно он оказался заменен другими марками. В 2014 году сеть магазинов Camelot была официально закрыта, но ботинки до сих пор можно найти в продаже на тематических форумах. Модели, произведенные до 2006 года, отличались особенной прочностью и качеством и до сих пор пользуются спросом у перекупщиков.

p, blockquote 14,0,0,0,0 —> p, blockquote 15,0,0,0,1 —>

Источник