Меню

3 пары кроссовок равно 30 решение правильный ответ



3 пары кроссовок равно 30 решение правильный ответ

Перед вами очередная популярная загадка с просторов интернета. Загадки такого типа вызывают много споров в социальных сетях, так как на них предлагается большое количество, совершенно разных ответов.

Итак, мы видим картинку, на которой изображены ботинки, мальчик и семечки. Каждый из этих объектов обозначает какое то число. Ваша задача определить какому числу соответствует каждый из предметов и опеределить, чему равно последнее равенство, найти, какая цифра под знаком вопроса.

Предупреждаем сразу, ответ не такой очевидный и простой как может показаться сразу, в этой задаче кроме расчетов важно проявить максимальную внимательность.

Ну что, получилось посчитать? Если у вас получился какой то из этих ответов: 25, 35, 20, 15, 60, 23, 48 думате дальше, ни один из этих ответов не верный). Еще раз напоминаем, тут важно внимание к деталям. Внимательно посмотрите на объекты в каждой строке, желательно даже сравнить их и найти различия. Также обратите внимание на знаки.

Внимание!

Ниже приведен правильный ответ!

Правильный ответ:

Итак, начнем рассуждать.

То есть получается кеды соответствуют числу 10. Мальчик числу 5. А семечки числу 4. Дальше нужно смотреть предельно внимательно на картинку, ведь как говорится, дьявол кроется в деталях. В последней строчке у нас 1 ботинок а не два, 1 пачка с семечками а не 2, как выше, и самое главное мальчик стоит в ботинках, и в руках держит два пакета с семечками, а еще последнее действие это знак умножения а не сложения.

Из данных в верхних строках получаем, что если два ботинка это 10, то один ботинок равен 5. Две пачки семечек это 4, тогда одна пачка это 2.

Таким образом, последнее уравнение будет иметь вид: 5+(5+10+4)*2 = 43.

Конечно эта задача не идеально и к ней могут возникнуть вопросы, и некоторые могут интерепретировать мальчика в кедах и с семечками как то иначе, но тем не менее загадка популярна и наиболее адекватный ответ, как нам кажется мы вам показали.

Источник

Как решить задачу с картинки с кроссовками и семечками (см.)?

Как решить задачу с картинки с кроссовками и семечками (см. на рисунке)?

Реши задачу с картинки.

Реши задачу: картинка с кроссовками.

Реши задачу: картинка с семечками.

Реши задачу: картинка — кроссовки, мальчик, семечки.

Реши задачу: картинка с кроссовками и семечками.

Реши задачу: картинка — кеды, мальчик, семечки.

Реши задачу: картинка — ботинки, мальчик, семечки.

Реши задачу: картинка с ботинками и семечками.

Задачка для самых младших школьников, поэтому опишу подробно.

30 : 3 = 10 составляет одна пара кроссовок.

10 : 2 = 5 составляет один кроссовок.

Мальчика принимаем за Х, тогда получаем простое уравнение:

Х = 5 составляет один мальчик

Один кулек семечек принимаем за Х, тогда получаем простое уравнение:

Х = 2 составляет один кулек семечек.

Здесь надо обратить внимание, что мальчик уже в кроссовках и в руках держит два кулечка с семечками, следовательно мальчик в кроссовках с кулечками семечек будет составлять: 5 + 10 + 4 = 19

5 + 19 х 2 = 43 Ответ: 43.

Решение простое. Надо только отметить, что кроме математичесих знаний, задача требует внимательности.

1. В первой строке мы видим сложение трёх пар кроссовок, что в сумме дает тридцать. Тридцать делим на три получаем десять. Значит, одна пара кроссовок равна десяти.

10+10+10=30 Где каждый кроссовок равен пяти.

2. В следующей строке мы видим сумму из двух человечков и одной пары кроссовок равную двадцати. Мы знаем, что пара кроссовок = 10, отнимаем это от общей суммы

20-10=10

10:2=5.

Значит, один человечек равен пяти.

3. В третьей строке мы видим сложение из четырех кулечков семечек и одного человечка, что в сумме даёт нам — тринадцать. Мы знаем, что человечек равен пяти, значит, отнимаем пять от тринадцати, получаем восемь и делим их на два получаем четыре. Вывод: одна пара кулёчков семечек равна четырём, где один кулёчек семечек равен двум.

х+у+5=13

13-5=8

8:2=4

4. Уравнение в последней строке.

Нам известно, что один кроссовок равен пяти, человечек равен пяти, кулёчек семечек равен двум. Мы видим:

один кроссовок + (человечек + пара кроссовок + два кулёчка семечек) × один кулёчек семечек = ?

Переводим в цифры

5+(5+10+4)×2=х

Дальше решаем по правилам: сначала в скобках, потом умножение, потом сложение.

5+10+4=19

5+19×2=х

19×2=38

5+38=43

Ответ:43

Кажущаяся простота решения этой и подобных задач обманчива и наталкивает на мысль, что здесь кроется какой-то подвох. И, он, действительно есть: как верно отметили некоторые уже ответившие (или прокомментировавшие ответ) авторы — нужна внимательность, чтобы не пропустить детали.

Первый ряд позволяет без труда определить, что пара кед (кроссовок, ботинок) «весит» 10 — 30:3=10.

Из второго ряда, зная «стоимость» кед, вытаскиваем эквивалент человечка: (30-10):2=5.

Третий ряд без труда позволяет определить «вес» двух кульков с семечками (мы же знаем, чему равен человечек): (13-5):2=4.

Ну а дальше нужна та самая внимательность, о которой говорилось выше!

Читайте также:  Вязать пинетки машинки описание

Большинство обращают внимание только на то, что бросается в глаза в последнем ряду: одна кеда (это 10 (пара кед) пополам — 5), мальчик (тоже 5) и кулек с семечками (4:2=2). В итоге получают: 5+5*2=15.

Но мало кто обращает внимание на то, что мальчик стоит в кедах (пара — 10) и держит в руках два кулька с семечками (4). Тогда расчетная формула в корне преобразуется: 5+(5+10+4)*2=43.

Правильный ответ — 43.

Ой, невероятно просто, как можно сбить с толку самонадеянного (меня), моментально сосчитавшего в уме эти кроссовки и семечки. Но это было бы чересчур просто, незачем было задавать задачку, загадку, надо искать подвох.

Из первой строки выводим 10=кроссовки

Из второй строки очевидно, что мальчик=5

В третьей строке видно, что кулёчек=2

Частенько хитрость именно в последней строчке со знаком вопроса: кроссовка (5), плюс мальчик с двумя кулёчками и в кроссовках, помноженные на кулёчек(5+10+4)х2, в результате получается не менее, чем 43, это и будет правильным итогом вычислений: 5+(5+10+4)х2=43

Ответ : 43

Вся сложность данной задачи заключается в том, что в четвертом уравнении нужно будет разглядеть, что человечек одет в кроссовки и держит два кулька семечек.

Теперь перейдем к решению задачи. В первом уравнении показано 6 кроссовок, сумма которых равно тридцати. Значит один кроссовок равен пяти.

Из второго уравнения становится понятным, что один человечек равен пяти.

Из третьего уравнения понятно, что один кулек семечек равен 2.

Теперь перейдем к четвертому уравнению. Подставляем свои значения, не забываем, что на человечке кроссовки и два кулька семечек в руках.

В итоге получаем сорок три.

Пфф. Очень просто. Вспоминаем школьную программу. Достаточно составить таблицу уравнений с четырьмя неизвестными (используйте этот метод, когда будете решать другие задачи). Итак, для решения задачи с ботинками, мальчиком и семечками система уравнений будет выглядеть следующим образом:

Ответ: 12. Видите? Все очень просто.

Сначала вычисляем сколько единиц составляет каждый предмет. Пара кроссовок равна 10 (из первого уравнения), следовательно один кроссовок равен 5. Один мальчик равен 5 (из второго уравнения). Пара кульков семечек равна 4 (из третьего уравнения), следовательно один кулек семечек равен 2. Подвох состоит в третьей картинке — уравнении. Я даже не мог понять, так как не разглядел из исходной картинки, что мальчик одет в кроссовки и держит в руках пару кульков — пришлось картинку увеличивать. Но если разобраться, то все уже просто. Итак мальчик с кроссовками и кульками «весит» 19. Следовательно надо решить 5+(19*2)=43, это и есть ответ.

Давайте попробуем поразмыслить, и решить данную задачку можно только логическим путём, так как она не поддаётся обычным стандартным решениям.

Если у нас первая строчка — это кроссовки и в сумме они составляют 30, то значит одна пара будет равна 10.

Переходим на вторую строчку. После знака равно мы видим сумму 20. Значит из неё мы вычитаем пару кроссовок, которые равны у нас 10 как мы помним, остаётся десять, а у нас два человечка, значит нужно 10 разделить на 2, получится 5. Цифра пять — это чему равен у нас один человечек.

Третью строчку мы решаем аналогичным способом, а именно из суммы 13 мы вычитаем 5 (одного мальчика) и оставшуюся сумму делим на два кулёчка семечек. Получается цифра 4 — это значит, что ей равен один кулёчик семечек.

Итог. Последняя строка решается таким образом: 10 (один ботинок) + 5 (один мальчик) + 4 ( один кулёк семечек) = 19

Если конечно посмотреть решение под другим углом, то второй вариант будет таким: один мальчик у которого кроссовки на ногах и в руке кулёк семечек + ещё кроссовки и + ещё один кулёк, получается такое решение:

И ответом уже будет не 19, а 43.

Пара кроссовок это 30:3=10.Мальчик без семечек это (20-20):2=5.Кулек семечек это (13-5):4=2.Ну и наконец результат последнего выражения : 5+(5+2*2+10)*2=43.( так как мальчик на нижней строчке обут в кроссовки и в руках у него 2 кулька семечек).Ответ-43.

  1. Начинаем решение с кроссовок. Шесть штук равно 30, значит каждый кроссовок равен 30 / 6 = 5.

Далее движемся по строчкам.

  1. Два мальчика и два кроссовка в сумме дают 20.

2м + 2*5 = 20, значит мальчик равен (20 — 10 ) / 2 = 5

  1. Четыре стакана семечек плюс мальчик равно 13. Или 4С + 5 = 13, откуда С = (13-5)/4 = 2
  2. Теперь посчитаем значение в четвертой строке:

К + М + С = 5 + 5 + 2 = 12.

Не соглашусь со всеми приведенными выше ответами. Да, в скобках 19, да умножаем на 2 и получаем 38. А вот дальше. Простите, но ЛЕВАЯ кроссовка — это 1, а ПРАВАЯ — 0 (соответственно 10 пара). Почему ЛЕВАЯ не 5? Потому что 5 — это мальчик без семок и кроссовок. Как-то так.Ответ: 39

Я уже третий вопрос встречаю подобного формата и каждый раз неловко от того, что слишком простое решение уравнений. Мне кажется, что должны быть и другие вопросы, кроме как найти сумму неизвестных. Возможно и заблуждаюсь.

Читайте также:  Ботинки сапоги для зимних походов

Но подсчитывая в уме — складываем левые части двух уравнений и приравниваем сумме правых частей двух уравнений.

Это выглядит следующим образом : 14х + 14у = 1540, а сумма неизвестных, соответственно получается делением числа справа на четырнадцать.

1540 : 14 = 110, в результате получается 110, это и есть искомый ответ задачи из какой-либо контрольной или игры для младших школьников.

Ответ х+у=110

Больше всего подходит фигура А. Задача сложная, требующая пространственного мышления.

Я вижу только три квадрата, а именно это:

  1. один большой общий квадрат;
  2. сегменты Г+Д;
  3. сегменты Д+Е.

Напомню, что квадрат — это четврехугольник с равными сторонами и прямыми углами (т.е. равными 90 градусов).

При другом соотношении диаметров или расположении звездочки-маркера вне периметра малой окружности, получилась бы хитроумная кривая — гипоциклоида, а так выйдет обыкновенный прямой отрезок, который по совместительству является диаметром неподвижной окружности.

Запятые вверху справа над рисунком в ребусе — это команда убрать в конце слова, описывающего этот рисунок, такое же количество букв, сколько нарисовано запятых над картинкой. Если нарисована коса, от слова «коса» необходимо отнять С и А. Остаётся слог «ко». На этом все сложности заканчиваются. Теперь последовательно соединяем то, что у нас получилось: лев + ко + й.

Хотела картинку добавить, но увидела, что в другом ответе она уже есть. И довольно приличная. Думаю, этого хватит.

Источник

«Отличная игра для самоизоляции»: соцсети решают математическую онлайн загадку

Пользователи соцсетей стали делиться детской математической задачей, призывая друзей решать ее во избежание скуки на самоизоляции. Однако простые математические действия оказались проверкой на внимательность и многие ее не прошли. «ТВК Красноярск» публикует условия и решение.

Задачка предполагает исходные данные в виде картинки, на которой вместо «x» и «y» – изображения кроссовок, человека и шарфа.

Игра для соцсетей заключается в том, что нужно найти верный ответ и оставить его в комментариях. Если ответ неверный, то вам правильное решение в личные сообщения вам напишет автор, а вы обязаны будете это же задание опубликовать на своей странице. Так картинка стала вирусной.

Итак, «ТВК Красноярск» прерывает замкнутый круг и публикует решение задачи. Осторожно! Ниже спойлер для тех, кто хочет проверить свои знания в математике и внимательность!

Узнали правильный ответ? Есть еще одна загадка, взорвавшая интернет в 2018 г. Она тоже из детского учебника. Найти ее можно здесь.

Для совсем скучающих еще один феномен интернета: вопрос из экзамена ПДД, который вызывал массу споров. «ТВК Красноярск» получил ответ от ГИБДД.

Дано: три пары кроссовок в сумме дают 30. Заменим их на значение «x». Затем в уравнениях появляются новые вводные: спортсмен и пара шарфов. Заменим: спортсмен = «y», а пара шарфов = «z». Таким образом уравнение приобретает привычный вид математической задачки. Обратите внимание, что в последнем уравнении кроссовок один, спортсмен держит в руках по шарфу и одет в пару кроссовок, а в конце идет умножение на один шарф.

Из первого уравнения следует, что x = 10. А значит второе уравнение выглядит так:

Из этого следует, что y = 5. А значит третье уравнение выглядит так:

Из этого следует, что z = 4. А значит последнее уравнение выглядит так:

Первым делом выполняем действия в скобках, деление и умножение, а значит:

Из этого следует, что искомый ответ 5+38=43.

Подписывайтесь на наш канал в Яндекс.Дзене

Поделиться этим материалом в социальных сетях и мессенджерах

Информация, размещаемая на ресурсе tvk6.ru, предназначена для персонального использования. Запрещается копирование и/или воспроизведение информации без активной ссылки на данный ресурс. Администратор сайта tvk6.ru вправе удалить комментарий без объяснения причин.

СМИ Сетевое издание «ТВК Красноярск». Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77 — 68730, выдано 28 февраля 2017 года Роскомнадзором.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью «Новости»
Главный редактор Бухтуева Мария Вячеславовна
Продукция Сетевого издания содержит информацию возрастных категорий 12+

Источник

Три пары ботинок равно 30 ответ

Предлагаем вам решить очень интересную и необычную задачу. На первый взгляд решение очень простое и задача совсем не сложная.

На самом деле так и есть, загадка совсем не сложная. Но ответ не такой очевидный как может показаться на первый взгляд. Итак решите задачу про сапоги, человека и бинокли.

Итак вам нужно определить какое число получится в результате последнего выражения, какая цифра скрывается под знаком вопроса.

Первая подсказка:

самая очевидная – начните с того, что определите каким числам соответствуют сапоги, человек и бинокли.

Итак, какое число у вас получилось?

Один из самых частых первых ответов – число 19. Спешим вас расстроить, это не верный ответ, посмотрите еще раз внимательно на картинку и постарайтесь найти детали, которые вы упустили.

Вторая подсказка:

обратите внимание на знаки в последнем выражении, может быть там не только знак сложения.

Если у вас получилось одно из этих чисел: 40, 70, 12, 15, 19, 30 ,35, 25, 39, вынуждены вас огорчить, среди этих чисел нет правильного ответа.

Читайте также:  Образы с ботильонами чулками

Третья подсказка:

Еще одна подсказка, перед правильным ответом, обратите внимание на количество сапог и биноклей, в каждой строке, а также внимательно присмотритесь к человеку, не меняется ли ничего на нем.

Внимание!

ниже приведен правильный ответ!

Итак, правильный ответ это число 43. Объясняем, как оно получилось.

Исходя из первого уровнения получаем, что пара сапог равна 10. Один сапог соответсвенно равен 5. Во втором уравнении, зная что пара сапог равна 10 и общая сумма пары сапог и двух человек равна 20, получаем что каждый человек соответствует 5, то есть имеем равенство 5 + 5 + 10 = 20. В третьем равенстве, зная что человек соответсвует числу 5, выясняем что каждая пара биноклей соответсвует числу 4, то есть имеем равенство 4 + 4 + 5 = 13, здесь обращаем внимание что у нас два бинокля соответсвуют 4, то есть каждый отдельный бинокль равен 2.

Теперь, очень внимательно рассматриваем третье уравнение. Здесь у нас, один сапог, то есть число 5 (выше мы выяснили что пара сапогов равна 10, то есть один сапог это 5), дальше у нас идет человек, но стоит присмотреться к нему внимательнее и можно обнаружить что на ногах у него два сапога и под мышкой он держит 2 бинокля, то есть получается 5+5+5+2+2, что равно 19, дальше у нас идет знак умножения и один бинокль, который соответсвтует числу 2. Таким образом получаем финальное выражение следующего вида: 5 + (5+5+5+2+2) x 2, решив которое получает ответ 43.

Некоторые считают задачу не совсем корректной, мол детали на картинке слишком мелкие, и вообще так не делают, но однако задача приобрела большую популярность и надеемся заставила вас напрячь мозги.

Этот простой пример с картинками, появившийся в сети, заставал многих Интернет пользователей вновь ломать голову.

В примере используются изображения лошади, подковы и ковбойских ботинок, и хотя задача кажется довольно незамысловатой, она сбила с толку многих из тех, кто попытался ее решить.

Задача состоит из четырех вопросов, на первые три из которых уже есть ответ.

В последнем примере нужно сложить ковбойский ботинок и лошадь и умножить на подкову, чтобы прийти к цифровому ответу.

Ответы пользователей на задачу варьировали от 12 до 48. Но какой же ответ правильный?

Математическая задача на логику

В первом примере мы видим сложение трех лошадей, что равно 30-ти. Это говорит о том, что одна лошадь равна 10.

Во втором примере с двумя подковами и лошадью мы приходим к выводу, что пара подков равна 4-м.

В третьем примере мы выясняем, что ковбойские ботинки равны 2-м.

И тут примеры начинают разниться. Некоторые приходят к такой задаче: 1+(10×4)=41

Это неверно, так как в последнем примере используется одна подкова вместо двух, а в предыдущих примерах их было две.

Также варианты ответов включают в себя 48 и 22.

Однако согласно правилу порядка действий, сначала нужно умножить лошадь на подкову, а затем прибавить ковбойский ботинок. Это значит, что пример будет выглядеть так:

С 2018 года эта математическая головоломка будоражит умы любителей занимательного досуга. В этой статье мы опишем базовые принципы разгадывания и получения правильного ответа на примере.

В интернете эта задачка, по сути являющаяся чисто математической задачкой с системой уравнений, была перерисована в достаточно большом количестве. Главное, что при смене элементов – принципы решения остаются прежними, а это нам и надо.

Итак, на иллюстрации ниже пример такого теста на логику с ботинками и человеком. На нем мы разберем шаги поиска правильного ответа.

Пример теста-головоломки с ботинками и человеком

Тест с ботинками и человеком – решение и ответ:

Для начала нам надо понять следующее:

  1. Правила алгебры действуют на 100%, т.е. сначала умножение (деление), а потом сложение (вычитание).
  2. Внимательно смотрим на всех персонажей, т.к. они могут быть составными, особенно в последнем уравнении. Очень часто человеку пририсовывают ботинки и по целому или половине другого элемента: кулек семечек, подзорная труба, бинокль.
  3. Решаем поэтапно, сверху вниз и не торопимся.

Основной подвох в задаче заключен во втором пункте, т.к. люди часто торопятся и пропускают «добавки к человеку».

Решение и ответ

Итак, давайте решим математический тест на логику из нашего примера выше:

  1. 2 ботинка + 2 ботинка + 2 ботинка = 30
  2. 3 по 2 ботинка = 30, т.о 2 ботинка = 30/3 = 10
  3. 1 ботинок = 10/2 = 5
  4. Человек + человек + 2 ботинка = 20
  5. 2 человека = 20-10 = 10
  6. Человек = 10/2 = 5
  7. 2 подзорные трубы + 2 подзорные трубы + человек = 13
  8. 2 по 2 подзорные трубы = 13 – 5 = 8, т.о. 2 подзорные трубы = 8/2 = 4
  9. Подзорная труба = 4/2 = 2
  10. Ботинок + (Человек в ботинках и 2-мя подзорными трубами) * подзорную трубу = ?
  11. 5 + (5 + 10 + 4) * 2 = 43

Все, правильный ответ: 43!

Как видите, все достаточно просто!, главное не торопиться, соблюдать законы математики и не пропускать деталей! Теперь, если у вас были сложности с такими задачками, все они уйдут и вы будете их щелкать, как орешки;)

Источник